СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: «Влияние цвета на формирование делового стиля»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

на тему: «Влияние цвета на формирование делового стиля»

Просмотр содержимого документа
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: «Влияние цвета на формирование делового стиля»»

Министерство образования и молодежной политики Алтайского края

КГБОУ «Алтайская академия гостеприимства»






ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

на тему: «Влияние цвета на формирование делового стиля»





Выполнил студент ________ «___» ________ 2017 г. К.А. Зиновьева

(подпись)

Руководитель работы ________ «___» ________ 2017 г. Д.Ю. Коренская

(подпись)







Барнаул 2017

Секция: Парикмахерское искусство. Стилистика и искусство визажа.






Утверждаю

Зам. директора по УМР

______ И.Б. Дедяева

«___» ____________2017г

















Рассмотрено на заседании

ПЦК дизайна костюма

Зав. ПЦК _____________ И.Г.Мазина

«____»______________2017 г.









Оглавление



Введение

4

1. Исследовательская часть

5

1.1 Составляющие делового

6

1.2 Психологический эффект сочетания различных цветов в одежде

17

2.Создание

22

2.1 Цвет и имидж делового костюма

22

2.2 Корпоративный стиль известных компаний

26

2.3. Создание делового имиджа модели

28

Заключение

31

Список использованных источников

32

Приложение

33





































ВВЕДЕНИЕ



В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что внешний вид человека играет очень большую роль в повседневной жизни, особое внимание уделяется имиджу делового человека. Деловой стиль зародился в начале XX века, он по сей день остаётся актуальным. Он меньше всех поддается веяниям моды и сохраняя свою консервативность, в сравнении с другими стилями одежды. Деловой дресс-код уверенно внедрился в широкую общественность, и если раньше этот стиль являлся исключительно бизнесменов и политиков, то сегодня каждый человек может уверенно поддерживать деловой имидж, изучив несложные правила.

Целью данной работы является разработка имиджа делового человека.

Задачи работы:

  • Изучить имидж делового стиля

  • Изучить влияние цвета на деловой стиль

  • Создание образов делового стиля на модели

Объектом является деловой имидж.

Методы исследования применяемые в работе: поисково-исследовательный, экспериментальный.

Результатом работы стала разработка целостных образ делового стиля




ГЛАВА 1

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ



Цвет выполняет три роли: 1) привлекает внимание к человеку; 2) создает определенное впечатление; 3) удерживает внимание на лице.

Куда обычно смотрят люди, когда знакомятся с кем-то? Первым делом, конечно, на лицо, чтобы оценить предполагаемый уровень интеллекта; отмечают выражение глаз и то, что говорит улыбка. Дальше — волосы, брови. Подсознательно все люди оценивают черты лица, научившись этому искусству еще в младенчестве. Неудивительно, что мы стараемся приукрасить себя, и в первую очередь — лицо и волосы, добавив яркости губам, щекам, подчеркнув цвет глаз, добиваясь главного, без чего общение невозможно: привлекаем внимание окружающих к своей персоне. И за всем этим порой забываем о цвете в одежде.

Рисунок 1 – Образ делового человека

Но цвет одежды на самом деле играет не меньшую роль — хотя бы потому, что площадь одежды, закрывающей тело, намного больше размера лица, и цвет вашего наряда заметен издалека.

Однако цвет может не только привлекать, но и отталкивать. Если цвета наряда слишком яркие и кричащие, партнер рискует не разглядеть вас как личность: его внимание будет поглощено обилием красок. Если же на вас нечто скучное и невыразительное, вас могут попросту не заметить!

Быть увиденными и оцененными по достоинству — это так же важно для эмоционального комфорта, как пища важна для физического здоровья. Когда мы, не сознавая того, используем цвет в качестве инструмента маскировки, мы теряем возможность получить столь нужные нам сигналы одобрения.

1.1 Составляющие делового гардероба

Деловой стиль — один из стилей одежды, предназначенный для деловой сферы жизни общества и характеризующийся строгостью, сдержанностью и консерватизмом в выборе ткани, цвета, покроя и аксессуаров. Очень скупо подчиняется влияниям моды, поэтом практически не изменился с начала XX века.

Внутри делового стиля выделяют следующие микро-стилей:

Строго деловой стиль: Строгий брючный или юбочный костюм подойдет и для собеседования крупной компании и для переговоров, и при приеме на работу. Выбранный костюм должен идеально подходить вам по росту и по фигуре. Гораздо выигрышнее будут смотреться не слишком яркие темные или пастельные тона: темно-синий, серый, кофейный, бежевый.

Повседневный деловой стиль: Допускает использование более разнообразных цветовых решений костюма и аксессуаров, возможен вариант – блузы с юбкой, брюками или сарафаном без пиджака. Приветствуется достаточно широкая палитра - коричневый, темно-зеленый, синий, оливковый и т.д.

Условно-деловой стиль: Самый свободный вариант делового стиля, позволяющий использовать вместо жакета кардиган, а вместо блузы – водолазку. Этот стиль во многих компаниях именуется free Friday, то есть пятничный. Сотрудники могут позволить себе даже вольности вроде джинсов с жакетом или джемпером.

Не секрет, что жизнь деловых людей подчиняется расписанию. Совещания, встреч. А внешность — предписаниям делового этикета, который, в свою очередь, обязывает к постоянной носке деловой одежды независимо от настроений и сезона. И это понятно. В их напряженной и стремительной жизни, где время стоит дорого, визуальная оценка по внешнему облику экономит время. В считанные минуты окружающие составляют мнение по тому, что видят: одежде, обуви, прическе, осанке, улыбке. Эти несколько минут радикальным образом могут повлиять на деловые решения. Помогают понять, стоит ли тратить время и силы на общение или последующее сотрудничество. Поэтому очень важно контролировать возможный эффект, который вы можете произвести в деловом мире. И если внешний образ не на должном уровне, вас может ждать не самый удачный старт.

Главные требования к деловой одежде — опрятность, привлекательность и качество.

Она должна отражать профессиональный статус, быть сдержанной, не фривольной и легкомысленной. Будьте крайне внимательны к длине юбок и платьев, к тому, насколько узки брюки или юбка, к открытости декольте, узорам на колготах или чулках и ко многим другим «мелочам». Персональные стилевые предпочтения не должны быть демонстративными. Что касается модных тенденций, то они могут проявляться в цветах, фактурах и силуэтах костюма, блузок и топов. И главное, деловая одежда должна быть удобной.


В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки или наоборот). Наиболее строгий корпоративный дресс-код, можно обнаружить в банках и ресторанах.

Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Стандартный деловой дресс-код – это классический костюм. Офисный стиль несет в себе стиль классики, элегантность и сдержанность.

Правила делового дресс-кода заключаются в следующем:

Группы цветов для деловых костюмов:

1-я группа – Базовый цвет

Рисунок 2- Базовый цвет делового костюма

В эту группу входят черный, весь диапазон серых, коричневых, бежевых и темные оттенки всех цветов.

Их используют в костюмах, верхней одежде, обуви, сумках, ремнях, перчатках, головных уборах. Именно на эти цвета следует опираться в деловом гардеробе. Они идеальны.

Рисунок 3- деловой костюм в базовой цветовой гамме

Эти цвета выражают силу, профессионализм, авторитетность, вызывают уважение, доверие.

Они позволяют во время работы все внимание сосредоточить на деле, а не на одежде. Их можно и нужно часто использовать, так как они не бросаются в глаза, не надоедают и легко сочетаются с другими цветами.

Однако одежду в такой тональности следует разнообразить эффектными деталями и подбирать для них более интересные фасоны и ткани.








2-я группа — Светлые цвета

Рисунок 4- деловой костюм в светлых тонах

В эту группу входят белый и пастельные оттенков (светло-желтый, нежно-розовый, светло-голубой, бледно-зеленый, светло-сиреневый и т. д.).

Эти цвета особенно хороши для блузок, прекрасно подходят для деловой одежды в теплое время года, для летних повседневных и вечерних нарядов.

Рисунок 5- цвет в деловом костюме

Такие оттенки приятны, свежи, элегантны, они ненавязчиво привлекают внимание, одновременно дружелюбные и спокойные.

Светлые цвета многофункциональны, так как не бросаются в глаза и прекрасно сочетаются с нейтральными и темными цветами.

3-я группа – яркие цвета

Рисунок 6- яркий акцент в деловом имидже

Эта группа включает яркие оттенки всех цветов (алый, ярко-розовый, оранжевый, цвет фуксии, сапфировый, аквамарин, канареечный и пр.).

Яркие цвета часто называют «акцентными» и используют в деловой одежде для привлечения внимания или добавления живости в образ. Это самоуверенные и сильные цвета, смелые, энергичные и обычно модные, доминирующие и импозантные.

