СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа (в формате ВПР)

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике для 5 класса»

Спецификация диагностической работы по математике для 5 класса


  1. Назначение ОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе начального общего образования.


2. Документы, определяющие содержание ОС

Содержание и структура диагностической работы математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Диагностическая работа рассчитана на1 урок (45 минут).


4. Структура ОС

Диагностическая работа разработана в 2 вариантах и состоит из 7 заданий.

В заданиях 1, 2, 5 (пункт 1 и 2) необходимо записать только ответ.

В заданиях 3, 4, 6, 7 требуется записать решение и ответ.

Критерии оценивания диагностической работы

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), оценивается 1 баллом.

Выполнение заданий 3, 4, 6, 7 оценивается от 0 до 2 баллов.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Шкала перевода первичных баллов в отметки

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 – 3

4 – 6

7 – 9

10 – 12





Диагностическая работа по математике

ученика (ученицы) 5 - __ класса МБОУ «СОШ №43» г.Симферополя

_________________________________________

Инструкция по выполнению работы

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Вариант I

  1. Найдите значение выражения 28 + 34.


  1. Найдите значение выражения  36 - 15 : ( 21 – 18 ).


3. У Кати есть список школьных принадлежностей, которые ей нужно купить: ручка синяя — 5 штук; линейка — 1 штука; тетрадь — 6 штук; карандаш — 3 штуки.

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если линейка стоит 35 рублей, карандаш — 12 рублей, тетрадь — 18 рублей, а синяя ручка — 21 рубль?

Запиши решение и ответ.






4.

На рисунке изображён прямоугольник.

Найди его периметр, если сторона одной

клетки равна 1 см.


5.

В зоопарке каждый год у зверей рождаются детёныши. Количество детёнышей, которые родились за последние три года, показано в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько котят пантеры родилось в зоопарке в 2015 году? Каких детёнышей родилось за последние три года больше всего?


Детёныши

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Львята

2

3

0

Тигрята

4

2

6

Котята пантеры

0

6

3

Волчата

1

2

4


6.

Таня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина. Что написано на двери?


7.  6 карандашей стоят на 30 рублей дешевле, чем 3 ручки и 3 карандаша. На сколько рублей карандаш дешевле ручки?

  Запиши решение и ответ.


Диагностическая работа по математике

ученика (ученицы) 5 - __ класса МБОУ «СОШ №43» г.Симферополя

_________________________________________

Инструкция по выполнению работы

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Вариант II

  1. Найдите значение выражения 51 - 26.


  1. Найдите значение выражения  7 + 4 · (5 + 25).


3. Определи стоимость приготовления салата «Весенний», если для этого требуется: зелёный горошек — 1 банка, яйцо — 5 штук, зелень лука — 1 пучок, майонез — 1 пакет.

  Яйца стоят 70 рублей за 10 штук, пакет майонеза — 62 рубля, банка зелёного горошка — 57 рублей, пучок лука — 25 рублей.

Запиши решение и ответ.






4.

На рисунке изображён прямоугольник.

Найди его пощадь, если сторона одной

клетки равна 1 см.


5.

Чемпионат по футболу проходил в четыре кругa. Михаил следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько голов было забито командой «Зенит» в третьем круге? Какая команда забила больше всего голов за первых два круга?


Номер игрового круга

«ЦСКА»

«Зенит»

«Рубин»

Первый круг

15

13

20

Второй круг

22

16

18

Третий круг

13

21

10

Четвёртый круг

27

29

17



6.


На рисунке изображён штамп. Что будет отпечатано на бумаге при использовании этого штампа?

 


7. Пять друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?

Запиши решение и ответ.