СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование 6 класс Виленкин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование для 6 класса на учебный год, при 6 часах обучения по учебнику Н.Я. Вилекнкина , с указанием целей и задач по темам урока.

Календарно-тематическое планирование

                изучения курса математики в 6х классах при 6 уроках в неделю (202часа в год) 2012-2013 уч. год.

Преподавание по учебнику « Математика, 6» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Учебник для

      общеобразовательных учреждений.  Изд. «Мнемозина» 2010г. 

Учитель математики : Амзаракова С.К.

 

№п/п

Тема

Цели, задачи

Кол-во

Дата

Коррек

тировка

Повторение

I четверть (48 уроков)

1. Делимость чисел (22 урока)

1-3

Делители и кратные

Познакомить с понятиями делители и кратные числа.

3

 

 

 

 

 

Обыкновенные дроби

4-6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Изучить признаки делимости на 2, ,5,10

2

 

 

 

 

Десятичные дроби.

7,8

Признаки делимости на 9 и на 3

Изучить признаки делимости на 3 и на 9.Сформировать навыки практического применения признаков делимости.

3

 

 

 

 

 

Сложение десятичных дробей

9,10

Простые и составные числа

Познакомить с понятиями простого и составного числа.

2

 

 

 

 

Вычитание десятичных дробей

11- 13

Разложение на простые множители

Сформировать  умения и навык разложения натуральных чисел на простые множители

3

 

 

 

 

Умножение десятичных дробей

14- 17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Познакомить с понятиями наибольшего общего делителя, взаимно простых чисел, отработать практические умения применения правила  нахождения наибольшего общего делителя

4

 

 

 

Делители и кратные, деление десятичной дроби на натуральное число

18- 21

Наименьшее общее кратное

Сформировать навыки применения  правила нахождения наименьшего общего кратного..

4

 

 

 

 

 

Делители и кратные, деление десятичной дроби на десятичную дробь

22

Контрольная работа № 1

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся

1

 

 

 

 

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 урока)

 23,24

Основное свойство дроби

Познакомить со свойством дроби

2

 

 

 

 

Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями

25- 27

Сокращение дробей

Ввести понятия сокращения дроби, отработать навыки сокращения дробей.

3

 

 

 

 

Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями

28- 31

Приведение дробей к общему, знаменателю

Познакомить с понятием дополнительного множителя, общего знаменателя, наименьшего общего знаменателя; правилом приведения дробей к общему знаменателю..Выработать пратические умения и навыки приведения дробей к общему знаменателю.

4

 

 

 

    

Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями

32- 37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Рассмотреть правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями, ,отработать навыки выполнения данных действий.

6

 

 

 

 

 

 

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, перевод обыкновенной дроби в десятичную

38

Контрольная работа № 2

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся

1

 

 

 

 

39- 44

Сложение и вычитание смешанных чисел

Изучить правило сложения и вычитания смешанных чисел

6

 

 

 

 

 

Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями. Решение уравнений

45

Контрольная работа № 3

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся

1

 

 

 

 

3. Умножение и деление обыкновенных дробей (33 урока)

46- 48

Умножение дробей

Рассмотреть правило умножения дроби на натуральное число, правило умножения дроби на дробь, правило умножения смешанных чисел

 

   II четверть (44 уроков)

3

 

 

 

 

Решение уравнений

49-51

Умножение дробей.

Сформировать умения и навыки выполнения умножения дробей.

3

 

 

 

 

 

II

52- 55

Нахождение дроби от числа

Рассмотреть правило нахождения дроби от числа

4

 

 

 

 

 

Упрощение выражения

56- 60

Применение распределительного свойства умножения

Познакомить с понятием распределительного свойства, правилом умножения смешанного числа на натуральное число, сформировать практические умения и навыки  применения распределительного свойства умножения.

5

 

 

 

 

Смешанные числа, правильная дробь, неправильная дробь, перевод смешанного числа в неправильную дробь

61

Контрольная работа № 4

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся

1

 

 

 

 

62, 63

Взаимно обратные числа

Познакомить с понятием взаимно обратными числами

2

 

 

 

Простые числа, взаимно простые числа

64- 68

Деление

Сформировать навыки применения правила деления дроби на дробь

6

 

 

 

 

 

Умножение дробей

69

Контрольная работа № 5

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся

1

 

 

 

 

70- 72

Нахождение числа по его дроби

Рассмотреть правило нахождения числа по его дроби

3

 

 

 

 

Деление и умножение дроби на натуральное число

73-76

Дробные выражения

Рассмотреть понятие дробного выражения, отработать умения нахождения значения дробного выражения.

4

 

 

 

 

 

Выражение, целое выражение

77

Контрольная работа № 6

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся

1

 

 

 

 4. Отношения и пропорции (21 урока)

79- 81

Отношения

Рассмотреть определение отношения, взаимно обратные дроби

3

 

 

 

 

 

Единицы измерения

82- 85

Пропорции

Познакомить с понятием пропорции, крайние и средние члены пропорции, отработать навыки  применения основного  свойства пропорции.

 

    

 

4

 

 

Сравнение дробей

86- 89

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Сформировать понятия прямой и обратной пропорциональности

4

 

 

 

 

 

Единицы измерения

90

Контрольная работа № 7

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся

1

 

 

 

91, 92

Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти

Обобщить материал II четверти

2

 

 

 

III четверть (62 урока)

93- 94

Масштаб

Познакомить с понятием масштаба

2

 

 

 

Отношения

95- 96

Длина окружности и площадь круга

Познакомить с понятием длины окружности, формула для вычисления длины окружности, площади круга, число

2

 

 

Окружность, радиус и диаметр окружности, квадрат числа

97-98

Шар

Дать понятие шала, радиуса шара, диаметра шара сферы. Познакомить с золотым сечением.

2

 

 

Решение уравнений

99

Контрольная работа № 8

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся

1

 

 

 

5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков)