| Календарно-тематическое планирование по литературному чтению |
| Тема урока | Планируемые результаты | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
22.04 | Н. Н. Носов «Телефон». | описывают основные события и главных героев рассказа, делают выводы о важности честности и доброты в отношениях между людьми. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
23.04 | Н. Н. Носов «Друг детства». | понимают значение поддержки и верности в отношениях между детьми | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
24.04 | Оценка достижений. Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберешь кузовок» | демонстрируют свои знания и навыки работы с текстом, а также способность творчески применять полученные знания. | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
26.04 | Знакомство с названием раздела | погружаются в атмосферу советской деревни, оценивают значение дружбы и справедливости | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
3.05 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | понимают важность соблюдения тайны и доверия в общении друг с другом | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
6.05 | Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды». | различают правдивые и вымышленные истории, проявляют творческий подход к созданию своих собственных сказок. | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
7.05 | Р. Сеф «Весёлые стихи». Инсценировка | показывают свои актерские способности и воображение, представив инсценировку одного из стихотворений. | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
8.05 | Оценка достижений. Читательская конференция «По страницам детских журналов» | делятся своими впечатлениями от прочитанных произведений и обсудить их с товарищами | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
13.05 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции. | расширяют свои знания о древнегреческой мифологии оценивают ее влияние на современную культуру и литературу | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
16.05 | Урок-путешествие. Мифы Древней Греции | исследуют приключения героев приобретают новые знания о древнегреческой мифологии. | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |