СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, русский язык 10 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по русскому языку. 1 час в неделю. Базовый уровень

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, русский язык 10 класс»

Календарно-тематическое планирование, русский язык, 10 класс, 34 часа



Наименование раздела программы

№п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения

Фонетика. Орфоэпия.Орфография




1



Правописание приставок. Безударная гласная в корне слова



1




Повторительно-обобщающий

Уметь опираться на ведущие принципы русской орфографии,обнаруживать орфограммы в приставках, корнях,соблюдать нормы орфографии на письме

Упр. По учебнику


Задания с творческим заданием


Тестовые задания части А





2

Входная контрольная работа

1

Урок контроля

Уметь анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления

Тест в формате ЕГЭ

1 часть задания типа А



3,4

Н и НН в суффиксах сущ, прилаг. И глаголах

1

Повторительно-обобщающий

Уметь выбирать правильный способ написания Н,НН в разных частях речи, опираясь на ведущий принцип русской орфографии

Тестовые задания части А

Упр. По учебнику



5,6

Правила написания суффиксов различных частей речи

1

Повторительно-обобщающий

Уметь опираться на ведущий принцип русской орфографии, применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, соблюдать орфографические нормы

Упр. По учебнику

Тестовые задания



7,8

Повторение по теме «Фонетика»

2

Повторительно-обобщающий

Уметь опознавать орфограммы, выбор которых зависит от фонетических условий

Ответы на вопросы учебника

Анализ текста( с точки зрения орфографии и пунктуации)


Лексика


9


Лексическое, грамматическое значение слова. Однозначные и многозначные слова


1


Повторительно-обобщающий


Уметь проводить лексический анализ слова


Работа с текстом



10

Омонимы. Их разновидности

1

Повторительно-обобщающий

Уметь различать омонимы и паронимы, уметь выбирать нужное слово

Работа с текстом

Тестовые задания



11

Синонимы.Их виды. Градация

1

Повторительно-обобщающий

Уметь выстраивать ряд синонимов, применять в собственной речи

Работа с текстом



12

Антонимы. Антонимия

1

Повторительно-обобщающий

Уметь употреблять в речи антонимы

Работа с текстом



13-15

Группы слов русского языка по их происхождению

3

Урок усвоения новых знаний


Повторительно-обобщающий

Знать группы слов р.я. по происхождению

Конспект статьи


Задания творческого характера

Анализ текста



16,17

Контрольная работа

2

Урок контроля

Уметь соблюдать в речевой практике основные нормы русского литературного языка

Тестовые задания типа А и В в формате ЕГЭ


Фразеология


18


Фразелогизмы. Их группы по происхождению


1


Повторительно-обобщающий


Уметь подбирать к фразеологизмам синонимы и антонимы


Анализ текста



19

Лексико-фразеологический анализ текста

1

Повторительно-обобщающий

Уметь анализировать текст с точки зрения использования в нём лексических и фразеологических единиц

Анализ текста

Ответы на вопросы


Состав слова и словообразование



20



Морфемика.Морфемы



1




Повторительно-обобщающий


Уметь использовать морфемный способ образования для правильного правописания


Упр. По учебнику

Тестовые задания



21-22

Способы словообразования

1

Повторительно-обобщающий

Уметь определять основные способы словообразования

Упр. По учебнику

Тестовые задания


Морфология и орфография



23



Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические и синтаксические признаки ч.речи




1




Повторительно-обобщающий

Уметь определять морфологические и синтаксические признаки частей речи

Объяснительный диктант



24-25

Не и ни с разными частями речи

2

Повторительно-обобщающий

Уметь определять выбор написания не и ни с разными частями речи

Упр. По учебнику

Тестовые задания



26-27

Дефисное написание слов различных частей речи

2

Повторительно-обобщающий

Уметь разграничивать дефисное написание слов различных частей речи

Упр. По учебнику



28-29

Правописание глаголов, предлогов


2

Повторительно-обобщающий

Уметь группировать орфограммы по видам, аргументированно обосновывать выбор написания

Упр. По учебнику



30,31

Контрольная работа

2

Урок контроля

Уметь понимать и интерпретировать содержание исходного текста, создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного, последовательно излагать собственные мысли, оформлять речь в соответствии с нормами русского литературного языка

Сочинение на основе исходного текста типа С в формате ЕГЭ


Синтаксис и пунктуация



32



Словосочетания, их виды. Грамматическая основа предложения



1




Повторительно-обобщающий

Уметь определять тип словосочетаний, вычленять грамматическую основу предложения

Упр.

Тестовые задания части В



33-34

Второстепенные члены предложения

2

Повторительно-обобщающий

Уметь соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка

Объяснительный диктант