СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование игровых технологий на уроках английского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация знакомит нас с множеством интересных игровых технологий, используемых мною на уроках английского языка. 

Просмотр содержимого документа
«Использование игровых технологий на уроках английского»

ГОУ ЛНР «Челюскинский УВК ОШ – ДС» Зеленская Анна Николаевна Тема: «Развитие познавательных способностей и интересов, формирование  у учеников коммуникативной  компетенции в процессе изучения английского языка» Кредо: Учитель живет до тех пор, пока учиться. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель!

ГОУ ЛНР «Челюскинский УВК ОШ – ДС»

Зеленская Анна Николаевна

Тема: «Развитие познавательных способностей и интересов, формирование

у учеников коммуникативной

компетенции в процессе

изучения английского языка»

Кредо: Учитель живет до тех пор,

пока учиться. Когда он перестает

учиться, в нем умирает учитель!

Учитель английского языка Дата рождения:  16 января 1985 года Начало работы:  1 сентября 2008 года Категория: специалист II категории Специальность по диплому: «Учитель украинского языка и литературы, английского языка и зарубежной литературы» (2008 год ЛНУ им. Тараса Шевченка) Курсы переподготовки по специальности «Английский язык» прошла в 2020 году (на базе ГУ ДПО ЛНР«Республиканский центр развития образования)

Учитель английского языка

Дата рождения: 16 января 1985 года

Начало работы: 1 сентября 2008 года

Категория: специалист II категории

Специальность по диплому: «Учитель украинского языка и литературы, английского языка и зарубежной литературы» (2008 год ЛНУ им. Тараса Шевченка)

Курсы переподготовки по специальности «Английский язык» прошла в 2020 году (на базе ГУ ДПО ЛНР«Республиканский центр развития образования)

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».  В.А.Сухомлинский

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А.Сухомлинский

Использование игровых технологий на уроках в начальных классах

Использование игровых технологий на уроках в начальных классах

расширение формирование Цели работы на уроках: создание развитие повышение воспитание

расширение

формирование

Цели

работы на уроках:

создание

развитие

повышение

воспитание

Формы обучения, которые я использую на уроках групповая  индивидуальная коллективная

Формы обучения, которые я использую на уроках

групповая

индивидуальная

коллективная

Виды деятельности Чтение, литературно – художественная деятельность Игровая деятельность Постановка сценок, спектаклей Изобразительная деятельность Минутки отдыха Проектная деятельность

Виды деятельности

  • Чтение, литературно – художественная деятельность
  • Игровая деятельность
  • Постановка сценок, спектаклей
  • Изобразительная деятельность
  • Минутки отдыха
  • Проектная деятельность
Чтение, литературно – художественная деятельность Чтение текстов Работа по тексту Диалог Работа с лексическим материалом Чтение по ролям

Чтение, литературно – художественная деятельность

  • Чтение текстов
  • Работа по тексту
  • Диалог
  • Работа с лексическим материалом
  • Чтение по ролям
 Чтение по ролям                              Инсценировка сказки  «Три медведя»

Чтение по ролям

Инсценировка сказки

«Три медведя»

Игровая деятельность  логические игры  викторины подвижные игры  кроссворды  ребусы  Инсценировка сказки  «Три медведя»

Игровая деятельность

  • логические игры
  • викторины
  • подвижные игры
  • кроссворды
  • ребусы

Инсценировка сказки

«Три медведя»

Постановка сценок, спектаклей составление сценария распределение ролей подбор костюмов и декораций подбор музыкального сопровождения   Инсценировка сказки с учащимися 3 класса

Постановка сценок, спектаклей

  • составление сценария
  • распределение ролей
  • подбор костюмов и декораций
  • подбор музыкального сопровождения

Инсценировка сказки

с учащимися 3 класса

Изобразительная деятельность создание книжек – раскладушек иллюстрирование сказок коллаж рисунки – кадры к диафильму

Изобразительная деятельность

  • создание книжек – раскладушек
  • иллюстрирование сказок
  • коллаж
  • рисунки – кадры к диафильму
           Книжка – раскладушка к сказке  «Три поросенка»            Минутки отдыха

Книжка – раскладушка к сказке «Три поросенка»

Минутки отдыха

Варианты проектной деятельности на уроках Тема: «Сказки» Проекты: Создание сборника сказок об одном из животных (зайце, лисе, медведе, волке). Герои сказок в лепке.  Герои сказок в рисунках.  Создание костюмов для сказочных персонажей. Постановка спектакля по мотивам одной из сказок.  Создание собственных сказок.  Коллаж «Заселим улицу сказочными домиками»

Варианты проектной деятельности на уроках

Тема: «Сказки»

Проекты:

  • Создание сборника сказок об одном из животных (зайце, лисе, медведе, волке).
  • Герои сказок в лепке.
  • Герои сказок в рисунках.
  • Создание костюмов для сказочных персонажей.
  • Постановка спектакля по мотивам одной из сказок.
  • Создание собственных сказок.
  • Коллаж «Заселим улицу сказочными домиками»
 Возможные результаты («выходы») проектной деятельности:    альбом, газета, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, коллекция, костюм, музыкальная подборка, наглядные пособия, плакат, серия иллюстраций, сказка, стенгазета, сувенир-поделка, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, заочное путешествие. Знать/понимать: имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения; произведения детского фольклора и детской литературы Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;  читать и выполнять различные задания к текстам;  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;  понимать на слух короткие тексты.

Возможные результаты («выходы») проектной деятельности:

альбом, газета, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, коллекция, костюм, музыкальная подборка, наглядные пособия, плакат, серия иллюстраций, сказка, стенгазета, сувенир-поделка, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, заочное путешествие.

Знать/понимать:

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения;
  • произведения детского фольклора и детской литературы

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • читать и выполнять различные задания к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты.