СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Читательский дневник для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читательский дневник позволяет систематизировать новую информацию, полученную учащимися и фиксировать основные моменты. Заполнение дневника осуществляется учащимися совместно с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Читательский дневник для 1 класса»

Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?

  • ФИО автора произведения

  • Название произведения

  • Число страниц

  • Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)

  • В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?

  • Основные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?

  • Сюжет, то есть о чем рассказывается в книге.

  • Отзыв о книге.

  • Список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц.

  • Эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?


Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?

  • ФИО автора произведения

  • Название произведения

  • Число страниц

  • Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)

  • В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?

  • Основные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?

  • Сюжет, то есть о чем рассказывается в книге.

  • Отзыв о книге.

  • Список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц.

  • Эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происходит действие?