СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура 7 класс. Тематическое планирование.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование  7 класс. ФГОС.  С тестированием физической подготовленности. 105 часов

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура 7 класс. Тематическое планирование.»

Календарно-тематическое планирование 7 класс.

№ п/п

Раздел

Тема

Дата

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Материальное обеспечение

Формы организации учащихся

предметные

метапредметные

личностные

Iчетверть

1

Легкая атлетика

Организационно-методические указания. Инструктаж по ТБ и охране труда. Развитие скоростных качеств. Специальные беговые упражнения.


Знать и понимать требования инструкций по ТБ; знать технику выполнения специальных беговых упражнений; научиться пользоваться учебником

Коммуникативные: формировать навыки и способность управлять своими эмоциями в процессе занятий физической культурой, владеть умением предупреждать конфликтные ситуации.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

объяснить, для чего нужно соблюдать правила техники безопасности, уметь показать технику выполнения специальных беговых упражнений.



Формирование положительного отношения к занятиями физкультурой, накопление необходимых знаний.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа с инструкциями по ТБ на уроках ФК, обсуждение правил ТБ на занятиях легкой атлетикой; групповая работа по выполнению специальных беговых упражнений в колонне по два.


групповые

2


Развитие скоростных способностей. . Старты из различных положений.


Знать правила выполнения комплекса общеразвивающих упражнений; научиться выполнять низкий старт..

Коммуникативные:

Формировать навыки и способность управлять своими эмоциями в процессе занятий физической культурой, владеть умением предупреждать конфликтные ситуации.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Объяснить, для чего нужно выполнять комплекс общеразвивающих упражнений; уметь показать технику выполнения специальных беговых упражнений, демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

коллективное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений; выполнение по алгоритму следующего задания (строевые упражнения, специальные беговые упражнения) при консультативной помощи учителя с последующей взаимопроверкой; повторение в подгруппах ранее пройденных строевых упражнений, комплекса общеразвивающих упражнений, стартов из различных положений.

Секундомер

групповые

3-4


Развитие скоростных способностей. Специальные беговые упражнения. Спринтерский бег, эстафетный бег.


Знать, как выполнять бег с максимальной скоростью до 50 м с низкого и высокого старта.

Коммуникативные:

Формировать навыки и способности управлять своими эмоциями занятий физической культурой, владеть умением предупреждать конфликтные ситуации.

Регулятивные:

Формировать умение адекватно понимать оценку взрослых и сверстников.

Познавательные:

Объяснять, для чего нужно выполнять комплекс общеразвивающих упражнений; уметь показать технику выполнения специальных беговых упражнений, демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

коллективное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений, повторение ранее пройденных строевых упражнений при консультативной помощи учителя в парах “Сильный -слабый”; бег в парах с высокого старта до 15 м; бег с ускорением до 50 м при проведении групповых эстафет; коллективная беседа о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье учащихся; комментирование выставленных оценок; повторение техники выполнения стартов из различных положений

Эстафетные палочки

групповые

5


Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30м..


Знать, как выполнять бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м.

Коммуникативные:

Сохранить доброжелательное отношение к товарищам и учителю, адекватно реагировать на замечания.

Регулятивные:

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, осуществлять итоговый контроль..

Познавательные:

Уметь демонстрировать бег с максимальной скоростью, демонстрировать финальное усилие.

Развитие мотивов учебной деятельности, способности управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культуры.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с максимальной скоростью .


секундометр

групповые

6-7


Развитие выносливости. Бег на средние дистанции.


Знать, как производить общеразвивающие упражнения в движении, специальные беговые упражнения.

Коммуникативные:

Сохранять доброжелательное отношение к товарищам и учителю, адекватно реагировать на замечания.

Регулятивные:

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Уметь пробегать дистанцию в равномерном темпе, демонстрировать финальное усилие

Развитие мотивов учебной деятельности, способности управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение комплекса в общеразвивающих упражнений в движении; коллективное выполнение специальных беговых.

секундометр

групповые

8-9


Метание малого мяча.


Знать, как проводить общеразвивающие упражнения в движении специальные беговые упражнения.Техника метания.

Коммуникативные:

Точно формулировать цель и задачи совместных с другими занятий физической культуры.

Регулятивные:

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель; уметь демонстрировать финальное усилие, технику метания мяча в цель.

Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение техники метания малого мяча в горизонтальную цель.

