Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий на уроках английского»
ГОУ ЛНР «Челюскинский УВК ОШ – ДС»
Зеленская Анна Николаевна
Тема: «Развитие познавательных способностей и интересов, формирование
у учеников коммуникативной
компетенции в процессе
изучения английского языка»
Кредо: Учитель живет до тех пор,
пока учиться. Когда он перестает
учиться, в нем умирает учитель!
Учитель английского языка
Дата рождения: 16 января 1985 года
Начало работы: 1 сентября 2008 года
Категория: специалист II категории
Специальность по диплому: «Учитель украинского языка и литературы, английского языка и зарубежной литературы» (2008 год ЛНУ им. Тараса Шевченка)
Курсы переподготовки по специальности «Английский язык» прошла в 2020 году (на базе ГУ ДПО ЛНР«Республиканский центр развития образования)
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А.Сухомлинский
Использование игровых технологий на уроках в начальных классах
расширение
формирование
Цели
работы на уроках:
создание
развитие
повышение
воспитание
Формы обучения, которые я использую на уроках
групповая
индивидуальная
коллективная
Виды деятельности
- Чтение, литературно – художественная деятельность
- Игровая деятельность
- Постановка сценок, спектаклей
- Изобразительная деятельность
- Минутки отдыха
- Проектная деятельность
Чтение, литературно – художественная деятельность
- Чтение текстов
- Работа по тексту
- Диалог
- Работа с лексическим материалом
- Чтение по ролям
Чтение по ролям
Инсценировка сказки
«Три медведя»
Игровая деятельность
- логические игры
- викторины
- подвижные игры
- кроссворды
- ребусы
Инсценировка сказки
«Три медведя»
Постановка сценок, спектаклей
- составление сценария
- распределение ролей
- подбор костюмов и декораций
- подбор музыкального сопровождения
Инсценировка сказки
с учащимися 3 класса
Изобразительная деятельность
- создание книжек – раскладушек
- иллюстрирование сказок
- коллаж
- рисунки – кадры к диафильму
Книжка – раскладушка к сказке «Три поросенка»
Минутки отдыха
Варианты проектной деятельности на уроках
Тема: «Сказки»
Проекты:
- Создание сборника сказок об одном из животных (зайце, лисе, медведе, волке).
- Герои сказок в лепке.
- Герои сказок в рисунках.
- Создание костюмов для сказочных персонажей.
- Постановка спектакля по мотивам одной из сказок.
- Создание собственных сказок.
- Коллаж «Заселим улицу сказочными домиками»
Возможные результаты («выходы») проектной деятельности:
альбом, газета, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, коллекция, костюм, музыкальная подборка, наглядные пособия, плакат, серия иллюстраций, сказка, стенгазета, сувенир-поделка, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, заочное путешествие.
Знать/понимать:
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения;
- произведения детского фольклора и детской литературы
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты.