СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные приемы обучения ИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация иллюстрирует выступление на МО учителей ИЯ

Просмотр содержимого документа
«Эффективные приемы обучения ИЯ»

 Эффективные приемы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №1 2016-2017 уч. год

Эффективные приемы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ №1

2016-2017 уч. год

Приемы обучения,  обеспечивающие реализацию ФГОС 1)  Разноуровневые задания/ индивидуальные задания 2)  Ассоциограмма 3) Прием « Корзина идей » 4) Приeм  « Верные – неверные утверждения »  

Приемы обучения, обеспечивающие реализацию ФГОС

1) Разноуровневые задания/ индивидуальные задания

2) Ассоциограмма

3) Прием « Корзина идей »

4) Приeм  « Верные – неверные утверждения »  

 5) Приeм  « Прогнозирование »  6) Прием « Тонкие и толстые вопросы»  7) Прием «Запомни и восстанови»

5) Приeм  « Прогнозирование » 6) Прием « Тонкие и толстые вопросы» 7) Прием «Запомни и восстанови»

 8) Игровые приемы     Игра « Крестики-нолики »   Викторина   Игра « Инсценирование глаголов »    Загадки

8) Игровые приемы

  • Игра « Крестики-нолики »

  • Викторина

  • Игра « Инсценирование глаголов »
  • Загадки
   9) Прием «самосравнения» или оценки «неиспользованного резерва»           10) Создание ситуаций для поддержания у учащихся общего положительного отношения к учебе, моральным ценностям, здоровому образу жизни

9) Прием «самосравнения» или оценки «неиспользованного резерва» 10) Создание ситуаций для поддержания у учащихся общего положительного отношения к учебе, моральным ценностям, здоровому образу жизни

 11) Прием индивидуального целеполагания или планирование целей и задач  обучения самими обучаемыми - проверенный способ мотивации.

11) Прием индивидуального целеполагания или планирование целей и задач обучения самими обучаемыми - проверенный способ мотивации.

 12) Нестандартные формы урока:

12) Нестандартные формы урока:

 - виртуальное путешествие;  - урок- соревнование;  - урок-квест и др.

- виртуальное путешествие; - урок- соревнование; - урок-квест и др.

 Высшее искусство учителя - пробудить радость творческого самовыражения и познания.  Альберт Эйнштейн

Высшее искусство учителя - пробудить радость творческого самовыражения и познания. Альберт Эйнштейн