мячи

групповые

10-11


Развитие выносливости. Бег на средние дистанции.


Знать, как выполнять бег в равномерном темпе 10-15 мин, частоту сердечных сокращений.Техника бега на 1000м.

Коммуникативные:

точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физической культурой

Регулятивные:

формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные:

Уметь пробегать дистанцию в равном темпе

Развитие умение максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: групповое комплексное повторение общеразвивающих упражнений в движении; самостоятельная работа с инструкциями по технике безопасности (выполнение тестовых заданий с последующей взаимопроверкой); коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания;

секундомерт

групповые

12-14


Развитие силовых качеств. Прыжок в длину с места.


Знать технику метания малого мяча на дальность, технику прыжка в длину с места

Коммуникативные: обладать умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Регулятивные:

Формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные:

Уметь выполнять ОРУ в парах, демонстрировать технику пройденных легкоатлетических упражнений в целом.

Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувствам других людей, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты.

самостоятельная работа по выполнению ОРУ в парах; закрепление техники метания малого мяча на дальность в парах; выполнение в подгруппах прыжка в длину с места.

рулетка

групповые

15-16


Развитие силовых качеств. Метание малого мяча в вертикальную цель


Знать, как выполнять метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цели

Коммуникативные:

Уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Регулятивные:

Формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные:

Уметь выполнять технику метания малого мяча в вертикальную и горизонтальную цели, демонстрировать технику пройденных легкоатлетических упражнений в целом.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем.

коллективное выполнение ОРУ в парах; изучение техники метания малого мяча в вертикальную цель;

мячи

групповые

17

Спортивные игры .Баскетбол.

Баскетбол. ТБ на занятиях по баскетболу.Правила игры. Стойки, передвижения игрока.


Знать, как выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижения (перемещение в стойке, остановка, повороты); знать терминологию игры баскетбол.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излать его в устной и письменной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов и информационных технологий.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: знать ТБ на занятиях по спортивным и подвижным играм, уметь выполнять комплекс упражнений с мячом.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие эстетических чувств, навыков сотрудничества, умения находить компромиссы при принятии общих решений.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение инструкции по ТБ на занятиях по спортивным и подвижным играм;

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

18-20


Баскетбол. Стойки, передвижения игрока. Повороты и остановки. Развитие координационных способностей.Жесты судей в баскетболе.


Знать, как выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижения (перемещение в стойке, остановка, повороты)

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять комплекс упражнений с мячом; знать и уметь выполнять, технически правильно, передвижения и стойки игрока в баскетболе.

Развитие мотивов учебной деятельности, способности управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; развитие доброжелательности, отзывчивости и сопереживания чувствам других людей.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение комплекса ОРУ с мячом в парах, СБУ, изучение техники передвижений, поворотов, остановок; передвижений в защитной стойке в различных направлениях; остановки «двумя шагами» после ведения мяча.

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

21-23


Баскетбол. Ловля и передача мяча. Передача мяча в движении.Развитие координационных способностей.


Знать, как выполнять различные варианты ловли и передачи мяча; знать основные правила и приемы игры

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, владеть культурой речи, проявлять к собеседнику внимание и уважение, точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: знать и уметь выполнять, технически правильно, ловлю и передачу мяча на месте и в движении.


Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

изучение комплекса ОРУ в движении; изучение техники ловли и передачи мяча различными способами; ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком от пола, одной рукой от плеча) в парах.

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

24-25


Баскетбол. Ловля и передача мяча. Терминология баскетбола. Учебная игра .Развитие координационных способностей


Знать, как можно корректировать технику выполнения ловли и передачи мяча; владеть терминологией баскетбола.

Коммуникативные: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, определять новый уровень отношения к своим действиям.

Познавательные: уметь самостоятельно проводить и корректировать технику выполнения изученных упражнений по баскетболу, знать терминологию.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; развитие самостоятельности и личной ответственности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

26-27


Баскетбол. Ведение мяча. Основные правила и приемы игры.Учебная игра.


Знать, как играть в баскетбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью информационных технологий, вопросов; формировать навыки работы в группе с узкой специализацией, точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять комплекс ОРУ на осанку, демонстрировать технику игры в мини-баскетбол.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК.

групповое выполнение комплекса ОРУ на осанку; совершенствование и корректировка техники выполнения вариантов ловли-передачи мяча; ведение мяча в различных стойках, с изменением направления и скорости движения; ведение ведущей и неведущей рукой, при консультативной помощи учителя; проведение учебной игры в подгруппах.

