Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Рождественская средняя общеобразовательная школа Купинского района
Индивидуальный образовательный маршрут
учителя начальных классов
на 2022 – 2025 года
Каратаева Татьяна Игоревна
РОЖДЕСТВЕНКА , 2022г.
ФИО педагога | Каратаева Татьяна Игоревна |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
Образование | Среднее - профессиональное «преподавание в начальных классах » |
Дата аттестации | 4 февраля 2025г |
Стаж педагогической работы | --- |
Квалификация | СЗД (соответствие занимаемой должности) |
Курс повышения квалификации | 11-21 февраля 2023 |
Тема самообразования: Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
Цель – теоретически обосновать и апробировать на практике педагогические приемы, которые будут способствовать формированию мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
задачи:
1. Выполнить анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
2. Подобрать и реализовать на практике систему приемов и упражнений способствующие формированию мотивации к учебной деятельности у третьеклассников;
3. Изучить уровень сформированности мотивации к учебной деятельности у младших школьников в рамках опытно-поисковой работы.
Ожидаемые результаты:
· разработка и апробирование уроков с применением новых форм и методов
· обобщение опыта по исследуемой теме
· доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях, семинарах, вебинарах с целью обобщения опыта.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования:
индивидуальная
групповая
Сроки работы:
Сентябрь 2022 – декабрь 2025
Тематические направления | Перечень мероприятий | Сроки реализации | Ожидаемый результат | Формы и способы предоставления результатов |
Профессиональное самообразование | Определение темы и задач темы. Разработка системы мер направленных на решение проблемы. | Сентябрь –декабрь 2022 год | Разработка учебных, дидактических материалов не мене 5. | Отчет на педагогическом собрании |
Психолого-педагогическое | Изучение и анализ психолого-педагогической литературы. | В течение всего периода | План работы | Выступление |
Проведение диагностики (совместно с психологом) по определению уровня учебной мотивации обучающихся | Январь – февраль 2023 | В результате работы над формированием положительной мотивации появился ученик с высоким уровнем мотивации, со средним уровнем – уменьшилось на одного. | Письменная характеристика, диаграмма |
Методическая работа в образовательной организации | Обобщение (внедрение) опыта работы по индивидуальной методической теме. | Январь 2023 – май 2024г. | Проведение открытых уроков не менее 5 | Выступления на заседаниях школьных МО; |
Участие в районном семинаре по теме самообразования | март2023г. апрель2024 г. Сентябрь 2025г. | Посещено 3 мероприятия разного уровня | Сертификат участника, благодарность, диплом. |
Информационные технологии | Курсы, семинары, самообразования | Март 2022 – декабрь 2025 | Прохождение 3 курсов, семинаров самообразования | Сертификаты, дипломы, благодарность |
Самодиагностика.
Таким образом, можно сделать вывод, что работа, направленная на формирование положительной мотивации учения, с учетом применений рассмотренных приемов, методов, которые, безусловно, должны соответствовать возрастным особенностям детей, эффективна. Проведя анализ полученных результатов работы, я увидела положительную динамику процесса развития учебной мотивации. Следовательно, разработанный мной комплекс приемов, а также выполнение предложенных рекомендаций оказало влияние на желание учиться, что в свою очередь отразилось и на успешности в учебной деятельности.