СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по ИЗО (6 класс)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ИЗО (6 класс)»

Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству

Учени____ 6 класса _____________________________________

  1. Портрет - это:

  1. изображение облика какого-либо человека, его индивидуальности;

  2. изображение одного человека или группы людей;

  3. образ определённого реального человека;

  4. все варианты верны.

2. Определите холодные цвета:

а) синий, красный, зеленый;

б) серый, красный, оранжевый;

в) голубой, сиреневый, синий;

  1. При создании портрета, главной задачей художника является:

  1. правдивое изображение модели;

  2. банальное копирование внешности портретируемого - одежда, прическа, украшения;

  3. передача его внутреннего мира, характера.

  1. По назначению, на какие группы было принято делить портреты:

  1. парадный;

  2. силуэтный;

  3. праздничный.

  1. К ахроматическим цветам не относится:

  1. чёрный

  2. белый

  3. коричневый

  1. Разворот головы персонажа в «профиль» - это:

  1. вид спереди;

  2. вид сбоку;

  3. вид пол оборота.

  1. Основа выразительности скульптуры:

  1. объёмные формы

  2. линия

  3. цвет

  1. Как переводится слово конструкция?

  1. геометрические тела;

  2. взаимное расположение частей предмета, их соотношение;

  3. геометрические фигуры разной величины.

  1. Пропорции - это:

  1. равенство двух отношений;

  2. несоответствие с чем-либо в количественном отношении;

  3. соотношение величин частей, составляющих одно целое.

  1. Какой цвет не относится к составным цветам?

  1. оранжевый

  2. зеленый

  3. фиолетовый

  4. жёлтый

  1. Светотень - это:

  1. отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого;

  2. тень, уходящая в глубину;

  3. способ передачи объёма предмета с помощью теней и света.

  1. Скульптура – это:

  1. вид изобразительного искусства;

  2. жанр изобразительного искусства.

  1. По назначению, на какие группы принято делить скульптуры:

  1. монументальные;

  2. каменные;

  3. глиняные.

  1. Бюст - это скульптурный портрет, у которого:

  1. одна голова с шеей;

  2. целая фигура, с головы до ног;

  3. голова и верхняя часть туловища, примерно по грудь.

  1. При изображении сатирических образов человека необходимо чувство:

  1. меры;

  2. злорадства;

  3. ненависти.

  1. Роль цвета в портрете:

  1. помогает выявить конструкцию, подчеркнуть или скрыть форму, зрительно уменьшить или увеличить, сузить или растянуть форму;

  2. уничтожает монотонность, меняет зрительное восприятие;

  3. верны все варианты ответов.

  1. Укажите последовательность цветов спектра.

а) оранжевый, красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый, голубой;

б) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый;

в) синий, желтый, голубой, оранжевый, красный, зеленый, фиолетовый;

  1. Жанр, в котором главный герой – природа: а) натюрморт, б) пейзаж, в) портрет;

  2. Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу: а) натюрморт, б) пейзаж, в) портрет;

  3. Художник, изображающий животных: а) маринист, б) пейзажист, в) анималист, г) баталист;


























Творческое задание

Нарисуй дерево на фоне весенней (майской) или осенней травы. Прежде, чем приступить к выполнению задания, подумай, отличаются ли данные сезоны года друг от друга, а также над тем, какие цвета красок можно использовать.