СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карточка ученика

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карточка ученика. Предназначена для логопедической работы в школе.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карточка ученика»


Индивидуальная карточка ребёнка МБОУ ____________СОШ класс_______

Фамилия _____________Имя _____________Отчество______________

Дата рождения __________ Домашний адрес _____________________

Первые слова ( в каком возрасте) ___________ ,фразы (в каком возрасте)___________

Речевая среда – (подчеркнуть) есть ли в семье нарушение произношения, двуязычие, заикание.

Хронические заболевания, травмы ___________________

Слух – норма, снижено _______ Зрение – норма ,снижено____________

Индивидуальные особенности – организованность, общительность, замкнутость, медлительность, импульсивность, неусидчивость__________________

Ведущая рука ________________

Посещал(а) детский сад__________

Занимался (лась) с логопедом (продолжительность, результат)___________

Какие звуки исправлены _____________________________

Какой ребёнок в семье __________Количество детей в семье _____________

Мать: ФИО__________________________________________

Место работы, контактный телефон____________________________

Отец: ФИО________________________________________________

Место работы, контактный телефон____________________________

Проблемы в обучении:____________________________________________

С какими вопросами хотели бы обратиться к логопеду?_________________

________________________________________________________________



Индивидуальная карточка ребёнка МБОУ __________ СОШ класс_______

Фамилия _____________Имя _____________Отчество______________

Дата рождения __________ Домашний адрес _____________________

Первые слова ( в каком возрасте)___________, фразы (в каком возрасте)___________

Речевая среда – (подчеркнуть) есть ли в семье нарушение произношения, двуязычие, заикание.

Хронические заболевания, травмы ___________________

Слух – норма, снижено _______ Зрение – норма ,снижено____________

Индивидуальные особенности – организованность, общительность, замкнутость, медлительность, импульсивность, неусидчивость__________________

Ведущая рука ________________

Посещал(а) детский сад__________

Занимался (лась) с логопедом (продолжительность, результат)___________

Какие звуки исправлены _____________________________

Какой ребёнок в семье __________Количество детей в семье _____________

Мать: ФИО__________________________________________

Место работы, контактный телефон____________________________

Отец: ФИО________________________________________________

Место работы, контактный телефон____________________________

Проблемы в обучении:____________________________________________

С какими вопросами хотели бы обратиться к логопеду?_________________

_____________________