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

II четверть

28

Баскетбол

Баскетбол. ТБ на занятиях по баскетболу. Ведение мяча. Основные приемы игры.


Знать, как играть в баскетбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновывать свою точку зрения и доказывать свое собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

Познавательные: уметь выполнять эстафеты с элементами спортивных игр, подводить итоги четверти.

Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по ФК

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: выполнение контрольных заданий по алгоритму с последующей самопроверкой по памятке выполнения ОРУ с мячом, специальных упражнений; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок; проведение в подгруппах различных вариантов ловли-передачи мяча; вариантов ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника; коллективное решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий; проведение в подгруппах эстафет с элементами баскетбола.

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

29-31


Баскетбол. Бросок мяча,передача в движении. Развитие координационных способностей.Учебная игра.


Знать, как выполнять бросок мяча в кольцо разными способами, как выполнять различные варианты ловли-передачи мяча.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, владеть культурой речи, проявлять к собеседнику внимание и уважение.

Регулятивные: формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: уметь выполнять, технически правильно, бросок мяча в кольцо одной и двумя руками с места.

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

повторение комплекса ОРУ с мячом; обучение технике выполнения броска мяча одной и двумя руками, броска после ведения, игра в мини-баскетбол в подгруппах.

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

32-33


Баскетбол. Тактика свободного нападения. Учебная игра. Развитие физических качеств


Знать и уметь объяснять тактические действия игроков, используя терминологию баскетбола

Коммуникативные: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению учителя.


Познавательные: уметь выполнять СБУ, ведение и ловлю-передачу мяча; знать тактические действия игроков в баскетболе.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК, развитие самостоятельности в принятии решений.

изучение комплекса ОРУ с мячом; самостоятельная работа в парах по ведению мяча, ловли и передачи мяча; сочетание приемов (ловля мяча на месте, обводка четырех стоек, передача-ловля в движении, бросок одной рукой после двух шагов); коллективное изучение тактических действий игроков, тактики свободного нападения; проведение учебной игры в подгруппах

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

34-35


Баскетбол. Игровые задания.Учебная игра. Развитие физических качеств


Знать, как проводить специальные упражнения с мячом, игровые задания, уметь применять в игре защитные действия

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной и письменной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов и информационных технологий.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь выполнять комплекс ОРУ для рук и плечевого пояса, челночный бег и игровые задания.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, навыков сотрудничества, умения находить компромиссы при принятии общих решений; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексная проверка домашнего задания по памятке выполнения работы над ошибками; в групповой работе повторение ранее изученного, проведение комплекса ОРУ для рук и плечевого пояса; челночный бег с ведением и без ведения мяча; в парах передача набивного мяча; игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

Баскетбольные мячи

групповые,идивидуальные

36


Баскетбол. Игровые задания.Учебная игра.


Знать, как играть в баскетбол , правильно выполнять технические действия, как проводить игровые задания по баскетболу.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, владеть культурой речи, проявлять к собеседнику внимание и уважение.

Регулятивные: формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: уметь выполнять комплекс ОРУ на осанку, игровые задания с элементами спортивных игр, уметь подводить итоги четверти.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК

выполнение тестовых заданий по баскетболу (челночный бег с ведением и без ведения мяча, передача набивного мяча, игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3), по алгоритму, с последующей самопроверкой по памятке

Баскетбольные мячи

Групповые,идивидуальные

37

Гимнастика

ТБ на уроках гимнастики. Развитие координационных способностей


Знать ТБ на уроках гимнастики; знать как выполнять строевые упражнения.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью информационных технологий, вопросов; формировать навыки работы в группе с узкой специализацией, точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь объяснять технику безопасности на занятиях по гимнастике.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетический потребностей, ценностей.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): индивидуальная и парная работа с инструкциями по ТБ на уроках гимнастики; коллективное выполнение строевых упражнений и комплекса ОРУ в движении;

Гимнастические маты.

фронтальный

38-40


Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей. Кувырок вперед,назад. Тестирование:наклон туловища вперед.


Знать как выполнять кувырки вперед и назад, гимнастический мост, стойку на лопатках.

