СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы ничему не можем научить человека.

 Мы можем только помочь ему открыть это в себе. 

Галилео Галилей

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Рождественская средняя общеобразовательная школа Купинского района









Индивидуальный образовательный маршрут

учителя начальных классов
на 2022 – 2025 года









Каратаева Татьяна Игоревна



























РОЖДЕСТВЕНКА , 2022г.

ФИО педагога

Каратаева Татьяна Игоревна                                            

Занимаемая должность

Учитель начальных классов



Образование

 Среднее - профессиональное «преподавание в начальных классах »

Дата аттестации

4 февраля 2025г

Стаж педагогической работы

 ---

Квалификация

СЗД (соответствие занимаемой должности)

Курс повышения квалификации

 11-21 февраля 2023





























Тема самообразования: Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста

Цель – теоретически обосновать и апробировать на практике педагогические приемы, которые будут способствовать формированию мотивации к учебной деятельности у младших школьников.

задачи:

1. Выполнить анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;

2. Подобрать и реализовать на практике систему приемов и упражнений способствующие формированию мотивации к учебной деятельности у третьеклассников;

3. Изучить уровень сформированности мотивации к учебной деятельности у младших школьников в рамках опытно-поисковой работы.

Ожидаемые результаты:

· разработка и апробирование уроков с применением новых форм и методов

· обобщение опыта по исследуемой теме

· доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях, семинарах, вебинарах с целью обобщения опыта.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования:

индивидуальная

групповая

Сроки работы:

Сентябрь 2022 – декабрь 2025

Тематические направления

Перечень мероприятий

Сроки реализации

Ожидаемый результат

Формы и способы предоставления результатов

Профессиональное самообразование 

 Определение темы и задач темы. Разработка системы мер направленных на решение проблемы.

Сентябрь –декабрь 2022 год

  Разработка учебных, дидактических материалов не мене 5.


 Отчет на педагогическом собрании


Психолого-педагогическое

 Изучение и анализ психолого-педагогической литературы.

В течение

всего периода

План работы

 Выступление


Проведение диагностики (совместно с психологом) по определению уровня учебной мотивации обучающихся

Январь – февраль 2023

В результате работы над формированием положительной мотивации появился ученик с высоким уровнем мотивации, со средним уровнем – уменьшилось на одного.

Письменная характеристика, диаграмма

Методическая работа в образовательной организации

 Обобщение (внедрение) опыта работы по индивидуальной методической теме.

 Январь 2023 – май 2024г.

 Проведение открытых уроков не менее 5


Выступления на

заседаниях

школьных МО;


Участие в районном семинаре по теме самообразования

март2023г.

апрель2024 г.

Сентябрь 2025г.

Посещено 3 мероприятия разного уровня

Сертификат участника, благодарность, диплом.

Информационные технологии

Курсы, семинары, самообразования


Март 2022 – декабрь 2025

Прохождение 3 курсов, семинаров самообразования

Сертификаты, дипломы, благодарность

Самодиагностика.

Таким образом, можно сделать вывод, что работа, направленная на формирование положительной мотивации учения, с учетом применений рассмотренных приемов, методов, которые, безусловно, должны соответствовать возрастным особенностям детей, эффективна. Проведя анализ полученных результатов работы, я увидела положительную динамику процесса развития учебной мотивации. Следовательно, разработанный мной комплекс приемов, а также выполнение предложенных рекомендаций оказало влияние на желание учиться, что в свою очередь отразилось и на успешности в учебной деятельности.