Рисунок 7- акцентирующая вещь в деловом комплекте

К тому же это наилучшие цвета для одежды стиля casual, для которой важен индивидуальный и современный имидж. В деловом гардеробе эти цвета используются в ярких шарфиках, блузках, платьях и жакетах.

Рисунок 8- сочетание цветов в деловом комплекте

Как правило, яркие цвета в сочетании с нейтральными и темными создают впечатление силы и авторитарности.

Ассортимент делового имидже:

1.Одежда делового костюма: состоит из делового костюма (брюки и юбка) и строгого платья. Длина платья или юбки не должна превышать 5-10 см от коленей либо должна прикрывать их.

Рисунок 9-Одежда делового имиджа

2.Обувь: стоит выбирать классическую обувь на 6-8 см каблуке. Идеальный вариант обуви – это классические туфли-лодочки.

Рисунок 10-Обувь делового стиля

3. Офисная прическа: вариант прически для длинных волос – пучок, коса или конский хвост. Для обладательниц коротких стрижек достаточно делать укладку с акцентом на натуральность. 

Рисунок 11-Прически делового стиля

4. Макияж для офиса

Тональная основа и пудра: избегать коричневых и жёлтых оттенков, придающих коже на лице нездоровый цвет. Наиболее удачным выбором при освещении люминесцентными лампами станет тональная основа розового и тёплого оттенков. Тональное средство нужно закрепить слоем рассыпчатой прозрачной пудры.

Глаза и брови: не нужно подчёркивать. Желательно использовать тушью классического чёрного или тёмно-коричневого цвета. При использовании карандаша для глаз, нужно выбирать оттенки коричневого, серого, сливового.

При выполнении делового макияжа глаз, можно совсем не использовать тени, хотя использовать спокойные, неяркие тени в кремовых, серых, молочных, бежевых и сдержанно голубых оттенках.

Губы: в деловом макияже должны быть сдержанных оттенков. Предпочтительнее использовать матовую помаду, нежно-розовую, бежевую, неяркую персиковую.

Рисунок 12-Макияж делового стиля

1.2 Влияние цвета одежды на восприятия людей

  • Человек в черном кажется более серьезным. Это также цвет власти и авторитаризма.  Люди, одетые в черное, воспринимаются так, как будто они не подвержены манипуляции.

  • Красный хорош, если вы хотите привлечь внимание. Люди в красном представляются напористыми. Этот цвет также ассоциируется с агрессией. В случае деловой беседы красный работает негативно: он отпугивает и создаёт впечатление непрофессионализма. Однако этот цвет хорошо подходит, когда вы произносите речь перед большой аудиторией – она наверняка вас заметит, и Вы будете казаться более энергичным. 

    • Темно-синий цвет подходит для деловых встреч и собеседований. Он нейтральный и нравится многим людям, хотя может рассматриваться как слишком консервативный. В переговорах может создать впечатление, что человек, одетый в темно-синий, немного склонен к уступкам.

  • Зелёный дарит ощущение эмоциональной стабильности и естественности. Люди в зеленом кажутся дружелюбными и более открытыми. 

  • Серый и бежевый цвета позволяют слиться с фоном, если вы не хотите привлекать внимание (и, к примеру, не хотите, чтобы люди обращали внимание на то, что вы говорите).

  • Коричневый цвет ассоциируются с покоем и умиротворением, мудростью и зрелостью. Люди, одетые в коричневую одежду, зачастую вызывают доверие, ощущение безопасности и надежности. С помощью нарядов в коричневом цвете вы можете показать собеседнику, что вам можно доверять, на вас можно положиться, ведь вы –– персона солидная и серьезная.

Произвести впечатление умного, зрелого, успешного человека можно при помощи:
  • богатого, но тонкого цвета: пастель, крем, бордовый, светло-серый

  • избегая ярких и «кислотных» цветов 

Произвести впечатление «профессионал в своём деле»:

  • выбирайте приглушенные и традиционные цвета: темно-синий, серый, стальной

  • покупайте одежду высокого качества 

Привлечь внимание к костюму с помощью:

  • использования ярких цветов: ярко-зеленый, желтый, оранжевый

  • надев всё яркое, чтобы создать впечатление энергичного и созидательного человека в творческих и инновационных отраслях.