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, товарищей, уважительно относиться к другой точке зрения

Регулятивные: формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее в соответствии с требованиями

Познавательные: уметь выполнять гимнастический мост, стойку на лопатках, кувырки вперед и назад.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

коллективное выполнение упражнений строевой подготовки, комплекса ОРУ в движении; закрепление техники выполнения кувырка вперед и кувырка назад, гимнастического мостика, стойки на лопатках в парах «сильный-слабый». Наклон туловища вперед (гибкость) (см)

Гимнастические маты

Групповые., индивидуальные

41-42


Акробатические упражнения, комбинации. Развитие гибкости, координационных способностей. Тестирование:отжимание на полу (раз)


Знать технику выполнения акробатической комбинации.

Коммуникативные: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:

формировать умение сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату

Познавательные: уметь демонстрировать акробатические упражнения

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: повторение в подгруппах строевых упражнений; совершенствование техники выполнения комплекса ОРУ с гимнастической палкой; изучение техники выполнения кувырка вперед и кувырка назад; гимнастический мостик; стойка на лопатках; выполнение в подгруппах акробатической комбинации. Отжимание на полу (раз).

Гимнастические маты

Групповые., индивидуальные

43-44


Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств. Гимнастическая полоса препятствий. Висы. Тестирование:вис на перекладине на согнутых руках.


Знать как выполнять простой вис, проходить гимнастическую полосу препятствий.

Коммуникативные: обладать умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь выполнять упражнения в простом висе, проходить гимнастическую полосу препятствий.

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

групповая работа по выполнению строевых упражнений; коллективное выполнение комплекса ОРУ на месте с набивным мячом; самостоятельная работа в парах «сильный-слабый» по выполнению упражнений на гимнастической скамейке при консультативной помощи учителя; закрепление техники выполнения простого виса в подгруппах; Вис на перекладине на согнутых руках (сек).

Гимнастические маты


45-47


Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств. Тестирование:подтягивание на перекладине .


Знать технику выполнения опорного прыжка; знать, как выполнять строевые упражнения.

Коммуникативные:

Уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Регулятивные: формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: уметь выполнять опорный прыжок технически правильно, упражнения в равновесии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

работа в подгруппах по выполнению комплекса ОРУ с предметами, строевых упражнений; индивидуальное выполнение упражнений для освоения техники приземления; изучение техники наскока в упор присев; работа в подгруппах по выполнению упражнений в равновесии х качеств. Подтягивание на перекладине (раз).

Гимнастические маты, гимнастический козёл, подкидной мостик.

Групповые., индивидуальные

48


Строевые упражнения. Опорный прыжок.Развитие координации, силовых качеств. Тестирование отжимание на брусьях (раз).


Знать , как выполнять строевые упражнения, акробатические комбинации.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные: уметь объяснять и выполнять акробатические упражнения, опорный прыжок, простой вис.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: выполнение контрольных заданий по алгоритму с последующей самопроверкой по памятке выполнения задания; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок. Отжимание на брусьях (раз)

Гимнастические маты, гимнастический козёл, подкидной мостик.

Групповые., индивидуальные

III четверть

49

Лыжная подглтовка

ТБ по лыжной подготовке. Скользящий шаг. Поворот переступанием.Попеременный двухшажный ход.


Знать ТБ на уроках по лыжной подготовке, корректировать технику скользящего шага

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью информационных технологий, вопросов; формировать навыки работы в группе с узкой специализацией, точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь объяснять технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке, уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение инструкций по ТБ на занятиях по лыжной подготовке, правил поведения во время занятий; коллективное выполнение специальных упражнений на лыжах и техники выполнения поворота переступанием; проведение в подгруппах игры на лыжах.

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

фронтальный

50-52


Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости.


Знать технику выполнения попеременного двухшажного хода, поворота переступанием; знать игры на лыжах.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, владеть культурой речи, проявлять к собеседнику внимание и уважение.

Регулятивные: формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: уметь выполнять, технически правильно, поворот переступанием.

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

групповая работа по выполнению специальных упражнений на лыжах; изучение техники выполнения попеременного двухшажного хода, техники выполнения поворота переступанием; корректировка техники выполнения изучаемых упражнений; коллективное проведение игр на лыжах;

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

Групповые., индивидуальные

53-54


Одновременный бесшажный,одношажный ход. Развитие выносливости


Знать технику выполнения одновременного безшажного хода.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Регулятивные: осознавать себя как личность, способную к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь проходить дистанцию одновременным безшажным ходом, владеть знаниями о зимних видах спорта.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; формирование способности активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение; самостоятельная работа по выполнению ОРУ на лыжах, специальных упражнений; изучение техники одновременного безшажного хода; проведение в парах встречных эстафет без палок

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

Групповые., индивидуальные

55-56


Одновременный безшажный ход.Попеременный одношажный ход. .Правила безопасного падения на лыжах.


