СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Калмыкия, ты Родины моей начало

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуально – творческая игра «Калмыкия моя, ты Родины моей начало» позволит вспомнить самые значительные аспекты в становлении и развитии нашего учебного заведения и республики Калмыкия.

Просмотр содержимого документа
«Калмыкия, ты Родины моей начало»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Башантинский колледж имени Ф.Г. Попова (филиал) ФГБОУ ВО

«Калмыцкий государственный университет имени Б.Б.Городовикова»









Калмыкия, ты Родины моей начало

Методическая разработка интеллектуально – творческой игры

А втор: Л. И. Маликова


Городовиковск


Цель написания методической разработки:

Повышение педагогического мастерства.

Обоснование выбора темы:

Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней, поэтому День учителя, это самый важный профессиональный праздник, для тех, кто связал свою жизнь с педагогической деятельностью. И так уж вышло, что в этом году он совпал со столетним юбилеем колледжа и столетием автономии Калмыкии. Это очень значительные даты, ведь Башантинский колледж – это не просто история, это эпоха в образовании Калмыкии. Сотрудники колледжа, преподаватели, студенты и выпускники часть этой эпохи.

Интеллектуально – творческая игра «Калмыкия моя, ты Родины моей начало» позволит вспомнить самые значительные аспекты в становлении и развитии нашего учебного заведения и республики Калмыкия.

М етодическая разработка проведения интеллектуально – творческой игры, посвященной Дню учителя, может быть использована в качестве пособия для проведения внеурочных мероприятий и педагогических советов в нетрадиционной форме.

Тема: Калмыкия, ты Родины моей начало

Цели:

- повышение профессионального и интеллектуального уровня преподавателей;

- создание в педагогическом коллективе творческой и позитивной атмосферы.

Форма проведения: интеллектуально – творческая игра.

Методы: рассказ, беседа, выразительное чтение стихов, исполнение песен, инсценировка, демонстрация.

Ход мероприятия

  1. Видеопоздравление ректора Калмыцкого государственного университета имени Б.Б. Городовикова Салаева Б.К.

  2. Ведущий читает стихотворение: Т.В. Яковлевой «За околицей бабьего лета…»

  3. Выступление директора колледжа Эдгеева В.У.

  4. Вручение премии имени Б.Б. Джинцанова.

  5. Представление команд.

  6. Блиц – турнир.

  7. Исполнение песни «Озера доброты».

8. Конкурс «Творческая интерпретация специальности».

9. Игра со зрителем.

10. Конкурс «Чей ум быстрее».

11. Исполнение песни «День учителя».

  1. Слова поздравления методиста колледжа Григорьевой Л.А.

  2. Выступление заместителя директора по учебно- воспитательной работе Санджеевой М.А. Подведение итогов.

  3. Ведущий читает стихотворение О.Бобиной «Учительское сердце…»

  4. Заключительное слово директора колледжа Эдгеева В.У.



Звучит песня «Понимаешь, мама, я учитель» СЛАЙД


Ведущий:

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник наш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, коллеги, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Ведущий: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако, сегодня у нас профессиональный праздник. И так уж вышло, что он совпал со столетним юбилеем колледжа и столетием автономии Калмыкии. Согласитесь, даты очень и очень значительные. И мы не могли их не отметить.

Со словами поздравления к Вам обращается ректор Калмыцкого государственного университета Салаев Бадма Катинович. (Видеопоздравление)

Ведущий: Башантинский колледж – это не просто история, это эпоха в образовании Калмыкии и каждый из Вас здесь сидящих: ветераны и молодое поколении, часть этой эпохи.

Сегодня у нас педагогический совет пройдет не в обычной форме, а с применением игровых технологий.

Ведущий: Слово предоставляется - директору колледжа Эдгееву Владимиру Убушаевичу.

В едущий: У нас в гостях, выпускник 1965 года Джинцанов М.Б. он приехал к нам, чтобы поздравить и вручить премию имени Б.Б. Джинцанова Санджеевой М.А., за высокий профессионализм и значительный вклад в развитие Башантинского колледжа (вручается премия).