Отвлечь внимание от себя можно при помощи: 

  • использования нейтральных цветов и холодных тонов в костюме (они вызывают желание ограничить контакт с таким человеком)

Создать впечатление ответственного, мирного человека:

  • использовать пастельные цвета и мягкие оттенки зеленого

  • выбирать цвета, близкие к природе, связанные с миром и спокойствием 

        • Произвести впечатление дружелюбного и открытого человека можно с помощью:

  • ярких и теплых цветов: персик, ярко-желтый, нежный оранжевый

  • избегая темных цветов, так как они могут отпугнуть

  • избегая «острых» оттенков (особенно красный) – они являются символом агрессии и борьбы

Создать впечатление твёрдого характера и силы:

  • использовать красный не в качестве основного элемента одежды, а, например, как дополнение к ней

  • применять холодные, темные цвета, чтобы создать дистанцию 

Стоит помнить, что цвет одежды влияет не только на окружающих, но и на нас самих. То, как вы себя ощущаете в ней, влияет и на восприятие вас остальными людьми.








1.2 Психологический эффект сочетания различных цветов в одежде:

Красный с золотым – праздничное сочетание, сила, достоинство

Рисунок 13- сочетание красный + золотой

Красный с синий – сила и резкость

Рисунок 14- красный+синий

Красный с зеленым- претенциозность, сильная воля, даже агрессивность;

Рисунок 15- красный+зеленый

Красный с черным –  опасность, траур, подавление жизненности, драматичность, жизнеутверждение;

Рисунок 16- красный+черный


Оранжевый с ультрамарином – вычурность, резкость;

Рисунок 17- оранжевый+ультрамарин

Желтый с черным – насилие, напор, сила, являются одним из самых контрастных сочетаний;

Рисунок 18- желтый+черный




Коричневый с бежевым – приземленность, жесткость, спокойствие;

Рисунок 19- коричневый+бежевый

Серый с синим – нейтральность и холодность;

Рисунок 20- серый+синий


Красный с желтым – проявление силы, энергии, властности;

Рисунок 21- красный+желтый

Кроме того, есть сочетания цветов, усиливающие восприятие отдельных женских качеств:

Синий + розовый = робость и застенчивость;

Пастельно-зеленый + красным = неуверенность, таинственность;

Пастельно-зеленый, + синий = пассивность, нежность;

Пастельно-зеленый + розовый = слабость, ранимость;

Бежевый + пастельно-зеленый = спокойствие и ровность;

Розовый + белый = слабость, нежность, женственность;

Белый + неяркий желтый, красный, синий, зеленый = ощущение светлого, чистого;

Голубой + розовый = женственность, нежность;

Желтый + коричневый = заботливость, семейственность;

Желтый + пастельно-зеленый = веселье, радость.

В основу обновлённого дресс-кода крупных компаний руководство вложило идею о том, что опрятный внешний вид поможет работникам повысить их продуктивность.

ГЛАВА 2

СОЗДАНИЕ ИМИДЖА


2.1 Цвет и имидж делового костюма

В деловом гардеробе палитра цветов скромнее, чем в быту. Задумываясь о том, какой цвет костюма выбрать для работы, помните, что для строгих комплектов используются базовые цвета: черный, весь диапазон серых, коричневых, бежевых и темные оттенки всех цветов.

Эти цвета позволяют сосредоточиваться на деле, а не на одежде. Яркие и светлые цвета допустимы в блузах, аксессуарах, платках. Они оживляют деловой облик. В деловом наряде можно сочетать не более трех цветов, иначе облик воспринимается как ряженый. Каждый цвет имеет свой смысл, несет определенную информацию. С его помощью можно показать силу и властность или расположить собеседника к себе и вызвать на откровенный, доверительный разговор.

Для консервативного имиджа подходят серый, синий и черный костюмы. Эти цвета ассоциируются с авторитетом и зрелостью.

Рисунок 22 – консервативный имидж


Контрастное сочетание костюмов со светлыми блузками усиливает впечатление авторитета и зрелости. Для коммуникативного имиджа требуются цвета, не создающие трудностей в общении. К ним относятся мягкие приглушенные оттенки, а также коричневый и бежевый. Сочетания костюма таких цветов с насыщенными пастельными оттенками блузок создают дружественный и раскрепощающий образ.

Для креативного имиджа в деловом стиле одежды цвета и сочетания требуются необычные, интересные. Например, темно-оливковый с фиолетовым или синий с зеленым позволяют выглядеть творчески и утонченно.

