СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая анкета успешности учащегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая анкета успешности учащегося составлена в форме рабочего листа. Испльзуется для анализа, и учета учебных и внеучебных достижений обучающегося в течение учебного года. Может использоваться для составления рейтинга класса. Для удобства заполнения анкеты рекомендуем использовать Анкету самоанализа личных достижений учащегося

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая анкета успешности учащегося»


Диагностическая анкета успешности

2020/21 уч.г.

Ф. И. ученика _______________________________________________________________

Класс ________________________


  1. УСПЕВАЕМОСТЬ

Итоги четверти /обязательство, успеваемость/

№ п/п

Предмет

1чет.

обязательства

на 2 чет.

2 чет.

обязательства

на 3 чет

3 чет.

обязательства

на 4чет

4чет

Год

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12












  1. ПРОПУСКИ


Период, кол-во пропусков

По болезни

По уважительной причине

По неуважительной причине

Всего

1 четверть





2 четверть





3 четверть





4 четверть





За год





3.ШКАЛА классного руководителя( отл., хор.,удовл.,неудовл.)




1 чет

2 чет

3 чет

4 чет.

1

Поведение на уроке, старательность, активность





2

Поведение вне урока (на переменах, в автобусе, на мероприятиях .)





3

Регулярность выполнения домашних заданий





4

Участие в общественно-полезной деятельности( дежурство по классу, школе, работа на территории)





5

Активность в работе с электронными ресурсами





6

Взаимоотношения с учителями





7

Взаимоотношения со сверстниками





8

Соответствие внешнего вида ( наличие сменной обуви, опрятность /в соотв. с Положением ОУ/)





9

Выполнение правил использования мобильных устройств в школе









4. УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, АКЦИЯХ /участие, достижения – оценка в баллах/


Участие в мероприятиях

школа -1 балл

МО-2 балла

регион-3балла

РФ-4 балла

Победитель (1 место)

школа -3балла

МО-4 балла

регион-5 баллов

РФ-6 баллов

Призер (2,3 место )

школа -2 балла

МО-3 балла

регион-4 балла

РФ-5 баллов


Кол-во баллов




1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15






5.Занятость во внеурочной деятельности.



Перечень доп.образования и внеурочной деят. учащегося

1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть



Значимые достижения во внеурочной деятельности (краткое описание)

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Выявленные способности и таланты

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________








6.ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ (ДА/НЕТ – отметить)



1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Наличие вредных привычек





Использование ненормативной лексики





Случаи асоциального поведения /агрессия, драки, конфликты, порча школьного имущества, непорядочность, нечестность/







7.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ /отметить/




1 чет

2 чет

3 чет

4 чет.

1

Активное участие в делах школы





2

Деловые, ровные отношения





3

Посещение родительских собраний





4

Оказание помощи по просьбе классного руководителя





5

Взаимопонимание в решении конфликтных ситуаций





6

Выполнение рекомендаций школы





7

Невыполнение рекомендаций школы





8

Проявление конфликтного поведения с родителями, учащимися





9

Проявление конфликтного с педагогическими работниками







8.РЕКОМЕНДАЦИИ /отметить/

  • Консультация психолога

  • Консультация логопеда

  • Консультация врачей-специалистов




ПРИМЕЧАНИЯ

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________



Классный руководитель ___________________________





МП