СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чудо музыка. Острый ритм - джаза звуки"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство со стилем “джаз”; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля.

Просмотр содержимого документа
«"Чудо музыка. Острый ритм - джаза звуки"»

ПРЕДМЕТ

КЛАСС

ТЕМА УРОКА

ЗАДАНИЕ

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

ДАТА ОТЧЁТА

Музыка

Дистанционные уроки

3

Чудо музыка. Острый ритм джаза.

Просмотреть фильм о джазе – музыке XX века.

Последовательность открытия ссылок: Скопировать ссылку. Вставить ссылку в строку поиска браузера. Нажать на кнопку поиска.

Открыть сайт.

Открыть видео (возможно видео откроется автоматически)


Знать смысл понятий: джаз, джаз – оркестр, импровизация, песенность, танцевальность.

Когда и где появился джаз? Излюбленные инструменты Джаза: труба, тромбон, кларнет, рояль, контрабас, саксофон, гитара, ударные – барабаны, тарелки (записать в тетрадь).


Прослушать «Колыбельную Клары» Дж. Гершвина из оперы «Порги и Бесс» (ссылка)

Как звучала мелодия? Схожа ли она с другими колыбельными?

Запомнить и ритмизовать стихотворение (простукивать ритм в ладоши):

С розовым бантом,

С мишкой в обнимку

Пляшет малютка Джейн.

И напевает странный мотивчик:

«Дили – дили - дилень».


Д/З Записать ответы на вопросы по уроку, стих проговаривать наизусть.


О джазе:

https://youtu.be/bJ_6aS6xZSo



«Колыбельная Клары»:

https://youtu.be/lPxSIF6HiwY











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!