Рисунок 23 - Креативный имидж делового стиля

Добавляя к костюму блузки или аксессуары разного цвета, можно каждый раз менять образ. Его общее впечатление будет определяться двумя словами: первое — впечатление от костюма, а второе — от цвета блузки.

Рисунок 24 - Яркий акцент в повседневно- деловом стиле

Например, в коричневом костюме с бежевой блузкой можно произвести «доверительно-элегантное» впечатление, а с розовой — «доверительно-женственное. Учитывайте особенности цветового восприятия: цвета должны дополнять друг друга, не перебивая красоту созданного образа.

Рисунок 25 - Элегантный имидж делового стиля


Серый костюм с голубой блузкой будет производить «консервативно-спокойное» впечатление, а со светло-желтой — «консервативно-элегантное».

Рисунок 26- консервативный имидж

Для создания коммуникативного имиджа деловой стиль одежды требует цвет, вызывающий доверие, не создающий трудностей в толковании, — к таким расцветкам относятся голубой, бежевый, коричневый.

Рисунок 27-комуникативный имидж

В сочетании с насыщенными пастельными оттенками позволяют выглядеть дружественно и раскрепощено.


Сочетание темно-оливкового с фиолетовым или синего с зеленым позволяет выглядеть одновременно творчески и утонченно.

В контрастном сочетании с белым или нейтральными светлыми оттенками консервативные цвета выглядят авторитетно и по-деловому.

Таблица 1 - Цвет костюма + цвет блузы = впечатление









Рисунок 28- утонченно-элегантный стиль делового костюма

2.2 Корпоративный стиль известных компаний

Samsung. В южнокорейской корпорации Samsung уже несколько лет стараются идти противоположным HP путём. Из-за слишком жаркой погоды с июня по сентябрь компания стала разрешать своим работникам «нарушать» строгие правила делового стиля одежды и носить более свободную одежду.

В отступление привычных корпоративных норм сотрудники Samsung стали носить короткие шорты, летние брюки и футболки. Кроме того, в офисе впервые за долгое время разрешается ходить в открытой обуви.
При этом в целом ограничения по дресс-коду в Samsung разнятся от отдела к отделу, а не распространяются одновременно на всех. Наибольшей свободой пользуются программисты и отдел разработки — там разрешены элементы спортивного стиля и недоступные всем остальным кроссовки.

Google.В Google дресс-код формально отсутствует. Тем не менее, глава кадрового подразделения Джейсор Уорнер в одной из записей в своём блоге выделил несколько основных правил, которых обычно стараются придерживаться сотрудники компании.

По словам Уорнера, качество и стиль одежды важны в корпорации в первую очередь для тех, кто работает в отделе продаж, а также операционных топ-менеджеров разного уровня. Они по возможности стараются всегда носить дорогие качественные рубашки, хорошие брюки и простую удобную обувь.

Делать акцент на дорогих аксессуарах не стоит. Общее правило здесь — внешний вид должен соответствовать стандартным корпоративным представлениям о занимаемой (или желаемой) должности примерно на 75%.

Tesla. Точной информации о том, соответствует ли дресс-код во всей Tesla его собственному стилю, нет. Однако на различных форумах, посвящённых автомобилям Tesla, пользователи рассказывают — сотрудники Маска и гости компании во время визита на фабрики не могут приходить в чём угодно.

Среди стандартных требований — длинные брюки (шорты под запретом), закрывающие плечи футболки с рукавами и закрытая обувь.

Apple. Как и в большинстве других технологических компаний, в Apple не придерживаются каких-то строгих правил в отношении одежды. В корпорации Тима Кука сотрудникам разрешено носить всё, что они захотят, следуя разве что самым общепринятым нормам внешнего вида.

Общий свободный стиль одежды, Apple нарушался только тогда, когда кто-то из сотрудников отправлялся на переговоры или готовился к важному собеседованию с корпоративными клиентами. Тогда в ход шли привычные для финансового мира дорогие костюмы и строгий подход к своему внешнему виду в целом.

2.3. Создание делового имиджа модели

Необходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как личность. Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху.

            Служебная обстановка накладывает определенные требования к внешнему облику делового человека. В мире моды давно сложилось определенное понятие - «деловой костюм». Он учитывает последние веяния и тенденции в моде, но при этом остается в определенной степени строгим и консервативным.

