СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Графический способ решения систем уравнений.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Графический способ решения систем уравнений.»




Тема урока: Графический способ решения систем уравнений.

Планируемые результаты урока:

1.Предметные: формировать умение решать системы графически.

2.Метапредметные (УУД): Познавательные: уметь выделять главное из представленного объема информации, логически рассуждать, делать умозаключения; уметь осознанно читать математический текст и находить информацию в учебнике ;

Регулятивные: уметь поставить учебную цель, задачу на основе того, что уже известно и усвоено; уметь планировать последовательность своих действий для достижения конечного результата.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

3.Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной

деятельности; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентироваться на успех в учебной деятельности.

Оборудование урока: карточки

Ход урока:

1.Организационный этап.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

«Дойти можно лишь тогда, когда идёшь, узнать можно лишь тогда, когда учишься».

Вьетнамская пословица

3. Актуализация знаний.

  1. Работаем устно

  1. Как называется график обратной пропорциональности? (Какой формулой задается обратная пропорциональность. Как располагаются ветви гиперболы и от чего это зависит?)

  2. Что является графиком линейной функции? (Какой формулой задается линейная функция?)

  3. Как называется независимая переменная?

  4. Как называется функция заданная формулой у = ах2 + bх + с? (Как называется ее график?)

  5. Куда направлены ветви параболы у = -2х2 + 4х -3? (Способ построения параболы)

  6. Как называется равенство содержащее неизвестное?

  7. Как называется значение переменной, при котором уравнение превращается в верное равенство?

  8. Что представляет график уравнения х2 + у2 = R2?

  9. Способ решения систем уравнений.

2)


3)

4. Самоопределение к деятельности, определение темы, постановка целей и задач урока.

5. Первичное закрепление.


Физминутка

2) Работа в парах №419

6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.

П 18 № 420(а)

7. Итоги урока


Составление кластера ( алгоритм решения системы уравнений графическим способом)

Определить координаты точек пересечения

Построить в одной системе координат графики полученных функций

Выразить переменную у через х


Записать ответ