СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии как способ изучения английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые технологии имеют множество плюсов. Практически на каждую тему можно найти свою игру, которая заинтересует учеников и вдохновит их на дальнейшее изучение языка, с применением игровых технологий. Игровые технологии облегчают не только учебный процесс, но и помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал, а также ненавязчиво развивают необходимые компетенции

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии как способ изучения английского языка»


Санаторная школа-интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении

города Магнитогорска

Творческий проект

«Игровые технологии как способ изучения английского языка»


Выполнила: ученица 10 «А» класса Миронова Юля

Наставник: учитель английского Бройко Яна Александровна

Магнитогорск

2022

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ 4

1.1. Роль игровых технологий. 4

1.2. Цель игры. 4

1.3. Преимущества. 4

1.4. Организация урока. 5

ГЛАВА 2. ТИПЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6

2.1. Технологии 6

2.2. Функции игровых технологий. 6

2.3. Виды игровых технологий 7

ГЛАВА 3. СЕРИЯ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9

3.1. Игры 9

3.2. Онлайн-игры для изучения английского языка 11

ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУPЫ 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 16





ВВЕДЕНИЕ

Тема моего проекта «Игровые технологии как способ изучения английского языка». Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире мы столкнулись с такой проблемой, что традиционные методы изучения английского языка могут являться неэффективными для некоторых детей. Поэтому я считаю, что нужно выявить способы изучения английского языка, связанные с игровыми технологиями, чтобы заинтересовать как можно больше детей. Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности - один из актуальных вопросов. Реальным способом поддержания является «включение деятельности по овладению иностранным языком в деятельность, имеющую для учащихся определенный личностный смысл (игра, общение, труд, познание)». Мотивация определяет значимость того, что познается и усваивается обучающимися, их отношение к учебной деятельности и ее результатам. Особенность иностранного языка как предмета заключается в том, в процессе изучения формируются, помимо знаний, иноязычные речевые умения. Привлечение игры как приема обучения - есть действенный инструмент управления учебной деятельностью, активизирующий мыслительную деятельность обучающихся и позволяющий сделать учебный процесс захватывающим и интересным.

Цель: Применение игровых технологий для увеличения мотивации и повышения знаний учеников.

Задачи:

  1. Изучить материал по теме «Использование игровых технологий при изучении английского языка»

  2. Подобрать игровые технологии, подходящие для обучающихся 2-ых классов;

  3. Провести серию уроков для обучающихся 2-ых классов с применением игровых технологий;

  4. Составить сборник игр для обучающихся 2-ых классов.


ГЛАВА 1. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
    1. Роль игровых технологий. Без возможности поиграть и развеяться, учебный процесс был бы, наверное, невероятно скучным и однообразным. Главное — помнить, что, играя, можно еще и учиться, так же, как и обучаясь — играть. Некоторые ученые считают, что игра является неотъемлемой частью развития личности и ее потенциала. В процессе игры можно обучаться, воспитываться, изменяться и, конечно же, развиваться. Игра неотъемлемо связана с положительными эмоциональными переживаниями, активностью, концентрацией внимания, воображением и работой мыслительных процессов. Здесь также часто задействован заложенный в игре соревновательный аспект. Он стимулирует активизацию всех своих ресурсов и знаний с целью победить и выйти вперед. Обучение станет эффективнее, если ученики будут вовлечены в процесс.

Чтобы не занимать большое количество времени урока, игры могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции и уменьшения напряжения после активной работы. Те игры, которые зависят от умений ученика, становятся скучными, так как выигрывают одни и те же способные дети, а значит, интерес к игре у большинства пропадает. Хорошее решение данной проблемы – игры, связанные с творчеством. Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. От творческих возможностей зависит его жизненный уровень.

    1. Цель игры. «Всё, что происходит во время занятия, имеет определенную цель», - может сказать каждый учитель. Каждая драгоценная минута на уроке должна быть потрачена с пользой для студента и должна приблизить его еще на один шаг к овладению английским языком. То же самое касается и игр. Их основная цель и задача — не развлечение, а обучение. Именно поэтому процесс игры должен быть хорошо организован. Перед учениками должна быть поставлена игровая цель, понятны условия игры. Цель игры должна также соответствовать скрытой учебной цели. Это может быть формирование определенных навыков, развитие речи, запоминание речевого материала, обучение навыкам общения, развитие определенных психических функций и т.д. Основная цель игры должна быть предельно понятна не только учителю, который ее организовывает, но и самому играющему, т.е. ученику.