    Необходимо отметить, что главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его компонентах - общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде. Это должно заставить его партнера думать, что он столь же аккуратен будет в делах.

Одежда является своеобразной визитной карточкой. Она оказывает психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко предопределяя их отношение друг к другу. 

Алгоритм создания впечатления:

  1. Для создания нужного впечатления выберите костюм того цвета, который будет производить это впечатление.

  2. Добавляя к костюму блузки или аксессуары разного цвета, можно каждый раз менять образ.


В ходе исследования были выявлены основные цветовые сочетания, производящие определенное впечатление.

На примере трех моделей делового имиджа в разной цветовой гамме, можно проследить различное влияние цвета на деловой костюм.

Модель А - Консервативный имидж

Образ модели А представлена в официально-деловом стиле

предназначена для собеседований, переговоров и работы в офисе.

Образ состоит из брючного костюма с блузой приталенного фасона, туфли классического фасона на тонком каблуке.

Цветовая гамма. Черно-белое цветовое сочетание выражает силу, профессионализм, авторитетность, вызывает уважение, доверие.

Такой образ позволяет во время работы все внимание сосредоточить на деле, а не на одежде.

Макияж лица: легкая персиковая тональная основа закреплена минеральной жемчужной пудрой.

Макияж глаз: выполнен в технике «полусфера», в естественных кремово-коричневых оттенках, с черной матовой подводкой.

Макияж губ: матовая бежевая помада.

Прическа: «Ракушка» представляет собой красиво собранные волосы на затылочной части головы.

Модель Б - Элегантный имидж

Образ модели Б представлена в повседневно-деловом стиле предназначен для деловых встреч с клиентами и для работы в офисе.

Образ состоит из брючного костюма полуприлегающего силуэта.

Цветовая гамма. Коричневый цвет ассоциируются с покоем и умиротворением. Люди, одетые в коричневую одежду, зачастую вызывают доверие, ощущение безопасности и надежности. С помощью коричневом цвета можно показать собеседнику, что вам можно доверять, на вас можно положиться.

Макияж лица: легкая бежевая тональная основа закреплена легкой персиковой пудрой.

Макияж глаз: классические черные стрелки.

Макияж губ: глянцевая губная помада персикового оттенка

Прическа: представляет собой  высокий пучок на верхней затылочной зоне головы.

Модель В – Консервативно-элегантный имидж

Образ модели В представлен в нарядно-деловом стиле, предназначенном для рабочих пятниц, бизнес ланчей, официальных мероприятий.

Образ состоит из блузы полуприлегающего фасона и юбки – карандаш.

Цветовая гамма. Ярко-синий цвет подчеркивают красоту кожи, в деловом стиле используется для дружественных и неформальных деловых встреч. Также будет вполне приемлемым в коммуникабельном бизнесе. Производит впечатление серьезного, респектабельного, надежного человека.

Макияж лица: легкая бежевая тональная основа закреплена легкой минеральной бежевой пудрой.

Макияж глаз: выполнен в технике «сфера», с черной матовой подводкой.

Макияж губ: матовая губная помада карамельного оттенка.

Прическа: представляет собой  высокий пучок на верхней затылочной зоне головы.

















ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Внешний вид делового человека – один из ведущих факторов успеха, поскольку для потенциального партнера именно внешний облик (костюм, прическа) служит своеобразным кодом, свидетельствующем о степени надежности, респектабельности и успеха в делах того или иного бизнесмена.

Изучив имидж делового стиля были разработаны три образа которые показывают влияние разных цветов в деловом стиле.





















Список использованной литературы и источников

1.Найденская, Наталия Георгиевна. Библия стиля : [гардероб делового имиджа] / Наталия Георгиевна Найденская, Инесса Александровна Трубецкова ; [фотографии Ю. Майоровой ; худож. ред. Е. Кожухова]. — М. : Эксмо, 2011. — 251, [4] с.

2.Найденская, Наталия. Библия стиля : [гардероб успешной женщины] / Н. Найденская, И. Трубецкова ; [фот. Ю. Майоровой]. — М. : ЭКСМО, 2011. — 251 с.

3.Панасюк, Александр Юрьевич. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники / А. Ю. Панасюк. — 3-е изд., стер. — М. : Омега- 2

4.Декоративно-прикладная косметология. Практикум / Ю.Ю. Дрибноход. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 445 с.: ил., [16] л. ил. – (Среднее профессиональное образование).