СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование письменной речи у учащихся обучающихся по программе для детей с тяжелыми нарушениями речи (трудностями в обучении) 2 класс (3 г.о.)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю-дефектологу предлагаю данный материал, который позволяет выявить знания и умения по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Исследование письменной речи у учащихся обучающихся по программе для детей с тяжелыми нарушениями речи (трудностями в обучении) 2 класс (3 г.о.)»

Варианты практических заданий.



1. Написать под диктовку фразы и объяснить выделенные орфограммы:

Дарья вязала тёплые чулки. Журчат весёлые ручьи. Появилась травка, зазеленела берёзка.



2. Подобрать однокоренные слова к слову сад, лес.



3. Запишите предложения.

Дуеттёплыйветер. Влесутаетснег. С югалетятптицы.



4. Вставить пропущенные слова:

Утром мама ( ) на работу.

Вечером Аня ( ) книгу.

Слышится ( ) песня жаворонка.



5. Составить и написать предложения верно.

Мальчик стеклом разбил мяч.

Брат потерял библиотеку из книги.

Коза напоила девочку водой.



6. Закончить предложения:

Зимой холодно, а летом …..

Пух лёгкий, а кирпич ……



7. Выделить два самых существенных признака:

Сад (садовник, собака, забор, земля, растения).

Река (рыба, вода, водоросли, берег, рыболов).







8. Прочитать текст и ответить на вопросы:

Горькое лекарство

У Таниной мамы заболело горло, и доктор прописал ей горькое лекарство. Увидела Таня, что мама пьёт лекарство и морщится, и говорит: «Дай, мамочка, я выпью лекарство за тебя».

Вопросы:

Правильно ли решила поступить Таня?

Почему правильно (неправильно)?

Как Таня относится к маме?





2