СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование игры в системе оздоровления детей раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

vСоздать в группе условия, при которых возможно полное удовлетворение основных потребностей ребенка, сохранение его физического и психического здоровья, становление полноценной личности.   vФормировать у детей жизненно необходимые двигательные умения и навыки в различных видах деятельности. vРазвивать различные виды восприятия у детей раннего возраста. vВоспитывать у детей раннего возраста умение взаимодействовать друг с другом в детском коллективе. vРазвитие различных видов моторики у детей раннего возраста (общей, мелкой и артикуляционной). vОбеспечение психологической безопасности личности vРазвитие правильного речевого и неречевого дыхания.

Просмотр содержимого документа
«Использование игры в системе оздоровления детей раннего возраста.»

«Использование игры в системе оздоровления  детей раннего возраста» Выполнил: воспитатель 1 младшей группы МКДОУ д/с № 5 г. Пласта  Юсупова.О.В.

«Использование игры в системе оздоровления детей раннего возраста»

Выполнил: воспитатель

1 младшей группы

МКДОУ д/с № 5 г. Пласта

Юсупова.О.В.

Цель – защита, охрана и укрепление здоровья ребенка раннего возраста, формирование основ здорового образа жизни. Задачи: Создать в группе условия, при которых возможно полное удовлетворение основных потребностей ребенка, сохранение его физического и психического здоровья, становление полноценной личности.   Формировать у детей жизненно необходимые двигательные умения и навыки в различных видах деятельности. Развивать различные виды восприятия у детей раннего возраста. Воспитывать у детей раннего возраста умение взаимодействовать друг с другом в детском коллективе. Развитие различных видов моторики у детей раннего возраста (общей, мелкой и артикуляционной). Обеспечение психологической безопасности личности Развитие правильного речевого и неречевого дыхания.

Цель защита, охрана и укрепление здоровья ребенка раннего возраста, формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создать в группе условия, при которых возможно полное удовлетворение основных потребностей ребенка, сохранение его физического и психического здоровья, становление полноценной личности.  
  • Формировать у детей жизненно необходимые двигательные умения и навыки в различных видах деятельности.
  • Развивать различные виды восприятия у детей раннего возраста.
  • Воспитывать у детей раннего возраста умение взаимодействовать друг с другом в детском коллективе.
  • Развитие различных видов моторики у детей раннего возраста (общей, мелкой и артикуляционной).
  • Обеспечение психологической безопасности личности
  • Развитие правильного речевого и неречевого дыхания.
Ожидаемые  результаты:   У детей раннего возраста: Оптимальное функционирование организма. Повышение адаптивности к неблагоприятным факторам внешней среды. Сформированность основ здорового образа жизни, полезных привычек. Осознание своей жизни в определенном социуме, сформированность инициативности, проявление чувства «Я». Защита, эмоциональный комфорт, интересное содержание жизни в детском саду.
  • Ожидаемые  результаты: У детей раннего возраста:
  • Оптимальное функционирование организма.
  • Повышение адаптивности к неблагоприятным факторам внешней среды.
  • Сформированность основ здорового образа жизни, полезных привычек.
  • Осознание своей жизни в определенном социуме, сформированность инициативности, проявление чувства «Я».
  • Защита, эмоциональный комфорт, интересное содержание жизни в детском саду.
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья Обеспечение здорового ритма жизни ребенка в детском саду   - Динамические паузы  - Подвижные и спортивные игры  - Релаксация  - Гимнастика пальчиковая  - Гимнастика дыхательная  - Гимнастика бодрящая  - Гимнастика ортопедическая

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Обеспечение здорового ритма жизни ребенка в детском саду - Динамические паузы - Подвижные и спортивные игры - Релаксация - Гимнастика пальчиковая - Гимнастика дыхательная - Гимнастика бодрящая - Гимнастика ортопедическая

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

3. Коррекционные технологии  Технологии музыкального воздействия

3. Коррекционные технологии

  • Технологии музыкального воздействия
Технологии воздействия цветом

Технологии воздействия цветом

Комплексные мероприятия по оздоровлению Уход за детьми. Привычки здорового образа жизни: туалет носа, умывание, туалет, подмывание, самостоятельный прием пищи, одевание.  Питание.  Сон.  Закаливание.  Физкультурно – оздоровительная работа.  Лечебно – оздоровительная работа.

Комплексные мероприятия по оздоровлению

  • Уход за детьми.
  • Привычки здорового образа жизни: туалет носа, умывание, туалет, подмывание, самостоятельный прием пищи, одевание. Питание.
  • Сон.
  • Закаливание.
  • Физкультурно – оздоровительная работа.
  • Лечебно – оздоровительная работа.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ДОУ

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ДОУ