СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе Я учитель

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссе Я учитель»

Я - Учитель

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. (Л. Толстой)

Выбор жизненного пути всем даётся по-разному: кто-то никак не может выбрать профессию по душе, кто-то вынужден отказаться от своей мечты из-за определённых обстоятельств, ну а кто-то с рождения знает своё призвание. Последнее как нельзя лучше описывает мою историю.

С самого детства я мечтала стать учителем. В четвёртом классе я впервые познакомилась с английским языком. На тот момент я уже владела двумя языками: армянским и русским. Но после первых же уроков английского я поняла, что –это Моё!

В 1994 году поступила в Абовянский университет имени на романо-германский факультет. В университете я начала изучать не только английский, но и латынь и немецкий языки.

Иностранные слова звучали для меня, как музыка. Я слушала зарубежную музыку, смотрела мультфильм на английском (на оригинале) И я мечтала стать переводчиком. Но только осуществить свою мечту было нелегко- Папа не согласился. После окончания университета в 2000 году я устроилась на работу в школе. Этим было положено начало моей карьеры учителя. Придя туда, я прикоснулась к большому, интересному, но, в то же время необыкновенно сложному. Сложность работы учителя состоит не только в том, чтобы научить детей разбираться в своём предмете, но и создать для них зону комфорта, в которой они смогут развить свои способности. Сюньцзы сказал: «Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю». Эта цитата позволила сделать мне вывод: если учитель соединяет любовь к своему делу и к ученикам, то у него непременно всё получится.

В моей педагогической карьере было всякое, но я никогда не жалела о своём выборе стать учителем. Многие по-разному понимают роль учителя. В разные времена и в разных странах обязанность воспитания и обучения нередко возлагалась на разных людей: воспитателей, кураторов и учителей.

Для одних учитель – это просто преподаватель своего предмета, для других – всего лишь образованный человек. Для меня это – педагог, воспитатель, друг, который влияет на становление личности ученика. На моих уроках всегда царит дружеская атмосфера. Я люблю свой предмет и своих детей. Мне интересно готовить для них новые материалы. Мне радостно смотреть с какими горящими глазами они готовятся к урокам, ко всем внеклассным мероприятиям. Я могу не только научить своему предмету, я хочу привить им желание развиваться и совершенствоваться. Познавая себя, нужно стремиться стать лучше, интереснее, современнее.

Я люблю свое дело. Я знаю, что я могу и должна быть надежным путеводителем для своих учеников на пути к совершенству. Чтобы воспитать заинтересованных людей, которым можно будет доверить будущее страны. Я верю, что совместными усилиями детей и учителей, можно достичь высоких результатов. «Креативность» – это английское слово, которое обозначает способность творить, создавать что-то и привносить это в мир, в мир своих учеников.

На уроках английского языка, на переменах, в повседневном общении со своими учениками в качестве учителя английского языка и старшего друга, я стараюсь развивать это качество, учу их видеть вещи в новом ракурсе, искать необычное применение простых истин.

Любите детей на этом держится мир. «Влюби ученика в свой предмет. Добейся того, чтобы он стал для него одним из любимых». Думаю, каждый учитель в душе чуть -чуть ребёнок. Ведь только дети могут понять друг друга. Настоящий учитель не должен быть равнодушным к своим воспитанникам. Без любви и уважения к детям не может быть учителя. Я всегда стремлюсь понять и услышать каждого ученика, помочь ему советом.

И, может быть главное не в том, станут ли они переводчиками, учителями английского языка. Главное, чтобы они стали порядочными людьми, настоящими гражданами своей страны и сохранили тёплые чувства и добрые воспоминания об уроках английского языка, а любовь и интерес к иностранному языку смогли передать своим детям. Вот тогда, я вновь улыбнусь и гордо скажу: «Я учитель».



We receive three education, one from our parents, one from our schoolmasters (teachers) and one from the world. The third contradicts all the first two teach us.

(Charles de Montesquieu)

Мы получаем три образования: одно от наших родителей, одно от наших учителей и одно – от окружающего мира. Третье образование опровергает всё то, чему нас научили первые два.

(Шарль Луи де Монтексьё)