День Дата | Режим | Интегр. ор .обл. | Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив.среды для самостоят.деят.детей |
Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Индив. раб.с детьми |
4 октября-вторник | Утро | Ф.р. С.-к.р. | Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Беседа: «Красота осеннего леса» - закрепить знания о сезонных изменениях в природе, животном и растительном мире, учить видеть краски осенней природы. Чтение стихотворений об осени. Ц.: повторить с детьми признаки осени. | Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы. ( Соня Т., Аня П.) | Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Маркеры пространственно -развивающей среды в группе. Самостоятельна я деятельность в центрах занятости |
ООД | ПР Ф.р. | Математическое развитие И.А.Помораева, В.А. Позина (Подготовительная) Ц.: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Математическое развитие И.А.Помораева, В.А. Позина (Старшая) Ц.: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя Рисование на тему: «Осень золотая». Ц. : Обобщить представления детей об осени. Вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы и передавать своё отношение через художественное творчество. Развивать навыки восприятия образного языка пейзажной живописи; |
Прогулка | П.р. Ф.р. С.-к.р. | Прогулка № 25 Наблюдение за облаками Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете. Дидактическая игра «Моё облако». Цель: развивать воображение, образное восприятие природы. Труд на участке. Уборка опавшей листвы у себя на участке и на участке младшей группы. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи» (см. прогулку №3) Цель: совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость. Малоподвижная игра «Четыре стихии» (см. прогулку №6) Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. | Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. (Марк А., Максим С.) | Самостоятельная игровая деятельность - учить содержательно проводить свободное время, организовывать игры со сверстниками, самостоятельно использовать разнообразное оборудование. |
Раб.перед сном | Х.-э.р. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. Ц.: повторить с детьми признаки осени. |
Вечер | Ф.р. Х.-э.р. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. Чтение Э. Успенский. «Страшная история» Ц.: Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов. | | Работа в центре «Строитель» построим красивый терем. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. |
Прогулка | Ф.р. С.-к.р. | Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
Работа с родителями | Оформление уголка для родителей «Октябрь – золотая осень». |