Ведущий: Ну, а если мы часть истории, то должны знать эту историю. Я предлагаю Вам вспомнить самые значительные аспекты в становлении и развитии нашего учебного заведения и республики Калмыкия. Для этого приглашаю принять участие в интеллектуальной игре «Калмыкия, ты Родины моей начало». СЛАЙД

Игра состоит из нескольких конкурсов:

Блиц - турнир, «Творческая интерпретация специальности», «Чей ум быстрее».

В игре принимают участие 3 команды: «Айболиты», ветеринарного отделения; «Сборная МСХ», отделения механизация с/х; «Сухомлинский-Style», педагогического отделения.

(Команды поочередно, по мере их представления, говорят свой девиз)

Ведущий: Оценивать работу команд будет компетентное жюри в лице: Заслуженного учителя РК, Почетного работника СПО, кандидата сельскохозяйственных наук, Эдгеева В.У, Почетного работника СПО Санджиевой М.А., заслуженного учителя РК, Почетного работника СПО Чурюмовой В.А.

Первый конкурс «Блиц – турнир» СЛАЙД

В течение 2 минут каждая из команд, должна ответить на 12 вопросов из области истории и культуры Башантинского колледжа и республики. Если вы, уважаемые игроки не знаете, ответа на вопрос, говорите «дальше» и я задаю следующий вопрос. Каждый правильный ответ – оценивается в 1 балл. Условия понятны? Тогда я попрошу капитанов команд вытащить счастливые билетики (Приложение).

Начинаем с команды, вытащившей билет под №1.

В едущий: Я прошу жюри засечь время с помощью песочных часов. Команды готовы, жюри, я надеюсь, тоже.


(команды отвечают на вопросы в порядке вытащенных билетов)

В едущий: блиц – турнир завершен, жюри подводит итоги, а у нас музыкальная пауза.

УЧИТЕЛЬ – благородней нет призвания!

Пусть пожеланья добрые звучат!

За мудрость,

Справедливость, понимание,

СПАСИБО Вам студенты говорят!

(Студенты исполняют песню «Озера доброты»).

Ведущий: Жюри готово огласить результаты первого конкурса. Пожалуйста, Марина Александровна, Вам слово (объявляются результаты конкурса)

Ведущий: Следующий конкурс «Творческая интерпретация специальности» СЛАЙД.

Команды, накануне получили домашнее задание, согласно которому необходимо было подготовить инсценировку художественного или анимационного произведения, которое так или иначе связано с их специальностью.

И так, слово команде «Сборная МСХ». В этом году, напомню, отделение отметило пятидесятилетний юбилей. (Выступление команды)

Ведущий: Спасибо, за интересную интерпретацию, а я передаю слово нашим старейшинам – команде ветеринарного отделения.

Как никак 80 лет в образовании. (Выступление команды)












В едущий: Молодцы. Прекрасная интерпретация произведений К.И. Чуковского. Ведущий: Ну и, наконец, самое молодое наше отделение – педагогическое. (Выступление команды)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги второго конкурса, участники уносят реквизит, у нас игра со зрителями. СЛАЙД

Уважаемые болельщики, думаю вам тоже пора показать свою смекалку. Я предлагаю по нескольким стихотворным строчкам, угадать о ком из наших коллег идет речь. Готовы?


В оригинале Байрона читает,
И с Трампом смотрит интервью,
Ведь она язык безупречно знает,
Но покидать не желает Калмыкию свою.

Коль силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
В год пандемии все их уроки в Zoomе, затмят, пожалуй даже Интернет.

Три слога в имени

Не так уж и много

А сколько умений вмещает оно!

Уменье – мечтать!

Уменье – дерзать!

Уменье – работе себя отдавать!

Уменье – творить!

Уменье – коллегами руководить

Три слога в имени, но как

это много!

Сколько дат, событий разных
Пронеслось за сотни лет.
Больше тысячи открытий

Студентам готовит его предмет.

