(К) Построение. Приветствие. Сдача рапорта. Техника безопасности. Обсуждение с учащимися, как правильно распределить силы во время бега. Определение целей урока (К) По команде учителя выполняют повороты на месте: "Нале-во!", "Напра-во!", "Кру-гом!". Объяснить детям значение предварительной и исполнительной команды. (К) Ходьба в обход налево: - обычная; – на носках, руки вверх; – на пятках, руки за голову, в сторону; – ходьба на внешней стороне стопы; - ходьба на внутренней стороне стопы. (К) Медленный бег (по диагонали, через центр, противоходом, змейкой) - с высоким подниманием бедра; - с захлёстыванием голени; - с ускорением. - по сигналу поворот на 180º (К) Передвижения приставными шагами - правым, левым боком с имитацией передач, бросков от груди (К) Общие развивающие упражнения. (П) Демонстраций стойки и перемещения игрока. (П) Демонстрация передачи и броска мяча. (Г) Выполнять ведения мяча на месте в высокой, средней и низкой стойке. (Г) Выполнять ведения мяча в движении правой и левой рукой. (Г) Выполнять ведения змейкой с остановкой. (Г) Выполнять бросок в кольцо после ведения с двух шагов. (Г) Игра «Мяч капитану». Капитан в центре круга. Передача мяча от груди 2 руками через капитана. Игра, для развития критического мышления (Г) «Карусель». Капитан в центре, по команде передвижение по кругу приставными шагами с передачей через центр. |