Знать технику выполнения одновременного бесшажного хода, как проводятся встречные эстафеты.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные: уметь передвигаться на лыжах ранее изученными способами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие эстетических чувств, навыков сотрудничества, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение; самостоятельная работа по выполнению ОРУ на лыжах, специальных упражнений; повторение одновременного бесшажного хода; проведение в парах встречных эстафет без палок.

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

Групповые., индивидуальные

57


Одновременный двухшажный ход. Круговая эстафета.


Знать правила проведения занятий по лыжной подготовке, технику выполнения одновременного двухшажного хода, правила выполнения круговых эстафет.

Коммуникативные: уметь логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные: уметь передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом.

Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по ФК

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение комплекса ОРУ с лыжными палками, специальных упражнений; изучение техники выполнения одновременного двухшажного хода; коллективное выполнение круговой эстафеты с этапом до 150м.

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

Групповые., индивидуальные

58-60


Одновременный двухшажный ход. Развитие выносливости.Тестирование: Бег на лыжах 2 км


Знать, как оценивать свои физические возможности при выполнении лыжных гонок.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью информационных технологий, вопросов; формировать навыки работы в группе с узкой специализацией, точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: знать технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке, уметь передвигаться на лыжах любым из изученных способов.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии, коррекционно-контрольного типа, и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): индивидуальная и парная работа по выполнению специальных упражнений на лыжах, коллективное (групповое выполнение задания); комментирование выставленных оценок. Бег на лыжах 2 км

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

Групповые., индивидуальные

61


Подъем ступающим шагом,елочкой,полуелочкой.. Спуски. Виды стоек.Коньковый ход. Развитие выносливости.


Знать технику выполнения спуска и подъема.Техника конькового хода.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью информационных технологий, вопросов; формировать навыки работы в группе с узкой специализацией, точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: знать технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке, уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски и подъемы на лыжах.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение комплекса ОРУ с лыжными палками, техники лыжных ходов, спусков и подъемов; коллективное изучение техники выполнения стоек при передвижениях лыжника (основная, высокая, низкая).

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

Групповые., индивидуальные

62-63


Торможение упором, «плугом». Преодоление бугров и впадин. Коньковый ход..Развитие выносливости.


Знать технику выполнения торможения упором.Техника конькового хода.

Коммуникативные:

Уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Познавательные: уметь технически правильно выполнять торможение упором, преодолевать бугры и впадины.

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение специальных упражнений на лыжах, техники торможения «плугом»; самостоятельное преодоление бугров и впадин.

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

Групповые., индивидуальные

64-66


Непрерывное передвижение на лыжах.Коньковый ход. Развитие выносливости. Бег на лыжах 3 км.


Знать технику передвижения коньковым ходом . знать, как выполнять комплекс упражнений с лыжными палками.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные: уметь объяснять и выполнять технику передвижения на лыжах, выполнять комплекс упражнений с лыжными палками.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания. Комментирование выставленных оценок;; корректировка техники выполнения изученных лыжных ходов при консультативной помощи учителя.Бег на лыжах 3 км

Лыжный инвентарь ( ботинки, лыжные палки, лыжи )

Групповые., индивидуальные

67

Волейбол.

Волейбол. ТБ при проведении занятий по волейболу. Стойки и перемещения игрока.Правила игры. Развитие координационных способностей.


Знать требования ТБ на занятиях по волейболу; знать технику перемещений и стоек волейболиста.

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, товарищей, уважительно относиться к другой точке зрения, устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее в соответствии с требованиями

Познавательные: уметь выполнять СБУ, стойки и перемещения игрока, демонстрировать стойки игрока.


Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): Изучение инструкций по ТБ на занятиях по волейболу; коллективное выполнение ОРУ с набивным мячом,

Волейбольные мячи


68-69


Волейбол. Стойки и перемещения игрока.Жесты судей в волейболе. Развитие координационных способностей.Тестирование,челночный бег 3х10 м (сек)


Знать как выполнять СБУ; стойки и перемещения игрока; знать правила игры в волейбол.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Познавательные: уметь выполнять игровые упражнения, стойки и перемещения игрока.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

коллективное выполнение ОРУ с набивным мячом, специальных беговых упражнений; повторение стойки игрока (перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед, ходьба, бег с выполнением заданий); проведение групповых игровых упражнений. Челночный бег 3х10 м (сек)

Волейбольные мячи

Групповые., индивидуальные

70


Волейбол. Стойки и перемещения игрока, повороты и остановки. Упражнения в парах.Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Знать, как выполнять игровые упражнения, эстафеты, как играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Коммуникативные: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять ОРУ с мячом, знать и уметь объяснять правила игры в волейбол.


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Комплексное повторение ОРУ в парах, СБУ; повторение стойки игрока (перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед, ходьба, бег с выполнением заданий). Проведение в подгруппах игровых упражнений и эстафет.

Волейбольные мячи

Групповые., индивидуальные


71-73


Волейбол. Прием и передача мяча. Учебная игра.Развитие координационных способностей.Тестирование: прыжки через скакалку за 30 сек (раз)


Знать, как выполнять прием и передачу мяча; знать виды передач мяча.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, уважительно относиться к другой точке зрения.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее в соответствии с требованиями

Познавательные: уметь выполнять прием мяча, передача мяча над собой, сверху двумя руками.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой.

изучение комплекса ОРУ с мячом, комбинаций из освоенных элементов техники перемещений; самостоятельное и парное выполнение имитации передачи мяча на месте и после перемещения, освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче, передача мяча над собой, передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Прыжки через скакалку за 30 сек (раз)

Волейбольные мячи

Групповые., индивидуальные

74-76


Волейбол. Прием и передача мяча. Игровые упражнения. Развитие координационных способностей


Знать технику приема и передачи мяча изученными способами; правила выполнения игровых заданий, как играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Коммуникативные:

Уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности

Регулятивные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Познавательные: уметь правильно передвигаться в стойке игрока и принимать мяч.

Развитие мотивов учебной деятельности, ответственного отношения к порученному делу, проявления осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

комплексное повторение ОРУ в движении, комбинаций из освоенных элементов техники перемещений; прием и передача мяча снизу двумя руками:

а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах; коллективное выполнение заданий с использованием подвижных игр

Волейбольные мячи

Групповые., индивидуальные

77-78


Волейбол. Нижняя подача мяча. Учебная игра.Развитие координационных способностей.Тестирование Подъем туловища за 30 сек.


Знать технику выполнения нижней прямой подачи; знать как играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Коммуникативные: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь демонстрировать технику выполнения нижней прямой подачи.

Развитие мотивов учебной деятельности, ответственного отношения к порученному делу, понимание физической культуры как средства организации здорового образа в жизни, профилактики вредных привычек, бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение комплекса ОРУ с мячом, групповое выполнение нижней прямой подачи мяча (подачи мяча в стену, подачи мяча в парах- через ширину площадки с последующим приемом мяча); коллективное проведение подвижной игры «Подай и попади». Подъем туловища за 30 сек (раз)

Волейбольные мячи

групповые

IV четверть

79

Волейбол.

Волейбол. ТБ при проведении занятий по волейболу. Стойки и перемещения игрока. Верхняя подача мяча.


Знать требования ТБ на занятиях по волейболу; знать технику перемещений и стоек волейболиста.Играть в волейбол по упращенным правилам.

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, товарищей, уважительно относиться к другой точке зрения, устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее в соответствии с требованиями

Познавательные: уметь выполнять СБУ, стойки и перемещения игрока, демонстрировать стойки игрока.


Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Изучение инструкций по ТБ на занятиях по волейболу; коллективное выполнение ОРУ с набивным мячом, специальных беговых упражнений; изучение стойки игрока (перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед); групповое проведение эстафет с мячом.

Волейбольные мячи

групповые

80-81


Волейбол. Стойки и перемещения игрока, повороты и остановки. Упражнения в парах.Подача.Учебная игра. Развитие координационных способностей.Тестирование. Прыжки через скакалку за 1 мин.


Знать, как выполнять игровые упражнения, играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Коммуникативные: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать умение сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь выполнять ОРУ с мячом, знать и уметь объяснять правила игры в волейбол.


