Контрольная работа по математике за 20____-20____ учебный год
учени____ 3 ______класса
МБОУ СОШ№158
Ф.И.______________________________________________
Дата __________
I вариант
(5б)1. Реши задачу.
В киоске продали 64 газеты, и после этого там осталось 4 упаковки по 12 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?
(3б) 2. Сравни.
1 кг… 532г 5м 2дм…25дм
1сут…23ч 3 дм … 300 см
6дм 3см … 630мм 3ч … 120мин
(3б) 3. Выполни вычисления в столбик.
537+95 89+78 326+279 463-181 562-81
(4б) 4. Вычисли.
98:7= 23∙4= 75:25= 45:8=
860 – 50= 640 + 80= 536 – 500= 837-37=
(3б) 5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди площадь данной фигуры.
(3б) 6. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.
(5б) 7*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.
Ответ_________________________________________________________________
(5б) 8*.Толя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, груши или мандарины. Полученные результаты он представил в следующей таблице:
Имя | Фрукты |
яблоки | груши | мандарины |
Ира | + | | |
Таня | + | + | + |
Равиль | | + | + |
Иван | | | + |
Петя | | | + |
Серёжа | | + | + |
Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнение заданий:
а) Какие фрукты любит Равиль? _____________________________________
б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. _________________________
в) Запиши имена ребят, которые любят и груши, и мандарины. ____________
__________________________________________________________________
Кол-во баллов за работу уч-ка(цы) (макс.31 б.) __________
Проценты % и уровень успешности выполнения работы _________________________________________________________
Учитель________
Контрольная работа по математике за 20____-20_____ учебный год
учени____ 3 ______класса
МБОУ СОШ№158
Ф.И.______________________________________________
Дата __________
II вариант
(5б) 1. Реши задачу.
Садовник заготовил 270 г семян астр и 6 пакетиков по 140г семян гвоздик. На сколько меньше заготовил садовник семян астр, чем семян воздик?
(3б) 2. Сравни.
300г… 1кг 6м 3дм…66дм
2 сут…40ч 60 дм…600 см
3дм 2см…320см 100мин…1ч
(3б) 3. Выполни вычисления в столбик.
246+85 69+87 456+252 635-283 548-93
(4б) 4. Вычисли.
48:12= 12∙8= 78:6= 74:9=
370 – 40= 580 + 50= 428 - 400= 234-34=
(3б) 5. Начерти квадрат со стороной 5см. Найди площадь данной фигуры.
(3б) 6. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 ед.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
(5б) 7*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.
(5б) 8*.Серёжа спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, бананы или киви. Полученные результаты он представил в следующей таблице:
Имя | Фрукты |
яблоки | бананы | киви |
Света | + | | |
Галя | + | + | + |
Лена | | + | + |
Андрей | | | + |
Коля | | | + |
Петя | | + | + |
Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнение заданий:
а) Какие фрукты любит Лена? ________________________________________
б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. _________________________
в) Запиши имена ребят, которые любят и бананы, и киви. _________________
________________________________________________________________________
Кол-во баллов за работу уч-ка(цы) (макс.31 б.) __________
Проценты % и уровень успешности выполнения работы _________________________________________________________
Учитель________
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Задание | Ответ | Колич баллов |
1. Задача в два действия | Задача решена верно | 5 |
Задача решена, но нет пояснений | 4 |
Допущена вычислительная ошибка в первом или во втором действии, но правильно выбран знак во втором действии | 2 |
Задача не решена | 0 |
2. Сравнение | Задание выполнено верно | 3 |
Допущена 1-2 ошибка | 2 |
Допущено 3-4 ошибки | 1 |
Задание выполнено не верно | 0 |
3. Сложение и вычитание многозначных чисел | Правильно решены все числовые выражения | 3 |
Допущена вычислительная ошибка в одном из выражений | 2 |
Допущены вычислительные ошибки в двух выражениях | 1 |
Задание выполнено неверно или ошибки допущены в 3 выражениях | 0 |
4. Решение числовых выражений | Задание выполнено верно | 4 |
Допущены ошибки в1-2 выражениях | 3 |
Допущены ошибки в 3-4 выражениях | 2 |
Допущены ошибки в 5 выражениях | 1 |
Всё задание выполнено неверно или допущено более 5 ошибок | 0 |
5. Начертить квадрат и найти его площадь | Задание выполнено полностью и без ошибок | 3 |
Задание выполнено полностью, но допущена ошибка в единице измерения площади или Допущена вычислительная ошибка | 2 |
| |
Верно начерчен квадрат, но не найден площадь | 1 |
Задание выполнено неверно | 0 |
6 | | |
7*. Определение количества заданных фигур на чертеже | Задание выполнено верно | 5 |
Неверно выполнено задание | 0 |
8*. Умение находить закономерность | Задание выполнено верно | 5 |
Неверно выполнено задание | 0 |
Максимальное количество баллов – 31б
Оценка «5» - 29 – 31 балл
Оценка «4» - 23 – 28 баллов
Оценка «3» - 16 – 22 баллов
Оценка «2» - менее 16 баллов