СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель применения компьютерных технологий состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это то, для чего я работаю. С помощью компьютерных технологий решаю следующие задачи:

•  Постоянное самообразование и повышение педагогического мастерства, так как нахожусь в постоянном поиске.

•  Формирование “новой грамотности”, предполагающей высокую самостоятельность учащихся в работе с информацией.

•  Внедрение индивидуализации образования за счёт дифференцированного подхода. Это касается учащихся с трудностями в обучении, требующих особых форм предъявления материала, а также одарённых детей.

•  Изменение форм и методов учебной деятельности.

•  Интеграция урочной и внеурочной деятельности.

•  Организация воспитательной деятельности на более высоком информационном уровне.

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной»

Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе Выступление подготовила Лебедева Светлана Николаевна

Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе

Выступление подготовила

Лебедева Светлана Николаевна

Цели и задачи применения ИКТ в начальном образовании Основная цель применения компьютерных технологий состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это то, для чего я работаю. С помощью компьютерных технологий решаю следующие задачи: •  Постоянное самообразование и повышение педагогического мастерства, так как нахожусь в постоянном поиске. •  Формирование “новой грамотности”, предполагающей высокую самостоятельность учащихся в работе с информацией. •  Внедрение индивидуализации образования за счёт дифференцированного подхода. Это касается учащихся с трудностями в обучении, требующих особых форм предъявления материала, а также одарённых детей. •  Изменение форм и методов учебной деятельности. •  Интеграция урочной и внеурочной деятельности. •  Организация воспитательной деятельности на более высоком информационном уровне.

Цели и задачи применения ИКТ в начальном образовании

Основная цель применения компьютерных технологий состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это то, для чего я работаю. С помощью компьютерных технологий решаю следующие задачи:

• Постоянное самообразование и повышение педагогического мастерства, так как нахожусь в постоянном поиске.

• Формирование “новой грамотности”, предполагающей высокую самостоятельность учащихся в работе с информацией.

• Внедрение индивидуализации образования за счёт дифференцированного подхода. Это касается учащихся с трудностями в обучении, требующих особых форм предъявления материала, а также одарённых детей.

• Изменение форм и методов учебной деятельности.

• Интеграция урочной и внеурочной деятельности.

• Организация воспитательной деятельности на более высоком информационном уровне.

Практическое применение Для решения выше изложенных задач использую следующие направления: создание слайд-презентаций к учебнику; создание флэш-анимаций к учебнику; подготовка индивидуальных карточек для обучения; подготовка дополнительного материала; использование готовых электронных учебных материалов.

Практическое применение

Для решения выше изложенных задач использую следующие направления:

  • создание слайд-презентаций к учебнику;
  • создание флэш-анимаций к учебнику;
  • подготовка индивидуальных карточек для обучения;
  • подготовка дополнительного материала;
  • использование готовых электронных учебных материалов.