День Дата | Режим | Интегр. ор .обл. | Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив.среды для самостоят.деят.детей |
Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Индив. раб.с детьми |
5 октября-среда | Утро | Ф.р. С.-к.р. | Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Беседа: «Что я знаю о осенних явлениях» - Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. | Рассматривание репродукций картин художников И.Левитана «Золотая осень», С.Петрова «Золотая осень» с Полиной К., Витей Г.) | Труд в уголке природы – полить комнатные цветы. Дежурство по столовой – прививать культуру сервировки столов к приему пищи. |
ООД | ПР ХЭР ХЭР | Речевое развитие( основы грамотности) (подготовительная группа) 1.Пересказ итальянской сказки « Как осел петь перестал.» Цель: Познакомить детей с итальянской сказкой « Как осел петь перестал.» Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. 2. Составление текста- рассуждения. Цель: Учить употреблению сложноподчиненных предложений. 1. В.В.Гербова. « Развитие речи в детском саду. подготовительная к школе группа.» ( стр. 24,) 2. О.С.Ушакова « Развитие речи детей 5-7 лет». (стр 139.); Речевое развитие( основы грамотности) (старшая группа) Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. В.В.Гербова, Стр.40-41 Физическое развитие Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Л. И. Пензулаева с. 24. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» |
Прогулка | П.р. Ф.р. С.-к.р. | Прогулка № 24 Наблюдение за образом жизни птиц осенью Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью. Трудовая деятельность. Сбор красивых осенних листьев для поделок. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, привлечь детей к сбору природного материала для поделок. Народная игра «Горелки с платочком» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» (см. прогулку №11) Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. | Индивидуальная работа. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность. | Самостоятельная двигательная активность. Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения: ходьба, бег, бросание. |
Раб.перед сном | Х.-э.р. | релаксация перед сном – прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Времена года» («Сентябрь») |
Вечер | Ф.р. Х.-э.р. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. Физкультура в помещении . Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева с. 28. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» Разучивание потешка «Ранним-рано поутру» Ц.: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. | | Рассматривание картин с изображением осенних пейзажей – развивать умение рассматривать картины, делиться впечатлениями. |
Прогулка | Ф.р. С.-к.р. | Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
Работа с родителями | Напомнить родителям о необходимости вернуть заполненные анкеты |