Просмотр содержимого документа
«Игры для младшей группы»
Мною были подобраны и описаны игры, используемые в комплексно-тематическом планировании у детей младшего дошкольного возраста.
Пальчиковая игра: «Весёлая кампания».
Цель: Развитие тонких движений пальцев рук.
Задачи: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений; совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в пространстве; совершенствовать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи; совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи.
Раз, два, три, четыре, пять. Загибают поочередно пальчики правой и левой руки.
Начинаем мы играть.
Этот пальчик – хитроносик,
Этот котик – вытриносик,
Этот ежик – ворчунишка,
Этот мишка – потоптышка,
Этот зайчик – побегайка,
С другой ручки начинай-ка.
Игра «Посмотри, что это?».
Цель: развивать ориентировку детей в двух контрастных формах предметов (шар, куб).
Задачи: научить подбирать предметы по образцу; формировать целенаправленные действия детей.
Оборудование: по 3 шарика и кубика одного цвета и величины.
Воспитатель предлагает детям найти предметы такой же формы, отличив их от другой, контрастной; показывает, как прокатить шарик по доске, желобку. Затем просит детей сделать это с другими шариками. После этого показывает, как из кубиков сделать башенку. Оставляя один кубик как образец, предлагает вызванному ребенку найти в материале такие же и самому построить башню. Далее всем детям предлагается построить домик-башню для своего любимого героя из мультфильма.