В механизмах самых сложных,
Разобраться невозможно,

Но в запутанности чертежей,

заковырках всех систем

И в стандартах очень сложных,
Разберется без проблем.

Ветеринария, или ветеринария,

Как трудно выбор сделать нам,

Но этот хрупкий, строгий гений,

лишил нас сразу всех сомнений

Сеет, веет, пашет, жнет,

студентам опыт раздает,

где не поймут его по-русски,

он по-английски завернет.

Долго не спит этой ночью она

Светит ей в помощь в окошко луна

Это для нашего меньшего братца

Самое новое фармит лекарство

В работу окунется с головой.
Играет в теннис, волейбол,

шикарный ход он в шахматах покажет,
Вас подбодрит,

где надо — и подскажет……

Любой язык по-своему велик,

Бесценное богатство вековое.

Она поможет калмыцкий изучить

И борцоги испечь любые.

Он по запчастям — начальник!
Разберет, починит и прикрутит,
Повернет, посмотрит и пошутит!
Механизм любой, хотя и сложный,
Соберет спокойно — все возможно!

Педагогам помогает,

Учит их учить детей,

Популярно объясняет,

Делится советами,

Точки в планах расставляет

Днями и рассветами.

Она стремилась в Башанту, практически с пеленок

И вот уже вдали показался колледж.

ОУИД, МДК – спорится работа,

но и планы ЦМК ей писать охота.

Ведущий: Молодцы. А я передаю слово жюри.

Объявляются результаты конкурса.

Ведущий: Спасибо, а мы продолжаем игру. Заключительный конкурс «Чей ум быстрее». СЛАЙД

Что это значит? Вниманию команд будут предложены фрагменты калмыцких песен, танцев и фильма и Вам, уважаемые игроки, надо будет угадать их название.

Какая команда первой поднимет руку и дает правильный ответ та и получает в свою копилку балл. Команды готовы показать свои знания в области музыкального и танцевального искусства? Тогда начинаем!

Звучат отрывки мелодий, танцев и фильма. Команды поочередно угадывают их названия и дают ответы:

  1. Шарка – Барка

  2. Нюдля (калм. нар. песня)

  3. Чичирдык

  4. Моя Калмыкия (автор Вячеслав Убушиев)

  5. Гадания на бараннней лопатке (авт. сценария Олег Маджиев. Рижская киностудия. 1988г.)

  6. Товшур

  7. О моя Башанта (О.Карасев)

В едущий: Конкурсная программа исчерпана, и пока жюри подводит итоги всех трех конкурсов, для Вас в исполнении и Долгополова С. и Соколовой В. звучит песня.

В едущий: СЛАЙД Спасибо. А я предоставляю слово методисту колледжа заслуженному учителю РК, Почетному работнику СПО Григорьевой Л.А.

Ведущий: Слово для подведения итогов игры предоставляется заместителю директора колледжа Санджеевой М.А.

(Поздравляет с Днем учителя. Объявляются итоги игры, вручаются подарки)

Ведущий:

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»

Ведущий: Наша встреча подошла к концу я благодарю всех, кто принял участие в подготовке и проведении интеллектуальной игры.

Е ще раз поздравляем Вас с Днем УЧИТЕЛЯ, уважаемые коллеги.

Здоровья, добра и благополучия на долгие годы. Пусть Ваша профессия приносит радость самореализации и способствует раскрытию Ваших талантов.

Ведущий: Но сегодня у нас педагогический совет и поэтому заключительное слово директору колледжа Эдгееву В.У.

(Директор подводит итоги заседания педагогического совета)












Используемая литература


1. Калмыкия в вопросах и ответах. - Элиста, 1998.

2. Манжикова Л. Башантинский техникум наш – Элиста: Джангар, 2005.

3. Манжикова Л. Очерки истории Городовиковского района. – Элиста, 2012.

4. Сангаджиева Б. Калмыцкий чай: стихотворения. – Элиста, 1991.

5. Интернет - ресурсы





















ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Вопросы

1.Этот город расположен на крайнем западе Калмыкии, в 234 км к западу от города Элисты, в 54 километрах к юго-востоку от ближайшего города Сальск (Ростовская область), в 95 километрах к северо-западу от города Ипатово (Ставропольский край), в 125 километрах к северу от города Ставрополь, на пологих склонах северо-западной окраины Ставропольской возвышенности.

2.В каком году рабочий посёлок Башанта получил статус города и был переименован в Городовиковск в честь Героя Советского Союза, генерал-полковника Оки Ивановича Городовикова.

(1971 год)

3. Назовите достопримечательности нашего города

(Водонапорная башня; Дубовая роща; Здание больницы, основанной М. Гахаевым в 1907 году; Мемориальный памятник, посвящённый павшим в годы Великой Отечественной войны; Памятник основателю города М. Гахаеву; Памятник Б. Б. Городовикову; Памятник О. И. Городовикову; Тантрический монастырь Владыки Зонкавы; Церковь святого Архангела Михаила, Лужайка лотосов)

4. Кто из калмыцкий писателей и общественных деятелей сыграл значительную роль в открытии Башантинского техникума?

(А.М. Амур - Санан)

5. Назовите первых выпускников Башантинского колледжа. Сколько их было?

(Четыре: Ловгаев А., Пшеничный А., Корнеев М., Доскин Н.)

6. Есть ли среди наших выпускников ученые? Назовите несколько имен.

(Зунгруев, Нагорный, Дурдусов, Михайлинов,

7. Ф.Г. Попов Герой Советского Союза. За что он удостоен этого звания?

(За взятие и удержание высоты 381)

  1. 1970 год – был знаменательным для колледжа. Какие события произошли в тот год?

(Построены главный учебный корпус, открыт памятник Ф.Г. Попову, открыто отделение механизации с/х)

9.Назовите имя скульптора памятника Ф.Г. Попова, открытого в 1970г.?

(Мыгаз)

10.В каком году проведена реставрация памятника Ф.Г. Попова и кем?

(2002, Васькин)

11.Когда были открыты отделения: ветеринарное, механизации, педагогическое?

(1939, 1970, 1999)

12. В какой книге отражена наиболее полно история Башантинского колледжа?

13. Кто стал первым директором Башантинского колледжа?

(П.С.Кравченко)

14. Сколько отделений первоначально было в Башантинском с/х техникуме? Какие?

(два: животноводство и молочное дело; земледелие, огородничество, садоводство)

15. Кому принадлежат эти слова: «Братья, Калмыки! Ваша судьба в ваших руках….»

(В.И.ленин)

16. В этом году исполняется 580 лет эпосу «Джангар». Перечислите имена основных героев – богатырей.

(Джангар, Хонгор, Мингийан, Савр, Санал, Гюзян – Гюмбе и т. д.)

17. Продолжите строки, написанные Боси Сангаджиевой о калмыцком чае: «…Так приезжайте – угощу Вас чаем

И дружбою…. Народ наш не велик.

Как нас найти? В степи мы обитаем.

………………………………………..

(Иль Вам напомнить? Друг степей калмык…»


18. Джангарчи это кто?

(Исполнители эпоса «Джангар»)

19. Какие религии исповедуют жители Городовиковского района? (Буддизм, христианство, мусульманство).

20. Назовите месяц и год прохождения последней аккредитации колледжем. (январь, 2020)

21. Кому из выдающихся педагогов, чей опыт мы и сегодня используем в своей работе, принадлежат слова: «Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка».

(Василий Александрович Сухомлинский)

22.«Необучаемых детей нет, бывают не профессионалы педагоги», так утверждал автор методики, которую успешно использовали наши преподаватели Чертов В.Я. и Хмелевской В.И. О какой методике идет речь?

Метод В.Ф.Шаталова)

23. Назовите авторов гимна башантинских студентов.

(Балакаев А., Чонкушов П.)

24. Когда была создана ойратская письменность и кто автор?

25. Назовите официальную дату добровольного вхождения калмыков в состав Российского государства. При каком русском правителе это произошло?

