СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование во 2 мл группе к проекту на тему "Праздник птиц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагоги дошкольных учреждений в своей деятельности с детьми руководствуются планом работы. План строится с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Вашему вниманию я предлагаю календарное планирование во 2 младшей группе на тему проекта "Праздник птиц".Возможно кому-то будет интересно как я осуществляю свою деятельность с детьми 3-4 лет.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование во 2 мл группе к проекту на тему "Праздник птиц"»

Календарное планирование во 2-мл группе «Колобок» с 25.03 2019 -29.03.2019г

на тему «Праздник птиц».

Воспитатели : Четвертакова ТН., Зенина ОА.

Помощник воспитателя : Бутусова ТА.







Понедельник 25.03.2019г

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер

Бодрящая гимнастика-комплекс «Прилетели Воробышки» Харченко стр.8.(с 03.09.по 09.09.2018г)


Беседа по иллюстрации к сказке «Петушок золотой гребешок» - развивать связную речь, память , мышление.


Д/и «Найди такой же предмет»


Индивидуальная работа по ИЗО : учить в правильном направлении рисовать красками и кистью различные линии-Федя, Арина. .


Настольно-печатные игры : «Мозаика», «Собери картинку» - развивать память .мышление , желание играть со сверстниками.


Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье», «Дудочка».

9.10-9.25 Развитие речи /ЧХЛ

«Лиса и журавль» Карпухина стр .185.

9.35-9.50 Физкультура

Занятие №28 Пензулаева ЛИ.

стр .58.

Наблюдения за погодой : солнечная , дождливая, тёплая, пасмурная, прохладная - развивать речь, память, внимание.


Подвижные игры : «Пойдём в гости», «Воробышки и автомобиль» - развивать ориентировку в пространстве, физ.кач.-быстроту.


Труд : собрать мелкий мусор на участке-развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.


Индивидуальная работа по ФИЗО : ходьба в колонне по одному, ловля мяча двумя руками- Ангелина, Федя..

Индивидуальная работа по ФЭМП : найти предметы одинаковые по форме, цвету.


Игры на формирование психических процессов : «Что изменилось?», «Какая игрушка спряталась?» -развивать память ,внимание, мышление.


Труд в уголке природы: полить комнатные цветы- развивать трудовые навыки.





Вторник 26.03.2019г

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер

Наблюдение в уголке природы: за фиалкой (листья по форме, размер, цвет).


Рассказывание сказки «Кот и дрозд» -учить отвечать на вопросы.


П/и «Кот и мыши» , «Воробышки и автомобиль» -развивать физ. кач. быстроту.


Пальчиковая гимнастика «Утро раннее настало»- развивать мелкую моторику.


Индивидуальная работа по ознакомлению с окруж.-игра «Мебельный магазин», « Магазин игрушек»- Миша К.,Катя.

9.10-9.25 /9.35-9.50 Математика по подгруппам:

«Числовой ряд» стр.292.Волчкова.


15.35-15.50 Музыка

Наблюдение: за небом, солнцем - развивать внимание, речь, память.


П/и «Гуси-гуси» -развивать умение действовать по сигналу воспитателя.


Игры с выносными игрушками : мячи, куклы.


Индивидуальная работа по ФИЗО : метание в цель мешочка с песком , учить находить своё место при построении- Федя, Катя.


Трудовые поручения: собрать сухие листья на участке.

Игры-драматизации: «Колобок» - развивать речь, эмоциональные чувства.


Работа с худ. литературой : чтение потешек о птицах, рассматривание иллюстраций к ним- прививать любовь к х/литературе.


Пальчиковый театр : «Репка» -развивать желание участвовать в показе театра.


П/и «Кто быстрее?», «Догоните мяч!»-развивать координацию движений , бег.


Индивидуальная работа по развитию памяти ,мышления, внимания : «Чудесный мешочек», «Что изменилось?»- Лёва, Поля З.











Среда 27.03.2019г

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер

Беседа «Птицы- наши друзья» -формировать у детей положительное отношение к птицам.


Индивидуальная работа по ИЗО: учить ритмичному нанесению линий, правильному штрихованию геом. форм.- Федя, Андрей.


П/и «Филин» -развивать ловкость, быстроту.


Разучивание стихов: «О птицах»- учить выразительно читать небольшие по объёму стихи.


Театрализованная деятельность : картинки на фланелеграфе - «Цыплёнок и утёнок» - учить детей выполнять игровые действия

9.10-9.25 Познание /Экология:

стр.


9.35-9.50 Физкультура :

Занятие №28 Пензулаева ЛИ.

стр. 58.

Наблюдения за почками на деревьях участка — развивать внимание , память, речь.


П/и «Кот и воробышки» - развивать умение действовать в соответствии с правилами.


Д/и : «Какого цвета?»- расширять объём знаний о природе.


Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки через предметы Федя, Катя, Лёва.


Трудовые поручения :вместе с воспитателем собрать мелкий мусор на участке.

Развивающие игры : «Где чей домик?» - развивать мышление , память, речь.


П/и «Воробышки и автомобиль»

- развивать ловкость, быстроту.


Игры с конструктором : «Скворечник»


Игровые упражнения на развитие артикул.аппарата : «Чистим зубы», «Сладкое варенье».


Индивидуальная работа по ФИЗО : построение в круг, замыкание круга Миша К, Федя, Вова.









Четверг 28.03.2019г.

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер

Беседа по ОБЖ «Осторожно! Птичий грипп!»


Д/и по развитию речи : «Кто как кричит?»


Индивидуальная работа по трудовому воспитанию : после игры убирать игрушки на место -учить поддерживать порядок в группе- Лёва, Сева.


П/и «Бегите ко мне!» - учить ориентироваться в пространстве.


Индивидуальная работа по самообслуживанию: застёгивание пуговиц, обуви-

Федя, Миша К., Поля З.

9.10-9.35 /9.35-9.50 Лепка /Аппликация/ Конструирование:

Лепка :«Большие и маленькие птицы на кормушке»

Комарова ТС. стр. 84.


15.35-15.50 Музыка

Наблюдение за трудом взрослых: за работой дворника -развивать наблюдательность, речь, память.


П/и «Филин» -развивать ловкость, выдержку, дружеские взаимоотношения.


Труд : вместе с воспитателем подмести дорожку на участке - развивать навыки трудолюбия.


Игры с выносным материалом : куклы, мячи.


Индивидуальная работа по ФИЗО :ходьба парами -Федя, Миша К.


С/ролевые игры :«Что у нас на обед» - учить детей выполнять определённые роли, развивать навыки совместной игры.стр.18.Губанова.



Работа с худ. литературой :чтение стихов о птицах.


П/и «Гуси- гуси!» -развивать физ.качества.


Игры на развитие психических процессов : «Найди нужную фигуру»














Пятница 29.03.2019г.

Утро

Занятия

Прогулка

Вечер

Составление описательных рассказов : описание птицы — учить детей правильно строить описательный текст.


П/и «Кот и воробышки» - учить играть дружно.


Работа по развитию мелкой моторики : «Мозаика» , «Шнуровка».


Игры -эксперименты : «Тонет-не тонет».


Д/и на формирование грамм. строя речи : «Чьи детки?» -учить согласовывать слова в роде , падеже ,числе .


9.10-9.25/9.35-9.50 Рисование:

«Скворечник»

Комарова ТС. стр.91.


11.20-11.35 Физкультура на улице:

Занятие № Подольская стр.

Наблюдение за воронами- внешний вид, повадки.


П/и «Воробышки и автомобиль» - развивать ловкость , быстроту, дружеские отношения в игре.


Д/и (природа)- «Найди дерево по описанию» -расширять представления о растениях , воспитывать бережное отношение к природе.


Индивидуальная работа по ФИЗО: ловля мяча двумя руками- Федя, Миша В, Миша К..


Труд подгруппой : собрать игрушки после игры.



Хороводные игры : «Чок да Чок» - развивать умение двигаться в соответствии с текстом.


Хозяйственно- бытовой труд :мытьё пластмассовых игрушек - прививать трудолюбие , желание поддерживать порядок в группе.


Конкурс стихов : «О птицах» -учить правильно и выразительно читать стихи.


Д/и на расширение и активизацию словаря : «Чьё платье лучше?» - работа над развитием лексики.стр.116.Губанова