СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по основным темам курса математики 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал работы полностью соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике, а также включены задания повышенной трудности. Содержание зачетного материала отображает все основные вопросы курса математики 5  классаизученные по программе к середине второй четверти.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по основным темам курса математики 5 класса»

Диагностическая работа №1

2018 – 2019 учебный год

5 класс


Цель работы: проверка знаний и умений учащихся по математике по основным темам курса математики V класса с целью организации дальнейшей работы по устранению пробелов и обучению учащихся

Материал работы полностью соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике, а также включены задания повышенной трудности. В тесте 10 заданий, из которых 7 заданий части А и 3 задания части В. Содержание зачетного материала отображает все основные вопросы курса математики V класса, изученные по программе на данный момент.

Работа составлена в 2-х вариантах. При ее составлении было использовано методическое пособие «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика. 5 класс» (автор Гусева И.Л.), «Математика, 5 класс. Дидактические материалы по математике» (автор Чесноков А.С.), «Итоговое тестирование по математике» (автор Лысенко)

На выполнение работы отводится 45 минут. Ответы части А и В записываются в бланк ответов, ответы части А вносятся в таблицу. При выполнении заданий разрешается пользоваться карандашом и линейкой.


Критерии оценивания, согласно требованиям зачетных, годовых работ


Первичный балл


Существующая пятибалльная шкала

Требования к уровню подготовки учащихся, проверяемые заданиями контрольной работы

1-4 балла

2

Умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел.

Умение выполнять умножение и деление натуральных чисел.

Умение выполнять все действия с многозначными натуральными числами

5-7 баллов

3

Умение решать простые уравнения в одно действие. Умение выполнять деление с остатком; решать задачи на деление с остатком

8- 10 баллов

4

Умение строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые.

Умение решать линейные уравнения в два и более действий

11-13 баллов

5

Уметь использовать свойства арифметических; в том числе для сравнения и упрощения вычислений.

Умение решать текстовые задачи

Максимальное число баллов за одно задание:

Задания А1-А7 по 1баллу (7 баллов)

Задание В-1 2 балла

Задание В-2 2 балла

Задание В-3 2 балла


ВСЕГО 13 баллов



Критерии оценивания заданий В1-В3


Баллы

Критерии оценки выполнения задания

2

Правильно выполнены преобразования, получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям


Бланк ответов


Ответы части А




Задание

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

ответы



















Решение части В с развернутым ответом (на отдельном листе)



Критерии оценивания, согласно требованиям зачетных, годовых работ

Первичный балл


Существующая пятибалльная шкала

1-5 баллов

2

6-7 баллов

3

8- 10 баллов

4

11-13 баллов

5



Максимальное число баллов за одно задание:

Задания 1-7 по 1 баллу (7 баллов)

Задания 8-10 по 2 балла (6 баллов)


ВСЕГО 13 баллов



















Диагностическая работа №1

за 2018 – 2019 учебный год

5 класс

Вариант 1

Часть 1



А1. Выполните действие: 658 + 534

А2 Найдите произведение чисел 605 и 37

А3. В желтой папке 52 листа бумаги, в зеленой на 13 листов меньше, чем в желтой. Сколько листов бумаги в двух папках?

А4. Найдите значение выражения (223 – m) + (145 – n), если m = 23, n = 45.

А5. Решите уравнение:

87 — х = 39



А6. Упростите выражение:

328 + к +482

А7. Найдите значение выражения:

9 * 68 — 515 : 5

Часть 2

В1. Найдите значение выражения: (167 +238) * 39 :117



В2. В гостинице свободны только четырехместные номера. Сколько их потребуется для размещения 374 туристов?



В3. Решите уравнение: 30 х =9060













Диагностическая работа №1

за 2018 – 2019 учебный год

5 класс

Вариант 2

Часть 1



А1. Выполните действие:  547 +  645;

А2. Найдите произведение чисел 506 и 47

А3. В зеленой коробке 45 игрушек, в белой на 18 игрушек меньше, чем в зеленой. Сколько игрушек в двух коробках?

А4. Найдите значение выражения (m - 148) - (97 + n), если m = 348, n = 3.

А5. Решите уравнение:

у — 27 = 45

А6. Упростите выражение:

к +527 +293

А7. Найдите значение выражения:

8 * 99 — 816 : 8

Часть 2

В1. Найдите значение выражения: 86 * (258 + 246) : 129

В2. В каждой клетке можно разместить не более 7 кроликов. Сколько клеток требуется для 393 кроликов?



В3. Решите уравнение: 20 х =4060









Ответы:



Задание

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

Вариант 1

1192

22385

91

300

48


810+к


509



Вариант 2

1192

23782

72

100

72


к+820


690



Ответы к части В

Вариант 1

В1: 135

В2: 94

В3: 302



Вариант 2

В1: 336

В2: 57

В3: 203