    2. Преимущества. Использование игр в учебном процессе получило распространение неспроста. В этом методе есть ряд преимуществ.

Игровые упражнения — это отличный способ для смены вида деятельности и активизации внимания учеников.

Игры также помогают в дополнительной практике новых лексических и грамматических структур. К примеру, разыгрывание ролевых ситуаций по определенной теме помогает активизировать свои знания и трансформировать пассивный словарный запас в активный.

Игровым способом можно не только изучать и закреплять новый материал, но и проверять изученное. Для преподавателя это отличный шанс увидеть, насколько свободно студенты могут себя чувствовать в различных предложенных ситуациях общения, какие типичные ошибки допускают, каким словарным запасом овладели и т.д.

Игровые методики позволяют преподавателю уйти от монотонной и однообразной работы на занятии, превратив скучную зубрежку в интересный и увлекательный учебный процесс [9].

    1. Организация урока. Организовывая игру для своих студентов, преподавателю важно соблюдать ряд правил, которые позволят сделать игру более эффективной. Во-первых, важно помнить, что сам настрой на игру исходит от учителя, это зависит от его эмоциональности и энергичности. Но и не стоит также забывать, что основными участниками игры должны быть учащиеся, поэтому нужно научиться вовремя уйти в сторону, не мешать студентам открывать свой потенциал в игре. Особенно это важно, если дело касается детей.

Во-вторых, учителю не следует прерывать ход игры, исправляя ошибки, хотя от этого бывает очень сложно удержаться. Лучше отмечать для себя, над чем еще нужно поработать, на что обратить больше внимания во время изучения. Поставьте для себя основную задачу — создать доброжелательную и дружескую атмосферу для своих студентов.

Таким образом, игровые технологии, используемые на уроках английского языка, способствуют построению доброжелательных отношений как между учениками в классе, так и между учениками и преподавателем, помогают легко достигать различных обучающих и воспитательных целей. Они вносят разнообразие в учебный процесс, помогают сделать его более оживленным и насыщенным.

ГЛАВА 2. ТИПЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

2.1. Технологии. Совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок называется технологией.

Любая технология в той или иной мере направлена на реализацию научных идей, положений, теорий в практике. Поэтому педагогическая технология занимает промежуточное положение между наукой и практикой. Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям:

  1. по источнику возникновения (на основе педагогического опыта или научной концепции);

  2. по целям и задачам (формирование знаний, воспитание личностных качеств, развитие индивидуальности);

  3. по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты);

  4. по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями);

  5. по тому, какую сторону педагогического процесса «обслуживает» конкретная технология и т. д.

Игровая технология – это группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы, позволяет использовать жизненный опыт детей.

2.2. Функции игровых технологий. В учебном процессе игровые технологии имеют не малую роль. Педагогический потенциал игровой деятельности определяется целями и содержанием игровой деятельности, наличием условий для самореализации личностью своих природных задатков и способностей.

В профессиональном образовании педагогическая игра выполняет следующие функции:

  1. функцию социализации: игра позволяет учащимся (студентам) осознавать себя частью социума, постигать нормы и традиции этнокультурного бытия;

  2. функцию самореализации: игра — это поле самовыражения, в котором учащийся проверяет свои силы;

  3. коммуникативную функцию: игра позволяет учащимся войти в реальный контекст сложнейших человеческих отношений;

  4. развивающую функцию: игра предоставляет возможность проявлять и совершенствовать различные качества и способности учащихся;

  5. дидактическую функцию: игра облегчает вхождение учащегося в мир знаний, постижение им основ наук, приобщение к социокультурному наследию;

  6. функцию коррекции: игра позволяет мягко внести позитивные изменения, дополнения в поведение и личностные характеристики учащихся;

  7. диагностическую функцию: игры позволяют отслеживать динамику интеллектуального, моторно-практического и эмоционального роста человека;

  8. развлекательную функцию: игра доставляет удовольствие, может воодушевить, пробудить интерес к познанию [5].

Дидактическая игра является одним из самых распространенных видов педагогических игр, организуемая для решения обучающей задачи. Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации деятельности педагога и учащихся. По определению, дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов, разных видов человеческой деятельности.