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии, коррекционно-контрольного типа, и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; коллективная проверка выполнения домашнего задания по памятке, работы над ошибками. Комплексное повторение ОРУ в парах, СБУ; повторение стойки игрока (перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед, ходьба, бег с выполнением заданий). Прыжки через скакалку за 1 мин(раз).

Волейбольные мячи

групповые

82-84


Волейбол. Прием и передача мяча. Игровые упражнения. Развитие координационных способностей.Тестирование: Подъем туловища за 1 мин


Знать технику приема и передачи мяча изученными способами; правила выполнения игровых заданий, играть в волейбол по упрощенным правилам, правильно выполнять технические действия.

Коммуникативные:

Уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности

Регулятивные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Познавательные: уметь правильно передвигаться в стойке игрока и принимать мяч.

Развитие мотивов учебной деятельности, ответственного отношения к порученному делу, проявления осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии, коррекционно-контрольного типа, и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; коллективная проверка выполнения домашнего задания по памятке, работы над ошибками; комплексное повторение ОРУ в движении, комбинаций из освоенных элементов техники перемещений; прием и передача мяча снизу двумя руками:

а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах; коллективное выполнение заданий с использованием подвижных игр. Подъем туловища за 1 мин (раз)

Волейбольные мячи

Групповые., индивидуальные

85-86


Волейбол. Основные приемы игры.Учебная игра. Развитие координационных способностей.


Знать правила и технику выполнения игровых заданий.Играть в волейбол.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, уважительно относиться к другой точке зрения.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее в соответствии с требованиями

Познавательные: уметь применять ранее изученные элементы волейбола в игровых заданиях

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

групповая работа по выполнению ОРУ с мячом, парная работа на прием и передачу мяча; закрепление техники нижней подачи мяча в парах; игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках.

Волейбольные мячи

Групповые., индивидуальные

87-88

Легка атлетика. Кроссовая подготовка

Бег на средние дистанции. Развитие выносливости.Инструктаж по ТБ.Тестирование : Бег 300 м (мин, сек)



Коммуникативные: уметь логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные: уметь пробегать средние дистанции, контролировать состояние своего организма, уметь определять ЧСС.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, воспитание самостоятельности и личной ответственности.

повторение инструктажа по ТБ на занятиях легкой атлетикой в подгруппах; коллективное проведение специальных легкоатлетических беговых упражнений, многоскоков; изучение техники темпового бега на средние дистанции в парах. Бег 300 м (мин, сек)

секундометр

фронтальные

89


Эстафетный бег. Развитие выносливости. Шестиминутный бег .


Знать технику выполнения высокого и низкого старта, встречных легкоатлетических эстафет, бега с ускорением.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, оказывать посильную помощь товарищу при выполнении физических упражнений.

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: уметь выполнять встречные эстафеты, демонстрировать технику бега с ускорением, выполнять старты из различных положений.

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии, коррекционно-контрольного типа, и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): индивидуальный высокий старт до 30м; бег с ускорением до 50-70м; групповое выполнение встречной эстафеты; Шестиминутный бег (м)

Эстафетные палочки

Групповые., индивидуальные

90


.Развитие силовой выносливости.Тестирование: Бег 500 м


Знать, как проводятся ОРУ в движении.Техника бега на 200м .

Коммуникативные: уметь слушать и слышать учителя, товарищей, брать на себя инициативу в организации совместной деятельности, сохранять уважительное и толерантное отношение друг к другу.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: знать и уметь выполнять комплекс ОРУ в движении, уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции, правильно преодолевать полосу препятствий.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК.

самостоятельная работа по выполнению СБУ, упражнений в движении; коллективное преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанья. Бег 500 м (мин, сек)

секундометр

Групповые., индивидуальные

91


Развитие силовой выносливости.Тестирование:Тестирование: Бег 1500 м (мин, сек)


Знать, как выполнять бег на 1000м; уметь объяснять влияние легкоатлетических упражнений на свой организм.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновывать свою точку зрения и доказывать свое собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

Познавательные: уметь демонстрировать технику бега на 1000м, выполнять упражнения на восстановление организма после физической нагрузки.

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: самостоятельная работа по выполнению комплекса ОРУ в движении, бег на 1500м на результат.

секундометр

Групповые., индивидуальные

92

Легкая атлетика

Развитие скоростных качеств. Специальные беговые упражнения.


