Давайте познакомимся! 1 урок
Цель урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки
Метапредметные: воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением
Личностные: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, аудиоприложение к учебнику карточки с английскими звуками
Тип урока:
Личностные УУД:
формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Регулятивные УУД:
умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время
Коммуникативные УУД:
Ход урока
Орг. момент
Hello, boys and girls!
Проверка дз
Сегодня я хочу у вас спросить в каких странах вы были? Ответы детей
В любой стране важно знать приветствие, что мы знаем о приветствие на английском языке.
Откройте учебник на стр. 12 упр.1 (послушай, повтори) знакомство с новыми героями.
Посмотрите эти ребята встретились в Москве на каникулах. Скажите, кто из героев живет в России, а кто в Англии. Ученики называют имена по-английски.
Как мы представляемся, когда знакомимся с новыми людьми? __________. А на английском это будет звучать: Hello, my name is …What is your name?- Hi, my name is…
Упр. 2 (послушай, повтори)
Послушай имена ребят и узнай об их увлечениях.
Работа у доски:
Напишите заглавные буквы с которыми мы уже познакомились (3 ученика работают у доски), а теперь еще 3 ученика напишут к этим буквам строчные.
Познакомимся с новыми буквами. Cc Dd Ff Gg (карточки)
Записываю на доске, ребята пробуют написать их в тетради АВ с. 7 В1
Познакомимся с новыми звуками: SB 6 (послушай и повтори), откройте ноутбук и раскрасьте шарики с новыми звуками.
Почему у нас есть красные, зеленые и желтые шарики? Откройте АВ с.7 А и раскрасьте их.
А теперь откроем учебник с. 13 упр.7 ()послушай, повтори. Самостоятельно читают.
Счет от 1-10. Ребята считают вслух. (карточки)
Рефлексия
Давайте познакомим буквы друг с другом. Игра: я показываю букву, а вы говорите Hello, my name is К…What is your name?- Hi, my name is…В
ДЗ АВ с. 7 В2, С (у)