СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Осень "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа:  «Красота осеннего леса» - закрепить знания о сезонных изменениях в природе, животном и растительном мире, учить видеть краски осенней природы.  Чтение стихотворений об осени. Ц.: повторить с детьми признаки осени.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Осень "»

День

Дата

Режим

Интегр.

ор .обл.

Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив.среды для самостоят.деят.детей

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Индив. раб.с детьми

4 октября-вторник



Утро

Ф.р.


С.-к.р.

Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Беседа: «Красота осеннего леса» - закрепить знания о сезонных изменениях в природе, животном и растительном мире, учить видеть краски осенней природы. Чтение стихотворений об осени. Ц.: повторить с детьми признаки осени.

Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы. ( Соня Т., Аня П.)

Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Маркеры пространственно -развивающей среды в группе. Самостоятельна я деятельность в центрах занятости


ООД


ПР

Ф.р.

Математическое развитие И.А.Помораева, В.А. Позина (Подготовительная) Ц.: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Математическое развитие И.А.Помораева, В.А. Позина (Старшая) Ц.: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Рисование на тему: «Осень золотая». Ц. : Обобщить представления детей об осени. Вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы и передавать своё отношение через художественное творчество. Развивать навыки восприятия образного языка пейзажной живописи;




Прогулка



П.р.

Ф.р.


С.-к.р.

Прогулка № 25 Наблюдение за облаками

Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете.

Дидактическая игра «Моё облако».

Цель: развивать воображение, образное восприятие природы.

Труд на участке. Уборка опавшей листвы у себя на участке и на участке младшей группы.

Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи» (см. прогулку №3)

Цель: совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.

Малоподвижная игра «Четыре стихии» (см. прогулку №6)

Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.


Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений.

(Марк А., Максим С.)

Самостоятельная игровая деятельность - учить содержательно проводить свободное время, организовывать игры со сверстниками, самостоятельно использовать разнообразное оборудование.


Раб.перед сном

Х.-э.р.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. Ц.: повторить с детьми признаки осени.



Вечер



Ф.р.


Х.-э.р.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. Чтение Э. Успенский. «Страшная история» Ц.: Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов.



Работа в центре «Строитель» построим красивый терем. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.




Прогулка



Ф.р.


С.-к.р.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.


Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа с родителями

Оформление уголка для родителей «Октябрь – золотая осень».