СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет к научно - исследовательской работе по теме: "Исторические события и числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет к научно-исследовательской работе "Число и творческие способности"

Просмотр содержимого документа
«Буклет к научно - исследовательской работе по теме: "Исторические события и числа"»

Результаты исследования

В ходе проведения исследовательской работы я узнала много нового и интересного из истории возникновения чисел разных народов и племён, убедилась, что числа играют огромную роль в жизни человека.

Познакомилась с основами науки нумерологии, изучила некоторые ее разделы, научились определять творческое число интуитивно по изображенным точкам и по дате рождения, и пришла к однозначному выводу: число влияет на творческие способности человека.

В ходе исследования я узнала о том, что творческие числа можно усилить или ослабить в течение жизни. Всё будет зависеть от конкретного человека. С творческим числом необходимо советоваться для того, чтобы оно наделило нас превосходными способностями.

Меня удивил тот факт, что мои одноклассники не знают своё творческое число и практически не интересуются нумерологией. А ведь рассчитав творческое число по дате рождения можно узнать, чем наградила человека природа, о его скрытых возможностях и талантах. Я считаю, что человек обязан раскрыть себя, чтобы не тормозить другие поколения.

Убедилась в том, что прав был великий Пифагор, утверждая такую простую истину: наша сущность заложена в дате рождения, и если придерживаться этой истины, то в мире будет гораздо больше талантливых и неординарных людей.

Занимаясь исследованием данной темы и проведя практические расчёты, я сделала вывод, что цели, которые были поставлены, достигнуты. А работа, проведенная мной, является завершённой.

На сегодняшний день опровергнуть или подтвердить свою гипотезу однозначно я не могу, так как в исследовании принимали участие только мои одноклассники - ученики 6 класса.

Тема, рассмотренная в работе, актуальна для приобретения новых знаний учащимися и для расширения их кругозора. Она будет интересна широкому кругу учеников, увлекающихся математикой.

Надеюсь, что моя работа будет полезна не только родителям, но и учителям. Все они смогут тщательно проанализировать, чем природа наградила ребят от рождения и развивать их творческие способности.

В процессе работы над исследованием я приобрела опыт вычисления творческих способностей человека. Думаю, что полученные мной знания позволят мне и моим одноклассникам избежать ошибок при выборе своего жизненного пути.





МБОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»

с. Афанасьево Обоянского района

Курской области



Тема исследования

«Число и творческие способности»


Работу выполнила:

Францова Кира Денисовна,

обучающаяся 6 класса

Научный руководитель:

Сергеева

Надежда Ивановна,

учитель математики



Актуальность исследования

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему в основе способностей лежат не знания, умения и навыки, а природные задатки человека? Учёные утверждают, что бесталанных людей не бывает - каждого из нас природа наделила определенными способностями, реализация которых и обеспечивает наш жизненный успех. Однако далеко не у каждого способности проявляются еще в юности - многие люди осознают свое предназначение гораздо позднее. С помощью нумерологии можно ускорить этот процесс и начать развивать свой талант прямо сейчас. Но как узнать какими творческими способностями наградила тебя природа? Что родители передали нам по наследству? Что могут сказать числа о творческих способностях человека? И могут ли они вообще хоть что-то говорить? Оказывается, могут. И не только могут, но и говорят.

Именно сейчас, когда нумерология приобрела такую популярность в общественных кругах, когда ежегодно печатаются сотни книг и  защищаются десятки диссертаций по значению чисел и влиянию их на жизнь человека, моя исследовательская работа, в которой рассматривается влияние чисел на творческие способности человека, может оказаться полезной для многих людей и актуальной.





Новизна

На сегодняшний день существуют работы, посвященные нумерологии вообще. Однако я решила изучить тему «Число и творческие способности» на примере своего класса и в этом заключается новизна моего исследования.

Объект исследования: творческие способности человека.

Предмет исследования: влияние числа на творческие способности человека.

Гипотеза: Если человек и число находятся во взаимосвязи, то и влияние чисел на его творческие способности можно истолковать в соответствии с нумерологией.

Цель исследования: доказать влияние числа на творческие способности

человека.

Задачи исследования:

1.изучить литературу по данной теме;

2.изучить историю возникновения нумерологии;

3.провести анкетирование и практически рассчитать творческие числа одноклассников;

4.проанализировать полученные результаты;

5.найти связь числа и творческих способностей человека;

6.сделать выводы по теме исследования.



Методы исследования:

Эмпирические: наблюдение, поисковый, сбор информации, анкетирование.

Теоретические: изучение литературы, сравнительный анализ.

Этапы исследования:

1.Изучение литературы по теме исследования.

2.Знакомство с информацией в сети Интернет по теме исследования.

3.Определение творческих чисел одноклассников.

4.Проверка достоверности расчётов творческих чисел на примере великих людей.

5. Выводы по теме исследования.

6.Оформление результатов исследования в виде презентации.