СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (в двух вариантах)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 4 класса представлена в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (в двух вариантах)»

Вариант 1.

1. Найди значение выражения:

46 372- 16 298 : 29 · (63 -0)

2. Реши уравнения:

1) 900 070 – x = 54 378

3) х : 39= 6032

2) 172 064 : х = 38

4) х - 58 983= 3 987

3. Вырази в указанных единицах измерения:

1 км 34 м = ….м 5 м2 = …дм2

3 т 8 ц =…кг 3 906 г = …кг….г

3 ч 16 мин =… мин 762 с = ….мин …с

4. Построй прямоугольник, длина одной стороны которого 3 см, а длина другой в 2 раза больше. Чему равны периметр и площадь этого прямоугольника?

5. Колхоз привез на рынок помидоров 400 кг помидоров. Когда продали 6 одинаковых ящиков, то осталось продать еще 256 кг. Сколько килограммов помидоров в каждом ящике?

6. Туристы ехали на электричке 38 часов со скоростью 67 км/ч и плыли на лодке 4 часа со скоростью 29 км/ч. На сколько больше километров туристы проехали на электричке, чем проплыли на лодке?


Вариант 2.

1. 1. Найди значение выражения:

23 074 - 22 320 : 48 · (39 +0)

2. Реши уравнения:

1) 500  350 – x = 4 275

3) х : 78 = 6 073

2) 96 820 : х = 47

4) х – 17 467= 3 983

3. Вырази в указанных единицах измерения:

2 т 7 кг = … кг 1084 мм = …м….мм

7 км 24 м = …м 3567 см2 = …дм2 …см2

6 мин 25 с = … с 308 мин = …ч…. мин

4. Построй прямоугольник, длина одной стороны которого 9 см, а длина другой на 2 см меньше. Чему равны периметр и площадь этого прямоугольника?

5. В Москву на экскурсию приехало 300 школьников. 7 одинаковых групп отправились на экскурсию в Кремль, а 52 человека- в Третьяковскую галерею. Сколько человек в одной группе?

6. Геологи ехали на поезде 39 часов со скоростью 87 км/ч, потом летели на вертолете 3 часа со скоростью 39 км/ч. На сколько меньше километров геологи пролетели на вертолете, чем проехали на поезде?