СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа: «Что я знаю о осенних явлениях» - Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Осень"»

День

Дата

Режим

Интегр.

ор .обл.

Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив.среды для самостоят.деят.детей

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Индив. раб.с детьми

5 октября-среда



Утро

Ф.р.


С.-к.р.

Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Беседа: «Что я знаю о осенних явлениях» - Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме.

Рассматривание репродукций картин художников И.Левитана «Золотая осень», С.Петрова «Золотая осень» с Полиной К., Витей Г.)

Труд в уголке природы – полить комнатные цветы.

Дежурство по столовой – прививать культуру сервировки столов к приему пищи.



ООД


ПР

ХЭР

ХЭР

Речевое развитие( основы грамотности) (подготовительная группа) 1.Пересказ итальянской сказки « Как осел петь перестал.»

Цель: Познакомить детей с итальянской сказкой « Как осел петь перестал.» Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

2. Составление текста- рассуждения.

Цель: Учить употреблению сложноподчиненных предложений. 1. В.В.Гербова. « Развитие речи в детском саду. подготовительная к школе группа.» ( стр. 24,)

2. О.С.Ушакова « Развитие речи детей 5-7 лет». (стр 139.);

Речевое развитие( основы грамотности) (старшая группа) Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. В.В.Гербова,

Стр.40-41

Физическое развитие Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Л. И. Пензулаева с. 24. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»




Прогулка



П.р.

Ф.р.


С.-к.р.

Прогулка № 24 Наблюдение за образом жизни птиц осенью

Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью.

Трудовая деятельность. Сбор красивых осенних листьев для поделок.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, привлечь детей к сбору природного материала для поделок.

Народная игра «Горелки с платочком»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Малоподвижная игра «Узнай по голосу» (см. прогулку №11)

Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.


Индивидуальная работа. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

Цель: развивать двигательную активность.


Самостоятельная двигательная активность.

Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения: ходьба, бег, бросание. 


Раб.перед сном

Х.-э.р.

релаксация перед сном – прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Времена года» («Сентябрь»)



Вечер



Ф.р.


Х.-э.р.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. Физкультура в помещении . Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева с. 28. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»

Разучивание потешка «Ранним-рано поутру» Ц.: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.



Рассматривание картин с изображением осенних пейзажей – развивать умение рассматривать картины, делиться впечатлениями.




Прогулка



Ф.р.


С.-к.р.

Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.


Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа с родителями

Напомнить родителям о необходимости вернуть заполненные анкеты