Направление деятельности | Содержание деятельности | Педагогический продукт (результат) | Субъективные достижения | Формы презентации достижений | Уровень презентации (ОУ, муниц, регион, всероссийск) | Отметка о выполнении |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Повышение квалификационного уровня | Индивидуальные консультации учителей информатики | Дистанционные курсы по теме: «Использование интерактивной доски при изучении и составлении индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся на уроках химии» | Вебинар по теме «Использование интерактивной доски при изучении химии» | Открытые уроки | Урок с использованием интерактивной доски | Повышение информационной компетенции | Урок, отчет | Муниципальный уровень; образовательное учреждение | |
Участие в методической работе | МО учителей естественного цикла в школе и городе Педагогический совет № 1 | МО учителей естественного цикла в школе и городе Педагогический совет № 2 | МО учителей естественного цикла в школе и городе Педагогический совет № 3 | МО учителей естественного цикла в школе и городе Педагогический совет № 4,5,6,7 | Статьи на сайтах, публикации, технологические карты, разработки | Повышение педагогической компетенции | Мастер – классы, открытые уроки, кейс - технологии | Образовательное учреждение; муниципальный уровень | |
Работа в профессиональном сообществе (проектные группы) | | | | | | | | | |
Самообразование (персональный уровень) | Изучение методики работы с интерактивной доской. | Дистанционные курсы обучения по теме: «Интерактивная доска и ее возможности», семинары, вебинары | Работа с научно – методической работе по совершенствованию и использованию интерактивной доски | Посещение, взаимопосещение уроков с использованием работы с интерактивной доски | Анализы уроков, отчет, эссе | Развитие навыка анализа и систематизации материала | Презентации на семинарах, методических объединениях, педагогических советах и информационных сетях | Образовательное учреждение; муниципальный уровень | |
Развитие психолого — педагогической компетенции (персональный уровень) | Узнать нормативно – правовые и психолого-педагогические основания разработки методик и их реализации при работе с интерактивной доской при изучении химии | Диагностика (самодиагностика) образовательной организации, учителя, обучающихся при работе с интерактивной доской | Материалы для работы с обучающимися по теме: «Интерактивная доска и ее возможности на уроках химии» | Материалы для работы с родителями по теме «Возможности интерактивной доски». | Анализ диагностик, методические рекомендации учителю, обучающимся, родителям, тезисы нормативной и психолого – педагогической литературы | Повышение коммуникативной компетенции | Кейс – технология, презентация тезисов и диагностик | Образовательное учреждение | |
Разработка программ, методических пособий, дидактических материалов) | Методическое пособие при работе с интерактивной доской обучающихся при изучении химии | Разработка банка заданий по темам изучения химии с использованием интерактивной доски | Решение практико – ориентированных задач по химии с использованием интерактивной доски | Разработка интерактивных заданий и индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с использованием интерактивной доски | Методические рекомендации учителю, обучающимся, родителям | Повышение дидактической компетенции | Мастер – классы, открытые уроки, банки заданий, табличный отчет | Образовательное учреждение | |
Развитие информационной компетенции | Использование разных информационных программ; «Вконтакте», «Вайбере», «Одноклассники» | Информационные технологии: видео-уроки, баттл химических понятий, знаков и явлений» | Обсуждение вопросов использования интерактивной доски при изучении химии на сайте школы и группах обучающихся в интернете | Конкурс видеороликов по использованию разных методик использования интерактивной доски при изучении вопросов химии» | Дипломы, сертификаты, вопросы обсуждения, разработка заданий для соревнований в форме «баттл» | Повышение информационной компетенции | Видеоролики, соревнования | Образовательное учреждение; муниципальный уровень | |
Участие в профессиональных конкурсах | Публикации на «Инфо-уроке» | Публикации на сайте учителя – «Мульти-урок» | Публикации на информационно – методическом портале « Радуга детства» | Публикации на ГИМЦ, ТОГИРРО, МО города | Статьи, технологические карты, отчеты | Развитие навыков обработки информации | Презентации на семинарах, методических объединениях, педагогических советах и информационных сетях | Образовательное учреждение; муниципальный уровень; всероссийский уровень | |
Распространение и обобщение опыта | Выступление на МО по теме: «Методики работы с интерактивной доской на уроках химии» | Выступление на МО по теме: «Возможности интерактивной доски при изучении химии» | Выступление на педагогическом совете №3 по теме: «Анализ научно – методической литературы по изучению вопроса работы с интерактивной доской» | Выступление на МО по теме самообразование: «Изучение методики работы с интерактивной доской» | Тезисы, статьи, публикации, разработки, технологические карты, модули, индивидуальные образовательные маршруты, отчеты | Повышение коммуникативной компетенции | Сайт школы, сайт учителя, Инфо-урок | Образовательное учреждение; муниципальный уровень; всероссийский уровень | |