СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация создана на базе Классная работа на платформе Леста. Учащиеся с увлечением работают на уроках с использованием  ЭФУ.  Контроль и самоконтроль мгновенный.

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком»

Деление с остатком. Учитель математики: Модонова А.К. МОУ Корсукская СОШ

Деление с остатком.

Учитель математики: Модонова А.К.

МОУ Корсукская СОШ

Назовите делимое и делитель в частных: 1)(254 + 781) : (97 - 92); 2) 18c : a; 3) (3 - y) : m; 4) x : (b + 5);
  • Назовите делимое и делитель в частных:
  • 1)(254 + 781) : (97 - 92);
  • 2) 18c : a;
  • 3) (3 - y) : m;
  • 4) x : (b + 5);
Подумай 3535 : 35 72 : 3 703 : 703 132 : 66 72 : 8 а : а 100 : 25 66 : 4 55 : 1 66 : 11 121 : 11 100 : 24 На какие группы можно разделить данные числовые выражения? -

Подумай

  • 3535 : 35
  • 72 : 3
  • 703 : 703
  • 132 : 66
  • 72 : 8
  • а : а
  • 100 : 25
  • 66 : 4
  • 55 : 1
  • 66 : 11
  • 121 : 11
  • 100 : 24

На какие группы можно разделить данные числовые выражения?

-

 Задача  Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите, какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо заказать для проведения этой экскурсии.

Задача

Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите, какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо заказать для проведения этой экскурсии.

Делимость. Свойства делимости Деление с остатком ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ План работы: 1. Научиться решать примеры и задачи на деление с остатком. Научиться находить делимое при делении с остатком. 3. Учиться находить ответы на жизненные вопросы. (Где в жизни может пригодится деление с остатком? )

Делимость.

Свойства делимости

Деление

с остатком

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

План работы:

1. Научиться решать примеры и задачи на деление с остатком.

  • Научиться находить делимое при делении с остатком.

3. Учиться находить ответы на жизненные вопросы.

(Где в жизни может пригодится деление с остатком? )

Укажите верные утверждения. ( см кл.раб) Число 544 делится нацело на число 2. При делении некоторого числа на 12 можно получить остаток 11. Число 202 не делится нацело на число 3. При делении некоторого числа на 35 получили остаток 37

Укажите верные утверждения. ( см кл.раб)

  • Число 544 делится нацело на число 2.
  • При делении некоторого числа на 12 можно получить остаток 11.
  • Число 202 не делится нацело на число 3.
  • При делении некоторого числа на 35 получили остаток 37
Если а-делимое, b-делитель, g-неполное частное, r-остаток, r а= bg-r. a=bg+r. b=ag+r. КЛ.раб. см

Если а-делимое, b-делитель, g-неполное частное, r-остаток, r

  • а= bg-r.
  • a=bg+r.
  • b=ag+r.

КЛ.раб. см

Задача В вагоне поезда 36 мест , по 4 места в каждом купе. Заполните таблицу Номер места 18 Номер купе 21 27 32

Задача

В вагоне поезда 36 мест , по 4 места в каждом купе. Заполните таблицу

Номер места

18

Номер купе

21

27

32

тренажер  Работа с учебником. № 528 № 530 в онлайн. ЭФУ № 535( взаимопроверка)

тренажер

Работа с учебником.

  • № 528
  • № 530 в онлайн. ЭФУ
  • № 535( взаимопроверка)
№ 535 Ответы:  6 1 4  6 1 4

№ 535

  • Ответы:
  • 6 1 4
  • 6
  • 1
  • 4
Физминутка Громко тикают часы  (Ходьба сидя.) Тик-так, тик-так.  (Наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова.) В школу нам пора идти, (Ходьба сидя.) Тик-так, тик-так.  (Наклоны головы вправо-влево.) Мы учебники собрали,  (Наклон назад, прогнувшись, руки развести в стороны.) Тик-так, тик-так.  (Повторить наклоны головы, руки на поясе.) В школу дружно зашагали,  (Ходьба на месте.) Тик-так, тик-так.  (Наклоны головы.)

Физминутка

  • Громко тикают часы  (Ходьба сидя.)
  • Тик-так, тик-так.  (Наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова.)
  • В школу нам пора идти, (Ходьба сидя.)
  • Тик-так, тик-так.  (Наклоны головы вправо-влево.)
  • Мы учебники собрали,  (Наклон назад, прогнувшись, руки развести в стороны.)
  • Тик-так, тик-так.  (Повторить наклоны головы, руки на поясе.)
  • В школу дружно зашагали,  (Ходьба на месте.)
  • Тик-так, тик-так.  (Наклоны головы.)
 тест.  № 1. Результат деления называют частным. № 2. Остаток может быть равным делителю. № 3. Делить можно на любое число. № 4. Деление обладает переместительным свойством. № 5. Если делимое и делитель умножить на одно и то же число, то частное не изменится. № 6. При делении с остатком, остаток больше делителя. № 7. Чтобы проверить, верно ли выполнено деление с остатком, надо делитель умножить на неполное частное и прибавить остаток. № 8. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель.

тест.

  • 1. Результат деления называют частным.
  • 2. Остаток может быть равным делителю.
  • 3. Делить можно на любое число.
  • 4. Деление обладает переместительным свойством.
  • 5. Если делимое и делитель умножить на одно и то же число, то частное не изменится.
  • 6. При делении с остатком, остаток больше делителя.
  • 7. Чтобы проверить, верно ли выполнено деление с остатком, надо делитель умножить на неполное частное и прибавить остаток.
  • 8. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель.
Ответы. 1 да 2 нет 3 4 нет 5 нет 6 да 7 нет 8 да нет 4-5 правильных ответов -оценка 3 6-7 правильных ответов- оценка 4 8 правильных ответов – оценка 5

Ответы.

1

да

2

нет

3

4

нет

5

нет

6

да

7

нет

8

да

нет

4-5 правильных ответов -оценка 3

6-7 правильных ответов- оценка 4

8 правильных ответов – оценка 5

Математический диктант. КЛ. раб. Смотри

Математический диктант.

  • КЛ. раб. Смотри
 Домашнее задание. П. , № 532. № 536 2. Придумать жизненную задачу по данной теме

Домашнее задание.

  • П. , № 532. № 536
  • 2. Придумать жизненную задачу по данной теме
Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»  1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был………

Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!