(1609 г. Василий Шуйский)

26. Назовите основные поселения калмыков в составе российского государства.

(Донское, Ставропольское, Оренбургское, Астраханское, Чугоевское)

27. «Башанта…. Во всех отношениях прекрасное место, тепло, степной воздух, отличная гостиница, кумыс, веселое общество…» Кто из ученых – монголоведов описывает данную местность?

(Академик – монголовед Борис Яковлевич Владимирцов)

28.Назовите основные отрасли хозяйства калмыков.

(Животноводство, рыболовство, земледелие)

29.Какую награду получил Аюка – хан от Петра I?

(Почетную саблю и пояс, усыпанный драгоценными камнями)

30.Кто из русских и советских писателей бывал в Калмыкии и писал о ней в своих произведениях?

(Пушкин, Гиляровский, Паустовский, Кольцов, Гоголь)

31. Назовите настоящую фамилию О.И. Городовикова.

(Хара- Дагин)

32. С именем какого князя связана посадка дубовой рощи в Башанте?

(с именем М.Гахаева. 1887г.).

33. Кто из русских ученых способствовал развитию просвещения в Калмыкии?

(Позднеев, Котвич, Пальмов, Владимирцов и др.)

34. Когда Калмыкия перешла к всеобщему начальному обучению детей школьного возраста?

(с 1930 года).

35. В каком году был разработан новый алфавит калмыцкого языка, основанный на русской графике?

(в 1925 году)

36. Калмыцкий академик, получивший мировое признание?

(Эрдниев П.М.)





ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Вопросы №1

1. Этот город расположен на крайнем западе Калмыкии, в 234 км к западу от города Элисты, в 54 километрах к юго-востоку от ближайшего города Сальск (Ростовская область), в 95 километрах к северо-западу от города Ипатово (Ставропольский край), в 125 километрах к северу от города Ставрополь, на пологих склонах северо-западной окраины Ставропольской возвышенности.

2. Назовите настоящую фамилию О.И. Городовикова. (Хара- Дагин)

3. Кто из русских и советских писателей бывал в Калмыкии и писал о ней в своих произведениях?

(Пушкин, Кольцов, Гоголь Гиляровский, Паустовский)

4. «Башанта…. Во всех отношениях прекрасное место, тепло, степной воздух, отличная гостиница, кумыс, веселое общество…» Кто из ученых – монголоведов описывает данную местность?

(Академик – монголовед Борис Яковлевич Владимирцов)

5.В какой книге отражена наиболее полно история Башантинского колледжа?

6.Назовите имя скульптора памятника Ф.Г. Попова, открытого в 1970г.? (Мыгаз)

7. Кому принадлежат эти слова: «Братья, Калмыки! Ваша судьба в ваших руках….». (В.И.Ленин)

8. Какие религии исповедуют жители Городовиковского района? (Буддизм, христианство, мусульманство).

9. Когда была создана ойратская письменность и кто автор?

(1648г. Зая – Пандита)

10. Есть ли среди наших выпускников ученые? Назовите несколько имен.

(Зунгруев, Нагорный, Дурдусов, Михайлинов, ит.д.)

11. Когда Калмыкия перешла к всеобщему начальному обучению детей школьного возраста? (с 1930 года)

12. Назовите месяц и год прохождения последней аккредитации колледжем.

(январь, 2020)


Вопросы №2

1.В каком году рабочий посёлок Башанта получил статус города и был переименован в Городовиковск в честь Героя Советского Союза, генерал-полковника Оки Ивановича Городовикова. (1971 год)

2. Кто из калмыцкий писателей и общественных деятелей сыграл значительную роль в открытии Башантинского техникума? (Амур –Санан)

3.Продолжите строки, написанные Босей Сангаджиевой о калмыцком чае:

«…Так приезжайте – угощу Вас чаем

И дружбою…. Народ наш не велик.

Как нас найти? В степи мы обитаем

(Иль Вам напомнить? Друг степей калмык…»

4. В этом году исполняется 580 лет эпосу «Джангар». Перечислите имена основных героев – богатырей. (Джангар, Хонгор, Мингийан, Савр, и т.д)

5. Назовите официальную дату добровольного вхождения калмыков в состав Российского государства. При каком русском правителе это произошло?

(1609г. Василий Шуйский)

6. Перечислите основные поселения калмыков в составе российского государства. (Донское, Ставропольское, Оренбургское, Астраханское.)

7. С именем какого князя связана посадка дубовой рощи в Башанте?

8. Кто стал первым директором Башантинского колледжа? (П.С.Кравченко)

9. Ф.Г. Попов Герой Советского Союза. За что он удостоен этого звания?

(За взятие и удержание высоты 381)

10.В каком году проведена реставрация памятника Ф.Г. Попова и кем?

(2002, Васькин)

11. В каком году был разработан новый алфавит калмыцкого языка, основанный на русской графике? (в 1925 году)

12. Кому из выдающихся педагогов, чей опыт мы и сегодня используем в своей работе, принадлежат слова: «Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия ..». (Сухомлинский В.С.)

Вопросы №3


1. Назовите достопримечательности нашего города

2. 1970 год – был знаменательным для колледжа. Какие события произошли в тот год? (Построены главный учебный корпус, открыт памятник Ф.Г. Попову, открыто отделение механизации с/х)

3. «Необучаемых детей нет, бывают не профессионалы педагоги», так утверждал автор методики, которую успешно использовали наши преподаватели Чертов В.Я. и Хмелевской В.И. О какой методике идет речь?

Метод В.Ф.Шаталова)

4.Кто из русских ученых способствовал развитию просвещения в Калмыкии?

(Позднеев, Котвич, Пальмов, Владимирцов и др.)

5.Когда были открыты отделения: ветеринарное, механизации, педагогическое? (1939, 1970, 1999)

6. Сколько отделений первоначально было в Башантинском с/х техникуме? Какие? (два: животноводство и молочное дело; земледелие, огородничество, садоводство)

7. Назовите авторов гимна башантинских студентов.

(Балакаев А., Чонкушов П.)

8.Какую награду получил Аюка – хан от Петра I?

(Почетную саблю и пояс, усыпанный драгоценными камнями)

9.Каковы основные отрасли хозяйства калмыков?

(животноводство, рыболовство, земледелие)

10. Кто из русских ученых способствовал развитию просвещения в Калмыкии? (Позднеев, Котвич, Пальмов, Владимирцов и др.)

11. Калмыцкий академик, получивший мировое признание?

(Эрдниев П.М.)

12. Назовите первых выпускников Башантинского колледжа. Сколько их было?

(Четыре: Ловгаев А., Пшеничный А., Корнеев М., Доскин Н.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.


Оценочный лист




Наименование команды

Название

команды, девиз, эмблема.

(Оценка по «5» бальной системе)

Блиц - турнир

Домашнее задание

(Оценка по «5» бальной системе)

«Чей ум быстрее»

Итог


«Айболиты»







«Сборная МСХ»







«Сухомлинский - Style»




















Отзыв


В Башантинском колледже стало уже традицией в День учителя проводить педагогический совет в нетрадиционной форме. В этом году он проходил в форме интеллектуально – творческой игры «Калмыкия моя, ты Родины моей начало» и был посвящен юбилею колледжа и республики. Особую торжественность мероприятию придало обращение ректора университета к педагогическому коллективу и вручение выпускником 1965 года премии им. Б. Джинцанова лучшему педагогу года.

В ходе игры Людмилой Ивановной были использованы традиционные и инновационные формы, что позволило преподавателям проявить креативность, умение работать в команде, показать знания в определенных областях истории и образования Калмыкии.

Мероприятие интересное, достаточно хорошо продуманы все этапа игры. Я считаю, что подобных мероприятий должно быть, как можно больше проводиться в образовательных учреждениях, это позволяет услышать интересные идеи и увидеть нестандартные решения педагогических задач, а также создать атмосферу творчества в педагогическом коллективе.

Григорьева Л.А., методист Башантинского колледжа

имени Ф. Г. Попова.