№ урока | Тема урока | Страница | Дата |
1 | Повторение | 4-6 | |
2 | Простое и сложное предложение | 6-8 | |
3 | Главные члены предложения | 9-11 | |
4 | Второстепенные члены предложения | 11-13 | |
5 | Знаки препинания между однородными членами предложения | 13-15 | |
6 | Знаки препинания между однородными членами предложения | 15-17 | |
7 | Знаки препинания между однородными членами предложения | 18-19 | |
8 | Сложное предложение | 19-21 | |
9 | Сложное предложение | 21-22 | |
10 | Состав слова. Однокоренные слова | 23-25 | |
11 | Однокоренные слова. Корень слова | 25-26 | |
12 | Корень слова | 26-28 | |
13 | Окончание | 28-31 | |
14 | Изложение «Чапа» | 44 | |
15 | Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне | 32-33 | |
16 | Упражнения в написании слов со звонкими и глухими согласными | 33-35 | |
17 | Упражнения в написании слов со звонкими и глухими согласными | 35-37 | |
18 | Правописание слов с безударными гласными звуками в корне | 37-39 | |
19 | Правописание слов с безударными гласными звуками в корне | 40-41 | |
20 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 41-43 | |
21 | Словарные слова | 43-44 | |
22 | Упражнения в правописании безударных гласных | 45-46 | |
| Контрольный диктант № 1 | | |
| Анализ контрольного диктанта | | |
23 | Образование слов с помощью приставок. Правописание приставок | 47-49 | |
24 | Правописание приставок за-,на-,над- | 49-51 | |
25 | Правописание приставок во-,со-, о-, об-, обо-, от-, ото-, до-, под-, подо-, про- | 51-53 | |
26 | Правописание приставки пере- | 53-55 | |
27 | Правописание приставок с-, в-, под-, над-, от-, об-, по | 55-58 | |
28 | Отличие приставки от предлога | 58-60 | |
29 | Образование слов с помощью суффиксов | 60-62 | |
30 | Образование слов с помощью суффиксов | 62-63 | |
31 | Упражнение в образовании слов с помощью суффиксов | 64-65 | |
32 | Сложные слова | 65-67 | |
33 | Правописание сложных слов | 67-69 | |
34 | Правописание сложных слов | 69-71 | |
35 | Имя существительное как часть речи | 72-74 | |
36 | Собственные и нарицательные имена существительные | 74-76 | |
37 | Род имен существительных | 76-78 | |
38 | Упражнения в определении рода имени существительного | 78-80 | |
39 | Правописание (ь) мягкого знака на конце имен существительных женского и мужского рода после шипящих | 80-82 | |
40 | Число имен существительных | 83-85 | |
41 | Упражнение в определении числа имени существительного | 85-87 | |
| Контрольный диктант № 2 | | |
| Анализ контрольного диктанта | | |
41(а) | Склонение имен существительных в единственном числе | 88-90 | |
42 | Именительный падеж | 90-92 | |
43 | Родительный падеж | 92-94 | |
«Русский язык» Т.Л. Лещинская, О.Л. Черкас
с русским языком обучения, 2015г.
№ урока | Тема урока | Словарные слова | Страница | Дата |
44 | Дательный падеж | | 94-96 | |
45 | Винительный и Родительный падеж | | 96-98 | |
46 | Творительный падеж | | 98-100 | |
47 | Предложный падеж | | 100-102 | |
48 | Склонение имен существительных во множественном числе | | 102-104 | |
49 | Склонение имен существительных во множественном числе | | 105-107 | |
50 | Несклоняемые имена существительные | трамвай, троллейбус, автобус, транспорт, автостанция | 107-109 | |
51 | Повторение | | 109-111 | |
52 | Имя прилагательное как часть речи | Отечество | 112-115 | |
53 | Изменение имен прилагательных по родам и числам | | 115-118 | |
54 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода | конституция | 118-120 | |
55 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода | | 120-123 | |
56 | Склонение имен прилагательных во множественном числе | | 124-126 | |
57 | Имена прилагательные на –ий, -ья, -ье, -ьи | образование | 126-129 | |
58 | Имена прилагательные на –ий, -ья, -ье, -ьи | | 129-131 | |
59 | Понятие о местоимении. Местоимение как часть речи, его роль в речи и тексте | | 132-134 | |
60 | Местоимения 1,2, 3-го лица единственного и множественного числа | однажды, суббота, вторник | 134-137 | |
61 | Склонение местоимений в единственном числе | | 137-139 | |
62 | Склонение местоимений во множественном числе | | 140-142 | |
63 | Правописание предлогов с местоимениями | | 142-144 | |
64 | Правописание местоимений с предлогами. Деловые бумаги | телевизор | 144-146 | |
65 | Изменение местоимений в 3-м лице по родам. Развитие речи | | 146-148 | |
66 | Употребление местоимений в речи | | 148-150 | |
67 | Употребление местоимений в речи | | 150-153 | |
| Контрольный диктант ( №3) | | | |
| Анализ контрольного диктанта | | | |
68 | Глагол как часть речи | | 154-156 | |
69 | Изменение глаголов по временам | | 156-159 | |
70 | Изменение глаголов по числам | | 159-162 | |
71 | Неопределенная форма глагола | магазин, малина, яблоко, яблоня | 162-163 | |
72 | Неопределенная форма глагола | | 164-165 | |
73 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени | | 166-168 | |
74 | Глаголы 1-го лица. Расписка | | 168-170 | |
75 | Глаголы в1-м лице | рентгеновский, восемь, одиннадцать, двенадцать, шестнадцать | 170-172 | |
76 | Глаголы во2-м лице | | 173-175 | |
77 | Глаголы во2-м лице | | 175-177 | |
78 | Глаголы в 3-м лице | календарь, сегодня, сейчас | 177-179 | |
79 | Окончания глаголов –т, -тся в 3-м лице единственного и множественного числа | прибой | 180-182 | |
80 | 1-е и 2-е спряжение глаголов. Правописание личных окончаний | беседа, библиотека, здесь, пианино | 182-184 | |
81 | 1-е спряжение. Правописание личных окончаний | | 184-186 | |
82-83 (1 час) | 2-е спряжение. Правописание личных окончаний | прекрасный, приветливо, богатство, санаторий | 187-190 | |
84 | Изложение «Аистята» | | 191 | |
85 | Правописание глаголов с –тся и -ться | салют, сверкать | 192-194 | |
85(а) | Правописание глаголов с –тся и -ться | | 194-195 | |
86 | Прошедшее время глаголов | | 196-198 | |
87 | Определение рода глагола по роду имени существительного | | 198-200 | |
88 | Отзыв о прочитанной книге | | 200-201 | |
89 | Правописание –НЕ- с глаголами | телеграф, телеграмма, электричество, экскурсия | 202-204 | |
90 | Правописание –НЕ- с глаголами | | 204-206 | |
91 | Повторение | | 206-208 | |
| Контрольный диктант ( №4) | | | |
| Анализ контрольного диктанта | | | |
92-93 (1 час) | Простое предложение. Нераспространенные и распространенные предложения | | 209-213 | |
94-95 (1 час) | Виды предложений по цели высказывания | | 213-217 | |
96-98 (1 час) | Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами предложения | | 218-225 | |
99 | Изложение «Барсук» | | 224 | |
100-101 (1 час) | Обращение | | 226-230 | |
102-103 (1 час) | Сложное предложение | | 230-234 | |
105 | Повторение изученного | | 235-236 | |