__________________В.Л. Калюжная
Настоящее календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.
Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 5 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).
Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2019-2020 учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).
№ п/п | № урока в теме | Дата проведения | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности обучающихся | Примечание |
По плану | По факту | Лексика | Грам- матика | Аудиро- вание | Чтение | Говорение | Письмо |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) |
1 | 1 | 03.09 | | Вводный урок | с. 10-11 ознакомительно | | По заданиям стр.10-11 | По заданиям стр.10-11 | По заданиям стр.10-11 | | |
2 | 2 | 04.09 | | Английский алфавит | apple, ball, book, cap. cat, date, doll, egg eraser, flag, fox, game | Неопределенный артикль a/ an | Аудиосопровождение текста и упр.1,3,4,7,8,9 | Чтение вслух: слова, песня, диалог | Диалог знакомство упр.6 | .Буквы алфавита,слова | |
3 | 3 | 06.09 | | Английский алфавит | jam, lemon, listen, orange, pen, say, write | What's this? Game | Аудиосопровождение | Чтение вслух: слова, песня, диалог | Диалог знакомство | Буквы алфавита,слова | |
4. | 4 | 10.09 | | Английский алфавит | box, snake, train, window, zebra How are you? I'm fine, thanks. | | Аудиосопровождение упр. и текста: | Чтение вслух: слова, песня, диалог | Диалог приветствия/ прощания: упр. 9 | Буквы алфавита,слова | |
5 | 5 | 11.09 | | Английский алфавит | friend, letter, new, notebook Where are you from? | | Аудиосопровождение упр. и текста | Чтение вслух: слова, песня, диалог | Диалог приветствия/ прощания: упр. 9 | Буквы алфавита,слова | |
6 | 6 | 13.09 | | Числительные (1-10) Имена | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus | | Аудиосопровождение упр. и текста | Чтение вслух | Решение примеров: упр. 4 Диалог знакомства: упр. 7 | | |
7 | 7 | 17.09 | | Цвета | black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red | What colour is... ? - It's ... | Аудиосопровождение упр. и текста | Чтение вслух | Ответы на вопросы: упр. | | |
8 | 8 | 18.09 | | Глаголы Meста | climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write | Read, please! Tom's at the gym. | Аудиосопровождение упр. и текста | Чтение вслух | | | |
9 | 9 | 20.09 | | Школьные принадлежности | desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener | I've got | Аудиосопро-вождение упр. и текста | | Микродиалоги «На уроке англ. языка» | Слова (кроссворд): упр. 1b, 2 | |
10 | 10 | 24.09 | | Контрольная работа по теме «Повторение» | |
11 | 1 | 25.09 | | Школа! | class, notepad, textbook, teacher. Information Technology | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 | Просмотровое, поисковое чтение | Микродиалог о написании слов: Game | Расписание уроков: упр. 7 | |
12 | 2 | 27.09 | | Снова в школу! | упр. 1, 2(с. 28-29)(1b) | Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | Аудиосопро-вождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог | Диалог: знакомство в школе: упр. 5 | Краткое резюме: упр. 11 | |
13 | 3 | 01.10 | | Любимые предметы | capital letter, full stop, secondary school What class is he in? | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | | Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5 | |
14 | 4 | 02.10 | | Школы в Англии | (с. 31) (1d) | | | Ознакомительное, поисковое чтение | Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2 | Схема -структура системы образования в России:упр. 3 |
15 | 5 | 04.10 | | Школьная жизнь | (Sp on R с. 3) | | | Изучающее чтение | Описание, сообщение на основе прочитанного | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | |
16 | 6 | 08.10 | | Приветствия | (с. 32) | | Аудиосопро-вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Ознакомительное, изучающее чтение -приветствия, диалоги:упр.1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | |
17 | 7 | 09.10 | | Граждановедение Работа в группах/парах | share, thank упр. 1, 2 (с. 33) | | Аудиосопро-вождение упр. и текста: упр. 1, | Ознакомительное, изучающее чтение | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2Ь | Правописание глаголов: упр. 3 | |
18 | 8 | 11.10 | | Проверь себя | Самоконтроль, | | | | | | |
19 | 9 | 15.10 | | Контрольная работа по теме «Школьные дни» |
20 | 1 | 16.10 | | Я из ... | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian | have got: упр. 7, 8 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Прогнозирование содержания текста | Рассказ на основе прочитанного: упр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов | |
21 | 2 | 18.10 | | Мои вещи | scarf, skateboard, trainers International words упр. 1(с. 38-39) | Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these -that/those: упр. 7, 8 | Аудиосопро-вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Ознакомительное, поисковое чтение -диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2 | Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 | Список подарков ко дню рождения: упр. 1 0 | |