Игровая деятельность в учебном процессе используется в следующих случаях:

  • в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела учебного предмета;

  • как элемент (иногда весьма существенный) другой технологии обучения;

  • в качестве отдельного учебного занятия, урока;

  • в качестве метода проведения занятия или его фрагмента (введения, изучения нового, закрепления, упражнения, контроля);

  • как технология внеклассной учебной и воспитательной работы.

2.3. Виды игровых технологий. Игры на уроках английского языка могут быть сфокусированы на тех темах, которые вы проходите на занятиях. Например, фонетические, орфографические, дидактические, коммуникативные, грамматические, лексические. Каждая из них будет полезна и интересна детям. Ведь включая игры в учебный процесс, вы помогаете ученика:

  1. усвоить материал и расширить словарный запас;

  2. повторить и закрепить лексику на английском языке;

  3. воспринимать информацию на слух;

  4. развить слуховую реакцию и слуховую память;

  5. речевую реакцию в процессе коммуникации;

  6. активизировать и стимулировать познавательную деятельность,

  7. снять языковой и психологический барьер, страх говорить на английском языке.

Подводя итоги, можно сказать, что благодаря игровым технологиям активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются память, мышление, воображение, творческие способности. Игры закрепляют запас слов учащихся и обогащают язык, способствуют решению задач по обучению иностранному языку. Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением. А также нередко победителями игр становятся слабоуспевающие дети. В ходе игровой деятельности у них проявляется терпение и настойчивость, то есть те качества, которых им не хватает для систематической подготовки домашних заданий.

ГЛАВА 3. СЕРИЯ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

3.1. Игры. Изучив информацию по данной теме, я приступила к выполнению практической части моей работы. Я решила, что отобранный мною материал будет прежде всего интересен и полезен обучающимся начальной школы. Среди классов нашей школы, я выбрала 2 классы. Я проанализировала весь изученный материал и выбрала игры, которые, подходят для данной категории обучающихся.

Для изучения алфавита:

«Составь алфавит»

«Алфавитные конверты»


Для изучения и практики новых слов:

«Кто лучше всех знает цвета?»

«Дом. Школа. Зоопарк»

«Снежный ком»

«Как можно больше»

«Угадай слово»

«Кто знает части тела?»

«В зоопарке»

«Глухой телефон»


Для изучения глаголов:

«Английские глаголы»;

«Я не могу видеть»;



Каждая из предложенных игр поможет ученикам развить свой потенциал в изучении иностранного языка, улучшить освоение материала и адаптацию к новому языку.

  1. «Кто лучше всех знает цвета?» - Ведущий называет цвета на английском языке. Ребята должны показать предметы в классе или одежду того цвета, который назвал ведущий. Побеждает та команда игроков, которая показала правильно больше предметов.

  2. «Дом. Школа. Зоопарк» - Учитель подходит к каждому ребенку и называет тему: home, school или zoo. Ученик должен назвать любое слово по заданной теме, не повторяясь с предыдущими игроками. Тот, кто не смог назвать слово по теме, выбывает из игры.

  3. «Алфавитные конверты» - Вам понадобится: 20 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 20 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 20 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Детям предлагается разложить карточки по конвертам. Вначале, когда ребята только начинают изучать алфавит, Вы можете использовать в задании только изображения букв, и только тех, которые знакомы ребятам. Немного позже вводите постепенно картинки. Благодаря этой игре дети точно научатся соотносить большие и маленькие буквы, да еще и выучат 20 новых слов.

  4. «Составь алфавит» - Вам понадобятся карточки с буквами алфавита. Разделите карточки между детьми. Можно заниматься и с одним ребенком, тогда отдайте все карточки ему. Включите песенку про алфавит и остановите ее в любом месте. Детям предлагается выложить алфавит.

  5. «Снежный ком» - Одна из самых популярных игр на английском языке для школьников, которая заставит учеников быть максимально внимательными. Слова лучше выбирать одной темы, чтобы было не так сложно. Итак, первый ученик называет свое слово, второй повторяет это слово, потом называет свое. Третьему ученику нужно сначала назвать слово первого ученика, затем второго, а затем добавить свое слово и так далее. Для усложнения задачи можно провести два круга.

  6. «Как можно больше» - Эта развивающая игра на английском языке поможет детям легче усвоить большое количество новых слов. Для нее лучше всего разделить учеников на две команды. Суть игры заключается в том, чтобы назвать как можно больше слов заданной темы.

