Бодрящая гимнастика-комплекс «Прилетели Воробышки» Харченко стр.8.(с 03.09.по 09.09.2018г) Беседа по иллюстрации к сказке «Петушок золотой гребешок» - развивать связную речь, память , мышление. Д/и «Найди такой же предмет» Индивидуальная работа по ИЗО : учить в правильном направлении рисовать красками и кистью различные линии-Федя, Арина. . Настольно-печатные игры : «Мозаика», «Собери картинку» - развивать память .мышление , желание играть со сверстниками. Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье», «Дудочка». | 9.10-9.25 Развитие речи /ЧХЛ «Лиса и журавль» Карпухина стр .185. 9.35-9.50 Физкультура Занятие №28 Пензулаева ЛИ. стр .58. | Наблюдения за погодой : солнечная , дождливая, тёплая, пасмурная, прохладная - развивать речь, память, внимание. Подвижные игры : «Пойдём в гости», «Воробышки и автомобиль» - развивать ориентировку в пространстве, физ.кач.-быстроту. Труд : собрать мелкий мусор на участке-развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Индивидуальная работа по ФИЗО : ходьба в колонне по одному, ловля мяча двумя руками- Ангелина, Федя.. | Индивидуальная работа по ФЭМП : найти предметы одинаковые по форме, цвету. Игры на формирование психических процессов : «Что изменилось?», «Какая игрушка спряталась?» -развивать память ,внимание, мышление. Труд в уголке природы: полить комнатные цветы- развивать трудовые навыки. |