22 | 3 | 22.10 | | Моя коллекция | but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3(с. 40) (2с) | | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4 | Поисковое чтение - текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Беседа о коллекциях: упр. 7 | Связный текст о своей коллекции: упр. 8 | |
23 | 4 | 23.10 | | Сувениры из Великобритании | buy. Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр. 1(с. 41) | | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, | Рассказ на основе прочитанного: упр. 3 | Плакат/постер о сувенирах из России:упр. 4 | |
24 | 5 | 25.10 | | Наша страна | (SponR с. 4) | | | Изучающее чтение -статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста | |
25 | 6 | 05.11 | | Покупка сувениров) | How about ...? How much is it? I want to buy... That's a good idea. (с. 42 | | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Изучающее чтение - диалог: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | |
26 | 7 | 06.11 | | Англоговорящие страны | awful, continent, English-speaking Countries (с. 43) | | | Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1 | Диалоги: упр. 2 | Викторина о странах и столицах: упр. 3 | |
27 | 8 | 08.11 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | | | | | | |
28 | 9 | 12.11 | | Контрольная работа по теме «Это я» | |
Модуль 3.Мой дом - моя крепость |
29 | 1 | 13.11 | | Дома | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game(с. 46-47) | Порядковые числительные: упр. 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста | Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 5 | | |
30 | 2 | 15.11 | | С новосельем! | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2(с. 48-49) | Thereis/ thereare: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3 | Прогнозирование содержания текста | Диалог о новой квартире: упр. 6 | |
31 | 3 | 19.11 | | Моя комната | CD player I like ... very much (с. 50) (3c) | Предлоги места: упр. 1 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Изучающее чтение - описание комнаты: упр. 2, 3 | Диалог о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 |
32 | 4 | 20.11 | | Типичный английский дом | downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1(с. 51) | | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста | Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 3 | Составление и презентация плана типичного русского дома: упр. 5 | |
33 | 5 | 22.11 | | Дома | (Sp on R с. 5) | | | Изучающее чтение -статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу | |
34 | 6 | 26.11 | | Осмотр дома | Here we are. It's great. Take a look. (с. 52) | | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изучающее чтение - диалоги: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | |
35 | 7 | 27.11 | | Тадж- Махал | building, world, in the centre(с. 53) | | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Описание по плану на основе прочитанного: упр. 3 | Презентация изображения известного здания/сооружения: упр. 4 |
36 | 8 | 29.11 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | | | | | | |
37 | 9 | 03.12 | | Контрольная работа по теме «Мой дом- моя крепость» |
38 | 1 | 04.12 | | Моя семья | baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3(с. 56-57) (4а) | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста | Диалог-расспрос о семье друга: упр. 4 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | |
39 | 2 | 06.12 | | Кто есть кто? | lovely, over there упр. 1(с. 58-59) (4в) | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст-описание внешности друга: упр. 8 | |
40 | 3 | 10.12 | | Знаменитые люди | cooking, dancing, painting, person, singer(с. 60) | | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 | Диалог-расспрос об известной личности | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | |
41 | 4 | 11.12 | | Американские «телесемьи» | cook(с. 61) | | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2 | Просмотровое, поисковое чтение - | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Плакат/постер о семье -любимых героях российского ТВ: упр. 4 |
42 | 5 | 13.12 | | Увлечения | (SponR с. 6) | | | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог-повествование | Текст для журнала: любимая русская народная сказка |
43 | 6 | 17.12 | | Описание людей. Моя семья | (с. 62) Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4(с. 63) | | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2 | Монолог-описание человека по картин | Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр. 6 |
44 | 7 | 18.12 | | Контрольная работа по теме «Семейные узы» |
45 | | 20.12 | | Контроль письма |
46 | | 24.12 | | Контроль аудирования |
47 | | 25.12 | | Контроль чтения |
48 | | 27.12 | | Контроль говорения |
49 | 1 | 14.01 | | Удивительные создания | carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста | Сообщение в связи с прочитанным | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | |
50 | 2 | 15.01 | | В зоопарке | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9. | Описание дикого животного: упр. 10 | |
51 | 3 | 17.01 | | Мой питомец | bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1(с. 70) (5с) | Present Simple: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, | Диалог-расспрос о любимых питомцах: упр. 4 | Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5 | |
52 | 4 | 21.01 | | Пушистые друзья | leaf, sharp упр. 1(с. 71) (5d) | | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста | Диалог-расспрос (на основе прочитанного). | Описание-резюме одного из животных родного края: упр. 4 | |
53 | 5 | 22.01 | | Животные | (SponR с 7) | | | Изучающее чтение -статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о любимом животном |
54 | 6 | 24.01 | | Посещение ветеринарной лечебницы | broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? | | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Прогнозирование содержания текста | Диалог-расспрос: упр. 5 | | |
55 | 7 | 28.01 | | Из жизни насекомого | important, insect, life, million упр. 1(с. 73) | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение | Мини-проект о насекомых: упр. 4 | |
56 | 8 | 29.01 | | Контрольная работа по теме «Животные мира» | |
57 | 1 | 31.01 | | Подъем! | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging | Adverbs of frequency | Аудиосопровождение текста: упр.4 | Прогнозирование содержания текста | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст о распорядке дня известногокиногероя: упр. 8 | |
58 | 2 | 04.02 | | На работе | painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? | | Аудиосопровождение текста: упр. | Прогнозирование содержания текста | Диалог «Листая семейный альбом» | Связный текст-описание ситуации по фотографии: упр. 11 | |
59 | 3 | 05.02 | | Выходные | hard work, make phone calls, plant flowers | | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ознакомительное, поисковое чтение | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня | |
60 | 4 | 07.02 | | Главные достопримечательности | wide, every year (с. 81) | | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста | Сообщение на основе прочитанного | Связный текст о известной достопримечательности: упр. 5 | |
61 | 5 | 11.02 | | Слава | (Sp on R с. 8) | | | Изучающее чтение -статья | Сообщение на основе прочит. | Резюме кумира | |
62 | 6 | 12.02 | | Приглашение к действию | go to the cinema What/How about having a coffee? Why don't we go ...? (с. 82) | | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Изучающее чтение:упр. 1, 2 | Диалоги - побуждение к действию: упр. 3 | | |
63 | 7 | 14.02 | | Солнечные часы | be ready, perfect, place, top, use, do the same(с. 83) | | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ознакомит. и поисковое чтение: упр. 2 | | Изготовление солнечных часов по инструкции | |
64 | 8 | 18.02 | | Контрольная работа по теме «С утра до вечера» |
65 | 1 | 19.02 | | Год за годом | season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 4, 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7 | Интернет-чат о погоде: упр. 8 | |
66 | 2 | 21.02 | | Одевайся правильно! | blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста | Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр. 3, 7 | Описание фотографий по плану: упр. 9 | |
67 | 3 | 25.02 | | Здорово! | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1(с. 90) | | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста | | Открытка другу с места отдыха: упр. 5 | |
68 | 4 | 26.02 | | Климат Аляски | cool, pack упр. 1(с. 91) | | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста | Ассоциативные высказывания | Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона: упр. 4 | |
69 | 5 | 28.02 | | Времена года | (SponR с. 9) | | | Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом времени года | |
70 | 6 | 03.03 | | Покупка одежды | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? | | Аудиосопровожд. текста: упр. 1 | Изучающее чтение: упр.2, 3 | Диалоги этикетного характера | | |
71 | 7 | 04.03 | | Ну и погода! | sea, wind упр. 2(с. 93) | | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста | Ассоциативные высказывания | Рис.-иллюстрация к стих. упр. 4 | |
72 | 8 | 06.03 | | Контрольная работа по теме «В любую погоду» | |
73 | 1 | 10.03 | | Праздники | celebration, choose fresh, harvest,rice, exchange gifts упр. 1, 4 | Countable/ Uncountablenouns: упр. 6 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста | Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст об одном из праздников в России: упр. 9 | |
74 | 2 | 11.03 | | Готовим сами! | bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2(с. 98-99) | some/any (how) much/(how) many: упр. 4, | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста | Диалог | План празднования дня рождения: упр. 9 | |