  7. «Английские глаголы» - Игра состоит из игрового поля, по которому игроки будут ходить при помощи кубика, карточек, фишек игроков и кубика. На каждом шаге игрового поля расположен какой-то английский глагол. На карточках — существительные, тоже самые употребляемые. Правила простые. Игрок бросает кубик и перемещает свою фишку на выброшенное количество клеток. Затем он берет карту. Следующий игрок задает ему вопрос с can: Can you (глагол, на который стала фишка) (существительное с карточки).

  8. «Я не могу видеть» - Преподаватель заранее подготавливает игрушки и выкладывает их на стол. Дети рассматривают из внимательно и запоминают. Потом они отворачиваются, а учитель прячет одну из игрушек. Задача малышей в том, чтобы ответить, какой из игрушек не хватает и назвать остальные: «I can see... I can't see...».

  9. «Глухой телефон» - Ребята делятся на две команды и выстраиваются по цепочке. Первый в колонне ученик придумывает слово и шепчет его на ушко следующему участнику своей команды. Последний, кто услышит слово, должен поднять руку и назвать его на английском языке. Команда, справившаяся первой, выигрывает.

  10. «Угадай слово» - Преподаватель загадывает слова по изученной теме и просит учеников отгадать их. Учащиеся спрашивают его: «Is this a...?». И так до тех пор, пока слово не будет угадано. Тот, кто отгадал слово, становится ведущим и загадывает новое слово.

  11. «Кто знает части тела?» - Ученики делятся на две команды. Задача ведущего давать представителям обеих команд задания: «Touch legs», «Show your nose» и другие. Команда, правильно выполнившая задание, получает одно очко.

  12. Игровая ситуация «В зоопарке» - Директор зоопарка (кто-либо из ребят) проводит экскурсию и рассказывает о каждом животном.

Однако, при всей привлекательности и эффективности игр, необходимо разумно их применять, иначе они утомят учеников и потеряют эмоциональное воздействие. Игра — это не просто коллективное развлечение, это один из основных способов достижения определенных задач обучения. В каком объеме должны использоваться игры на уроках английского языка, зависит от класса, возраста и уровня знания обучающихся. Основываясь на программе школы, преподаватель может распределить игры так, чтобы каждая из них занимала отдельную тему, не надоедая ученикам.

3.2. Онлайн-игры для изучения английского языка. В наши дни цифровые игры являются важной частью досуга большинства детей и станут преобладающей формой взаимодействия поп-культуры в нашем обществе. Исследования показывают, что даже маленькие дети в возрасте до 8 лет часто пользуются цифровыми играми и приложениями. Цифровые игры получают широкое признание как эффективный способ создания социально интерактивной и конструктивистской учебной среды. Исследования показывают, что игра в видеоигры дает учащимся «умственную тренировку», а структура действий, встроенная в компьютерные игры, развивает ряд когнитивных навыков [7].

Сайты, на которых можно найти игры, помогающие в изучении иностранного языка:

  1. Games to learn English - На сайте собраны онлайн-игры разного уровня сложности, но задача у них одна — помочь выучить слова и разобраться в грамматике одного из самых популярных иностранных языков мира. Многие игры можно загрузить на компьютер, чтобы играть и в режиме офлайн.

  2. 2Game - На сайте собраны бесплатные онлайн-игры для детей всех возрастов, в том числе и игры для изучения английского. Все игры рассортированы по персонажам, можно также подобрать игру для мальчиков или для девочек (хотя деление это спорное и условное). Пользователи могут оценивать игры, так что вы сможете выбрать варианты с самым высоким рейтингом. Ресурс абсолютно бесплатный и не требующий регистрации.

  3. Digital Dialects - Хороший сайт для тех, кто только-только начал изучать язык: он поможет ребенку запоминать новые слова. Весь сайт — это 12 игр, каждая из которых позволяет заучить 10-15 новых слов — причем не только научиться их читать, но и отработать правильное произношение. Закрепляется пройденное в процессе онлайн-игры. Перевода на русский язык нет, но все игры настолько простые и понятные, что с ними справится даже ребенок. Кстати, стоит отметить и стильное оформление ресурса [6].

В процессе исследования использования игровых методов обучения было установлено, что данные методы способствуют усилению умственной и моторной активности учащихся. Моторная активность оказывает положительное влияние на образование ассоциативных связей, облегающих процесс усвоения знаний и умений. Во время игры у ребенка процессы восприятия протекают намного быстрее и точнее.

Конечно же, представленные выше игры могут не подойти для некоторых учеников. Подбор вида игр для использования игровых методов в обучении зависит от возраста учащихся, их психологического и физического развития, индивидуальных возможностей и потребностей. Учет данных критериев поможет педагогу подобрать действительно эффективные игры, которые помогут усилить педагогическое воздействие на учащихся и получить высокий результат обучения.

ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ

Во время подготовки практической части обучающиеся проходили по программе следующие темы:

- лексические: глаголы движения, названия животных;

- грамматические: модальный глагол can (мочь, уметь).

Я посетила 4 урока, на которых предложила обучающимся поиграть в игры по данной теме.

2 урока я присутствовала во 2 «А» классе, где игровые моменты не использовались. 2 урока во 2 «Б» классе, где я самостоятельно провела 2 урока при использовании игр, которые были отобраны мною заранее.

Чтобы проверить эффективность использования игр на уроках английского языка, мною были подготовлены тесты, на знание лексики и грамматики. Данные тесты были предложены обучающимся 2 «А» класса, где игровые технологии не использовались и обучающимся 2 «Б» класса, где введение и активизация лексического и грамматического материала были реализованы с помощью игр. В итоге обучающиеся 2 «б» справились с работой лучше, чем обучающиеся 2 «А» (см. прил. 1-2).

В результате тестирования были сделаны диаграммы. Неудивительно, что тот, класс, в котором были использованы игровые технологии, справился в разы лучше класса с обычным уроком. Конечно, не стоит оставлять без внимания то, что за один урок понять тему довольно трудно, поэтому было принято, во-первых, убрать жесткое оценивание, а, во-вторых, не выставлять, полученные оценки (см. прил 3. Рис. 1-2).

В ходе работы я выявила положительные моменты использования игр на уроках:

  • все обучающиеся были вовлечены в процесс обучения;

  • лексический и грамматический материал запоминается быстрее и эффективнее.

Но существуют также и минусы:

  • в ходе игры, обучающиеся могут нарушать дисциплину, поэтому необходимо заранее обговорить правила игры и поведение недопустимое во время проведения игры (возможно введение «штрафов» за нарушение дисциплины)

  • увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание. Игры не должны занимать большую часть урока, они должны лишь дополнять образовательный процесс.

В итоге своей работы я подготовила сборник игр для младших школьников, которые можно использовать на уроках английского языка.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, могу сказать, игровые технологии имеют множество плюсов. Практически на каждую тему можно найти свою игру, которая заинтересует учеников и вдохновит их на дальнейшее изучение языка, с применением игровых технологий. Главными плюсами можно выдвинуть то, что на протяжении всего урока учащиеся заинтересованы в процессе. Проведение урока в виде игры, даже если это всего лишь его часть, помогает детям расслабиться, отпустить волнение и в полной мере использовать свои знания. Игры помогут поддерживать важные функции, такие как: развивающая, диагностическая, развлекательная и, конечно же, самореализация и социализация. Игровые технологии облегчают не только учебный процесс, но и помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал, а также ненавязчиво развивают необходимые компетенции.

Существует множество типов игровых технологий, но не все из них могут подойти тому или иному классу или ученику. На выбор игр влияет множество факторов, так что все это индивидуально. Игр, подходящих для 2-ых классов в нашей школе, получилось немного, но зато, были выявлены самые интересные и эффективные, как по мнению учеников, так и по результатам тестирования.

В конце урока дети были проинформированы о том, что помимо изученных на их уроке тех, с помощью игровых технологий, они могут воспользоваться интернет-ресурсами. В свободное, от учебы и бытовых дел, время, они, под присмотром взрослых, с легкостью смогут воспользоваться данными им сайтами. На сайтах большое множество самых разных игр, не ограничивающихся темой урока.

Конечно же, кроме плюсов, существуют и минусы. Учитывая возраст учащихся, сконцентрировать их внимание на себе было трудной задачей. Они постоянно отвлекались на незначительные вещи и часто переговаривались с друг другом в те моменты, в которые это не было необходимым.

Итак, в заключение можно сказать, что игровые технологии помогут разнообразить традиционный урок. На основе проделанной работы, можно видеть, что детям, в силу их возраста, очень даже понравилось участвовать в так называемом «эксперименте». Считаю, что каждый ученик остался доволен, и в будущем, обязательно повторил бы такую практику. Надеюсь, что результаты моего индивидуального проекта помогут ученикам заинтересоваться в изучение английского языка.

