СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования 

учителя английского языка

Беляковой Л.С. 

Предмет: английский язык

Методическая тема: Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения   нового материала и его первичного закрепления

Цель: Выявить наиболее эффективные приемы использования электронных ресурсов в процессе преподавания английского языка

Задача: актуализировать коммуникативные умения учащихся по средствам применения электронных ресурсов.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования учителя английского языка»

Индивидуальный план самообразования

 

учителя английского языка

Беляковой Л.С. 

 

Предмет: английский язык

Методическая тема: Электронные ресурсы на уроках английского языка на этапе изучения   нового материала и его первичного закрепления

Цель: Выявить наиболее эффективные приемы использования электронных ресурсов в процессе преподавания английского языка

Задача: актуализировать коммуникативные умения учащихся по средствам применения электронных ресурсов.

 

 

 

Содержание

Вид работы

Результаты

Срок выполнения

I.        

Повышение профессионального уровня

- изучение и применение последних достижений в использовании электронных форм обучения на уроках английского языка

- прохождение интернет-курсов изучения английского язык

               изучение методической литературы

               посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

               участие в интернет-конференциях и семинарах

 

 

 

              повышение качества преподавания предмета

в течение года

II.     

Повышение психолого-педагогического и методического уровня:

- изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»

 

              обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий 

               посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

              изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

               Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

              создание комплектов педагогических разработок

в течение года

III

Научно-практическая работа

- проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО

 

Открытый урок

              Открытый урок в начальной школе

 

апрель

IV.  

Текущая методическая работа:

- разработка электронных презентаций

- разработка электронных тестов

- разработка электронного УМК

- составление каталога Интернет – ресурсов по предметам

   Электронные презентации

   Электронные тесты

   Работа с видео и аудио материалами на различных носителях

   Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

              Создание базы данных электронного материала по темам, создание каталога интернет-ресурсов

              разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

В течение года

 

V.      

Анализ самостоятельнойметодической работы.

               Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

       Отчет

 

май