СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "Лестница успеха"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра "Лестница успеха" направлена для закрепления и обобщения знаний учащихся по темам. Данная игра позволяет учителю не только проверить знания учащихся, но и подобрать разноуровневые задания, что позволяет учащемуся проверить свой уровень заний по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Лестница успеха"»

Лестница успеха 6 класс

Лестница успеха

6 класс

Цель и суть игры Преодолеть наибольшее количество ступенек Переход на следующую ступень осуществляется только тогда, когда ВЕРНО выполнены задания предыдущей ступени В случае ошибки, вы остаетесь на ступени, изучаете соответствующее правило из учебника и решаете дополнительное (штрафное задание) Номер ступени соответствует вашей оценке за урок

Цель и суть игры

Преодолеть наибольшее количество ступенек

Переход на следующую ступень осуществляется только тогда, когда ВЕРНО выполнены задания предыдущей ступени

В случае ошибки, вы остаетесь на ступени, изучаете соответствующее правило из учебника и решаете дополнительное (штрафное задание)

Номер ступени соответствует вашей оценке за урок

I ступень  Из чисел 34, 467, 435, 860, 648, 5465,  8216, 2405,1020, 246 370 выпишите те, которые делятся нацело:  1) на 2;  2) на 5;  3) на 10.

I ступень

  • Из чисел 34, 467, 435, 860, 648, 5465, 

8216, 2405,1020, 246 370 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 5; 3) на 10.

II ступень Из чисел 8937, 6565, 37828, 44292,  9462, 58395, 23646 выпишите те, которые делятся нацело:  1) на 3;  2) на 9;  3) на 3 и на 2.

II ступень

  • Из чисел 8937, 6565, 37828, 44292, 

9462, 58395, 23646 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 3; 2) на 9; 3) на 3 и на 2.

II ступень Найдите НОК и НОД чисел: а) 320 и 720 б) 400 и 325

II ступень

  • Найдите НОК и НОД чисел:

а) 320 и 720

б) 400 и 325

III ступень Найдите значение выражения: 6,29 : 0,85 + (53 − 48,184) : 5,6

III ступень

  • Найдите значение выражения:

6,29 : 0,85 + (53 − 48,184) : 5,6

IV ступень Запишите:  1) число 5 в виде дроби, знаменатель которой равен 8;  2) число 10 в виде дроби, знаменатель которой равен 14;  3) число 16 в виде дроби, знаменатель которой равен 16

IV ступень

  • Запишите: 1) число 5 в виде дроби, знаменатель которой равен 8; 2) число 10 в виде дроби, знаменатель которой равен 14; 3) число 16 в виде дроби, знаменатель которой равен 16
IV ступень Сократите:

IV ступень

  • Сократите:
V ступень Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби и сравните полученные дроби:

V ступень

  • Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби и сравните полученные дроби:
Вы прошли лестницу успеха !!!

Вы прошли лестницу успеха !!!