Просмотр содержимого документа
«Годовой отчет (Смена Г)»
«Анализ работы за 2016 год»
Смена «Г»
Волик М.С 3 Семья
Касимова Р.М 2 Семья
Савелова С.А 1 семья
Тема программы
1.Духовно –нравственные основы жизни
2.Начало профессиональной жизни
3. Из истории этикета
4. Здоровый досуг
Духовно –нравственные основы жизни
Цели:
-создание условий для гармоничного и духовное развития личности воспитанников и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно-исторических традиций России, социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи
Дать теоритические и практические представление о духовных и нравственных представления ценностях семьи
Начало профессиональной жизни
Цели:
- развитие профессионально-нравственного сознания и поведения;
- формирование социально-профессиональных установок, мотивов, отношений, ценностных ориентаций, которые способны обеспечить саморазвитие, самореализацию и полноценное участие в профессиональной жизни.
Задачи
- создать условия для дальнейшей социализации молодежи;
- оказать помощь воспитанникам в социальном и профессиональном самоопределении;
- способствовать развитию социально-значимых и профессионально важных качеств личности;
- формировать профессионально-этические нормы и профессиональную культуру поведения;
Из истории этикета
Цель:
помочь формированию нравственных знаний, воспитанию чувств и накоплению нравственного опыта поведения.
Задачи
Сформировать представление об этикете, формирование потребности в самообразование
Здоровый досуг
Цели:
Приобщать детей к здоровому образу жизни.
Задачи
- Развивать у детей двигательную активность
- Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой.
- Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании.
- Укрепление иммунитета
- Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.
Применяемые методы
- Словесные (рассказ, беседа, инструктаж)
- Проектные (упражнения, тренировка, самоуправление)
- Наглядные (иллюстрирование, показ, предъявление материала)
Применяемые формы
Индивидуальные
Групповые
Массовые
Стенгазеты
Проект выходного дня
Весенние работы
Открытые занятия
Отдых
Поделки, рисунки
Мы работы не боимся