Знать технику выполнения специальных беговых упражнений; научиться пользоваться учебником

Коммуникативные: формировать навыки и способность управлять своими эмоциями в процессе занятий физической культурой, владеть умением предупреждать конфликтные ситуации.

Регулятивные:

формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

объяснить, для чего нужно соблюдать правила техники безопасности, уметь показать технику выполнения специальных беговых упражнений.



Формирование положительного отношения к занятиям физкультурой, накопление необходимых знаний.

групповая работа по выполнению специальных беговых упражнений в колонне по два.

секундометр

Групповые., индивидуальные

93-94


Развитие скоростных способностей. Бег на короткие дистанции. Бег на .30м.Низкий старт.


Знать технику бега на короткие дистанции, уметь объяснять значение легкоатлетических упражнений.Знать технику низкого старта.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и излагать его в устной и письменной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов и информационных технологий.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь выполнять СБУ, демонстрировать технику бега на короткие дистанции.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, воспитание самостоятельности и личной ответственности.

бег на 30м на результат в парах; коллективная беседа о влиянии легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

секундометр

Групповые., индивидуальные

95


Годовая промежуточная аттестация.





Выполнение контрольных упражнений

Контрольные тесты

индивидуальные

96-98


Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в высоту с разбега.


Знать технику выполнения прыжка в высоту,

Коммуникативные: уметь логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника

Регулятивные: уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные: уметь демонстрировать технику прыжка в высоту, технику метания малого мяча на дальность.

Развитие мотивов учебной деятельности, умения осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях ФК.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение комплекса ОРУ в движении, СБУ; обучение технике выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»;

рулетка

Групповые., индивидуальные

100


Развитие скоростно-силовых качествТестирование:.Бег 60м.


Знать, как выполнять контрольные упражнения по легкой атлетике. Знать подвижные игры с элементами легкой атлетики.

Коммуникативные: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: уметь сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: уметь самостоятельно выполнять упражнения на развитие физических качеств, проводить подвижные игры с элементами легкой атлетики.

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

индивидуальная и парная работа по выполнению ОРУ в движении, коллективная проверка выполнения домашнего задания; коллективное выполнение СБУ и прыжковых упражнений; коллективное проведение игры с элементами легкой атлетики.Бег 60м.(сек).

секундометр

Групповые., индивидуальные

101-102


Развитие выносливости. Бег на средние дистанции. Тестирование:бег

Бег 2000м.


Знать, как производить общеразвивающие упражнения в движении, специальные беговые упражнения.

Коммуникативные:

Сохранять доброжелательное отношение к товарищам и учителю, адекватно реагировать на замечания.

Регулятивные:

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

Уметь пробегать дистанцию в равномерном темпе, демонстрировать финальное усилие

Развитие мотивов учебной деятельности, способности управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой.

учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): изучение комплекса в общеразвивающих упражнений в движении; коллективное выполнение специальных беговых упражнений) Бег 2000 м (мин, сек)

секундометр

Групповые., индивидуальные

103-104


Развитие силовых качеств.Тестирование; Прыжки в длину с места (см) Метание малого мяча.


Знать, как проводятся контрольные упражнения по легкой атлетике, Техникапрыжка в длину, метания.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновывать свою точку зрения и доказывать свое собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию, осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

Познавательные: уметь демонстрировать контрольные упражнения по легкой атлетике; проводить разнообразные подвижные игры.

Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по ФК.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки: выполнение контрольных заданий по алгоритму с последующей самопроверкой по памятке выполнения задания; комментирование выставленных оценок; индивидуальная сдача контрольных упражнений по легкой атлетике; самостоятельное проведение подвижных игр на выбор учащихся. Прыжки в длину с места (см). Метание малого мяча.

мячи

Групповые., индивидуальные

105


Эстафеты с элементами спортивных игр. Развитие физических качеств


Знать, как проводятся упражнения на развитие физических качеств; уметь подводить итоги учебного года и планировать самостоятельные физические упражнения.

Коммуникативные:

Уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Познавательные: уметь выполнять легкоатлетические эстафеты, подводить итоги учебного года, планировать самостоятельные занятия во время летних каникул.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, навыков сотрудничества, умения находить компромиссы при принятии общих решений; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

парная работа по выполнению упражнений на развитие физических качеств; коллективное выполнение эстафет с элементами спортивных игр; подведение итогов учебной четверти и учебного года.

Секундометр. Эстафетные палочки.

Групповые., индивидуальные





Похожие файлы