СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Британская школа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цели урока: 1) Обучающие:

- узнать как проходит день в Британской школе

-повторить ЛЕ по теме «Школа»;

2.Развивающие:

  • Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;
  • Создать условия для развития  логического мышления;
  • 3.Воспитывающие: 
  • способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;
  • создать условия для расширения знаний учащихся о жизни и культуре другой страны;

 

Просмотр содержимого документа
««Британская школа»»

Анализ урока английского языка


Тема урока: Британская школа

  1. Класс:

  2. Тип урока: изучение нового материала

  3. УМК: 1) Биболетова, М.З. и др. Английский с удовольствием: Учебник для 5 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

Урок проведен в 5 классе. В данном классе работаю несколько лет, деятельность осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету. Учебные возможности у большинства учащихся высокие, у учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Урок разработан  с опорой на Федеральные Государственные Образовательные  Стандарты второго поколения.

На уроке были поставлены следующие цели и задачи:

-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка, на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;

- обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материал,

-создать условия для овладения навыками аудирования в рамках учебной тематики;

-воспринимать на слух и выделять основную мысль и главные факты;

-слушать и слышать собеседника, вести диалог;

-обеспечить возможность активизации навыков письма по теме;

- создать условия для актуализации и совершенствования навыков диалогической речи;

- способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений;

- создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах,), прививать детям любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.


-полностью понять просмотренный видеоматериал.

Во время фонетической зарядки я ставила перед собой цель: ввести учащихся в иноязычную обстановку. Я думаю, было удачно повторение слов по учебнику. Во время третьего этапа главной целью было развитие навыков разговорной речи.

Во время была проведена физкультминутка. Физкультминутка обеспечила высокую работоспособность учащихся во время всего урока.

Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.

В конце урока были подведены итоги. Дети вели себя активно.

Основными формами организации на уроке были: индивидуальная и парная. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь.

Я считаю, что урок достиг поставленных целей