Класс:3
Цель: обобщение и расширение знаний детей о животном мире.
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков;
Развить умения анализировать полученную информацию, внимание, кругозор учащихся;
Проверить умение ориентироваться в животном мире;
Игра путешествие по станциям «Удивительный мир животных».
-Ребята, сейчас мы с вами отправимся в «Удивительный мир животных». Где вам нужно будет показать свои знания и эрудицию. Вам нужно разделиться на 3 команды. Выбрать командира. Придумать название своей команды. Чья команда справляется быстрее с заданием получает жетончик. В конце мы подсчитаем жетончики и узнаем кто победил. Ну, что все готовы? Давайте начнем. Наша первая станция «Интеллектуальная». Ваша задача узнать загадочных животных и подчеркнуть правильный ответ.
1 Станция «Интеллектуальная»
Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ
1) Какое из этих животных светится в темноте?
АРБАН МОКАР КТЛЯВЕЧСО СОРОГНО
светлячок
2) Какое из этих животных ядовитое?
КАГЛА БЕЗРА ДЮКАГА ЛУКСИС
гадюка
3) Какая птичка самая маленькая?
РИКИЛОБ ПЯЛЦА СУРАТС ЁРЛО
колибри
4) Какое животное может жить без пищи семь лет?
КУЛОСЯ ВЕЛ КЩЕЛ ЗОКА ДЕВЬДЕМ
клещ
-Молодцы, вы отлично справились. Следующая наша станция «Найди диких животных». Ваша задача за 3 минуты найти, как можно больше диких животных и обвести их название.
2 Станция «Найди диких животных»
Медведь
Волк
Белка
Лиса
Лев
Жираф
Кенгуру
Слон
Бегемот
-Отлично, двигаемся дальше. 3 наша станция называется «Отгадай животное». Ваша задача отгадать животное. Отвечаем строго по поднятой руке.
3 Станция «Отгадай животное»
Круглый год – зимой и летом,
В шубу теплую одета.
До чего же хороша
Наша рыжая… (Лиса)
2) Не слыша волны океанской,
Морского простора не зная,
В далекой степи африканской
Резвится тельняшка морская. (Зебра.)
3) Хоть верь, хоть не верь:
Пробегал по лесу зверь.
Нес на лбу он неспроста
Два развесистых куста. (Олень.)
4) Что за чудо? Вот так чудо:
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха.)
5) Свою шубку он меняет:
Зимой белым-белым станет,
Летом сереньким опять,
Трудно нам его догнать. (Заяц)
-Вы большие молодцы, наше путешествие подходит к концу у нас осталась последняя станция давайте же скорее ее посетим.
4 Станция «Лабиринт».
Ваша задача соотнести ножки животных с их головой. Вы готовы?
-Ребята, вы справились со всеми станциями. Вы большие молодцы!
| Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж» |
«Фрагмент урока»
Выполнила студентка Ш-22 группы
Лысенко Елизавета
Преподаватель: Великановская Л. А.
Ейск, 2024