СПИСОК ЛИТЕРАТУPЫ
  1. Виктория, Швед Игры на уроках английского языка в начальной школе / Швед Виктория. — Текст: электронный // tefl-tesol-certificate: [Электронный ресурс]. — URL: https://tefl-tesol-certificate.com/blog/igry-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole (датаобращения:20.11.21).

  2. 8 сайтов онлайн-игр для изучения английского с детьми. — Текст: электронный // workingmama: [Электронный ресурс]. — URL: https://workingmama.ru/articles/8-sajtov-onlajn-igr-dlya-izucheniya-anglijskogo-s-detmi/ (дата обращения: 10.12.21).

  3. 10 лучших сайтов с онлайн-играми для изучения английского языка. — Текст: электронный // englex: [Электронный ресурс]. — URL: https://englex.ru/learning-english-through-games/ (дата обращения: 29.11.21).

  4. Игры онлайн английский. — Текст: электронный // 2game: [Электронный ресурс]. — URL: http://2game.com.ua/sub_english.html (дата обращения: 15.12.21)

  5. Мухманов Функции педагогических игр, возможности их использования в образовательном процессе учреждений начального и среднего профессионального образования / Мухманов. — Текст: электронный // Pandia: [Электронный ресурс]. — URL: https://pandia.ru/text/80/245/59756.php (дата обращения: 16.11.21).

  6. Онлайн игры для обучения английского. — Текст: электронный//Games to learn english: [Электронный ресурс]. — URL: https://www.gamestolearnenglish.com/ (дата обращения: 15.12.21).

  7. Плюсы и минусы онлайн обучения: стоит ли переходить в онлайн. — Текст: электронный // unicraft: [Электронный ресурс]. — URL: https://www.unicraft.org/blog/4649/plusy-i-minusy-online-obucheniya/ (дата обращения: 03.12.21).

  8. English learning game. — Текст: электронный // digitaldialects : [Электронный ресурс]. — URL: https://www.digitaldialects.com/English.htm (дата обращения: 20.12.21).

  9. Irene Преимущества и полезность игр для практики английского / х=Irene. — Текст: электронный // English Dom: [Электронный ресурс]. — URL: https://www.englishdom.com/blog/igry-preimushhestva-i-poleznost-igr/ (дата обращения: 15.11.21).

  10. KATRIN 21 игра для обучения алфавиту / KATRIN. — Текст: электронный // grammar-tei: [Электронный ресурс]. — URL: http://grammar-tei.com/21-igra-dlya-obucheniya-alfavitu/ (дата обращения: 20.11.21).



ПРИЛОЖЕНИЕ

Тесты, проведенные во 2-х классах:

1. Тест по теме «Модальные глаголы can и can’t»

1. Выберите правильный перевод предложения

A. I can’t sing:

а) Я не умею плавать; б) Я умею бегать; в) Я не умею петь.

B. She can dance:

а) Она умеет танцевать; б) Она не умеет рисовать; в) Она умеет прыгать.

C. He can swim:

a) Он умеет летать; б) Он умеет плавать; в) Он не умеет писать.

D. We can’t read:

a) Мы не умеем читать; б) Мы умеем говорить; в) Мы не умеем петь.


2. Подставьте нужный глагол в пропуск

Она умеет копать

A. She…dig

a) Can;

b) Can’t.

Он не умеет смеяться

B. He…laugh

a) Can;

b) Can’t

Они умеют рисовать

С. They…draw

a) Can;

b) Can’t.


2. Тест по теме «Animals»

  1. Соотнесите название животного на русском языке с подходящим ему английским

  1. Кошка;

  2. Собака;

  3. Лиса;

  4. Медведь;

  5. Крокодил;

  6. Попугай;

  7. Крыса;

  8. Кролик;

  9. Змея.

  1. Snake;

  2. Dog;

  3. Parrot;

  4. Rabbit;

  5. Cat;

  6. Fox;

  7. Bear;

  8. Rat;

  9. Crocodile


1

2

3

4

5

6

7

8

9











  1. Подпишите под фотографиями названия животных на английском





Name:

Name:

Name:

Name:







Name:

Name:

Name:

Name:

Name:








  1. Диаграммы, показывающие статистику выполнения заданий:

Рис.1

Рис. 2

© 2022, 336 0