75 | 3 | 13.03 | | У меня день рождения! | bring, full of, money, soup I'd love to ... | | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста | Ассоциативные высказывания | Корот. статья о праздновании дня рождения: упр. 7 | |
76 | 4 | 17.03 | | День благодарения | Thanksgiving Day(с. 101) | | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста | Связное высказывание на основе прочитанного:упр.3 | Текст викторины об одном из праздников в: упр. 4 | |
77 | 5 | 18.03 | | Праздники и гулянья | (SponR с. 10) | | | Изучающее чтение | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного праздника | |
78 | 6 | 20.03 | | Заказ блюд в ресторане | mineral water, order Enjoy your meal.упр. 1(с. 102) | | Аудиосопровождение текста: упр. 1Ь | Изучающее чтение - меню, | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | |
79 | 7 | 31.03 | | Когда я готовлю на кухне | back, danger, knife, prepare (с. 103) | | | Ознакомительное и изучающее чтение | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Плакат/постер о правилах безопасности на кухне: упр. 4 | |
80 | 8 | 01.04 | | Контрольная работа по теме «Особые дни» | |
81 | 1 | 03.04 | | За покупками | aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record | a/an- the: упр. 1 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста | Сообщение на основе прочитанного | Связный текст об известном магазине в: упр. 7 | |
82 | 2 | 07.04 | | Давай пойдем... | art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme | must/mustn't: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста:упр.3 | Прогнозирование содержания текста | Диалог | Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр. 9 | |
83 | 3 | 08.04 | | He пропустите! | action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead | | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, | Сообщение по плану | Отзыв на фильм: упр. 5 | |
84 | 4 | 10.04 | | Оживленные места Лондона | seat(с. 111) | | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста | Сообщение на основе прочит:упр.4 | Связный текст об известном районе: упр. 5 | |
85 | 5 | 14.04 | | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | (SponR с. 11) | | | Изучающее чтение | Обсуждение прочитанного | Текст/статья для журнала о любимом музее | |
86 | 6 | 15.04 | | Как пройти ...? | opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down | | Аудиосопро-вождение текста:упр. 1, | Прогнозирование содержания текста | Диалоги этикетного характера:упр. 3 | | |
87 | 7 | 17.04 | | Математика | change, coin, pence, penny, pound упр. 1(с. 113) | | | Ознакомительное и изучающее чтение | Высказывания, микродиалоги | Плакат/посте р о российских монетах: упр. 6 | |
88 | 8 | 21.04 | | Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» | |
89 | 1 | 22.04 | | Путешествия и отдых | book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, shiр | can/can't: упр. 5, 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Ознакомительное, поисковое чтение | Диалоги о выборе путешествия | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе: упр. 9 | |
90 | 2 | 24.04 | | Отдых | book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend | can/can't: упр. 5, 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Ознакомительное, поисковое чтение | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного:упр.4 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе: упр. 9 | |
91 | 3 | 28.04 | | Летние удовольствия Просто записка ... | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don't worry! | will: упр. 4, 5, 6 Abbreviations: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение | Диалог-побуждение к совместному действию: упр. ЗЬ | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7 Записка другу (по плану): упр. 5 | |
92 | 4 | 29.04 | | Поехали! | team, win (с. 121) | | | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1 | Настольная игра о достоприм. родной страны | |
93 | 5 | Путешествуем, играя! | team, win | | | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1 | Настольная игра о достоприм. родной страны | |
94 | 6 | 05.05 | | Увидимся в летнем лагере!Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | ordinary, rent, ign, per day упр. 1 (Sp on R с. 12), (с.122) | | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Изучающее чтение - текст | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | |
95 | 7 | География | (с. 123) | | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Поисковое чтение - комикс | Высказывания на основе прочит.: упр. 3 | Комикс о походе: упр. 4 | |
96 | 8 | 06.05 | | Проверь себя | | | | | | | |
97 | 9 | 08.05 | | Контрольная работа по теме «Каникулы» |
98 | | 13.05 | | Контроль письма |
99 | | 15.05 | | Контроль аудирования |
100 | | 19.05 | | Контроль чтения |
101 | | 20.05 | | Контроль говорения |
102 | | 22.05 | | Обобщающий урок |
учителей гуманитарного цикла.
от «__» ________ 2019 г. № ____
«____» ______________ 2019 г.
«____» ______________ 2020 г.