СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта занятия для 2 класса по Финансовой грамотности "Что такое деньги и откуда они взялись?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формируются понятия "деньги", "монеты", "банкноты", "современные деньги".

Просмотр содержимого документа
«Карта занятия для 2 класса по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»





Итоговая работа


Групповой проект методической разработки

занятия по финансовой грамотности на тему:

«Современные бумажные деньги России»







Выполнили:

Крапивина Светлана Евгеньевна МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлова; Черемисина Наталья Владимировна МБОУ «ООШ № 19» г Бийск; Четверикова Татьяна Владимировна МБОУ « СОШ №5»;

Чупрына Светлана Сергеевна МКОУ «Озерская СОШ» Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна МБОУ «Николаевская СОШ»

ННР с. Николаевка;

Косых Татьяна Николаевна МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ

Родинский район









г.Барнаул, 2017





Занятие по финансовой грамотности во 2 классе

Тема: Что такое деньги и откуда они взялись.

Класс: 2

Форма: занятие внеурочной деятельности;

Цель: Познакомить учащихся с терминами монета, бумажные деньги, купюра, банкноты.

Понятия и знания

Понимание

Умения

Компетенции

монета,

бумажные деньги,

купюра,

банкноты.


- какие современные (наличные) деньги есть в России.

- знать внешний вид современных российских бумажных денег.

- описывать ситуации, в которых используются деньги;

-объяснять, почему бумажные деньги могут обесцениваться;

-сравнивать преимущество и недостатки разных видов денег

- решать задать с денежными расчетами




Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.


Учебно-методическое обеспечение

  • Финансовая грамотность: материалы для учащихся 2,3 классы общеобразоват.орг. В 2-х частях. Ч.1./ С.Н.Федин-М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014

  • Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2-4 классы общеобразоват.орг./Ю.Н.Корлюгова.-М.:ВИТА_ПРЕСС, 2014.



Технологии и методические приемы, используемые на занятии:

1.Технология сотрудничества (работа в парах, группах)

2. Технология критического мышления («Кроссворд», игра «собери и опиши паззл»)

3. Проблемное обучение (проблемная ситуация)

4. Здоровьесберегающие (физкультминутка)





Этапы занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Организационный момент

2мин.


Приветствие.

Эмоциональный настрой.

Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдем. В страну сказок попадем. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки закрывай. Сказку в душу пропускайте.

Слайд № 1

Актуализация

5мин.

Отгадайте ребята загадку:

Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?

-Ребята, наш доверчивый Буратино, как вы помните, все время попадал в нелепые ситуации. Так как он не владел знаниями финансовой грамотности.

Давайте вспомним, что вы уже знаете о деньгах с помощью кроссворда, который вы видите на своих партах и на слайде.

Задания вам буду читать я.

  1. Как можно назвать одним словом золото, серебро, медь, железо? (металлы)

  2. Как называется купленная вещь? (покупка)

  3. Чем обладают товары, которые хорошо обмениваются? Найдите определение в учебнике на стр. 15. (ликвидность)

  4. Чем мы расплачиваемся за товар? (деньги)

  5. Что люди предлагают для обмена на деньги? (Товар)

  6. Как называется обмен товара на деньги? (продажа)

-Прочитайте ключевое слово. МОНЕТА.
































Дети в парах разгадывают кроссворд.












Слайд № 2



































Слайд №3

Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

5 мин.


-Давайте посмотрим фрагмент мультфильма.

Что появилось у Буратино после продажи азбуки?

-Знаете ли вы, что такое монета? Как они появились? И какие еще деньги используются в нашей стране?

- Что бы каждый из вас хотел узнать на сегодняшнем занятии?

Просмотр фрагмента мультфильма

(обмен монет)

(купить билет в театр)

(монеты)

Высказываются, называют цель занятия: узнать, что такое монеты, как они появились, какие еще деньги используют в нашей стране.


Слайд №







Решение учебной задачи

3 мин.

Где можно узнать, что обозначает это слово?

-Я принесла вам словарь Ожегова. Прочитайте в нём, как трактует это слово автор.

Монета – металлический знак с надписью и изображением, ходячая чеканная ценность, известного веса пробы; деньга.-Ребята, может кто-то из вас, знает,

когда появились монеты?

Сравните. – Найдите на монетах лицевую и оборотную стороны, ребро, номинал, легенду.

- Могли бы мы, в

современное время пользоваться только монетами? (П.отв. Нет)

-Почему?

Правильно, данные монеты вышли из обращения. (показ современных денег)

-Ребята, только ли монеты люди используют при покупке в магазине?

-Вы правы, деньги бывают в виде бумажных купюр (банкноты) и монет.

-Купюра и банкноты слова синонимы -

- Нам предстоит сложная работа и, чтобы с ней справиться, нужно разделиться на группы, каждая группа будет работать с купюрами.

-Вспомним правила работы в группах.





Презентация про старинные монеты.




Работа проводится в парах. У каждого ученика на столе монеты достоинством 1 копейка, 1 рубль, 10 рублей. – Что изображено и написано на монетах?
















Делятся на группы






Называют правила работы в группах

1.В группе должен быть ответственный.

2.Если не понял-переспроси.

3.Один говорит-другие слушают.

4.Работать в группе дружно.










Слайд №8

Освоение учебного материала:

- решение практической задачи














10 мин.

Вот вам конверты. Рассмотрите их содержимое.

(разрезанные купюры)

  1. Собрать паззлы и назвать достоинство купюры.

  2. план описания:

1.Достоинство.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.


-По завершению работы ваш ответственный сделает отчет о вашей работе.

Собирают и проводят исследовательскую работу: рассматривают образцы купюр, делают описание по плану.










Выступление представителей групп


Слайд №9

Физкультми

нутка

3 мин.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Монетки, видно не нашел.

Чтоб монетки нам достать,

Надо на носочки встать.

С кустика достать монетку, Закопать их в поле редко.

Выполняют движения «Буратино»


Практическое применение новых знаний

5 мин.

- Теперь вы запомнили, как выглядят современные купюры разного достоинства?

-Тогда проверим ваши знания и поиграем (моделирование ситуаций)

1) Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. У вас на партах лежат карточки, на которых изображены деньги. Наберите их используя монетки.

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета.







На партах купюра 50 руб. и монеты 10р, 5р., 2р., 1р, 50коп. в достаточном количестве. Учащиеся набирают 50 рублей разными способами.





Вычисляют сумму сдачи и выкладывают из монет 14 рублей.












Слайд №16












Рефлексия

2 мин.

-Ребята, чем рассчитывался за билет Буратино?

-Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок?

- Банкноты какого номинала вы знаете?

-Что нового вы узнали?

- Чему вы научились?

-За что можете себя похвалить?

Я уверена, что вы сможете владеть умением считать деньги, беречь их и разумно использовать!

Анализируют свою работу. Ставят цель на получение новых знаний.









Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

План описания:

1.Достоинство.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

План описания:

1.Достоинство.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.


План описания:

1.Достоинство.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.


План описания:

1.Достоинство.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.





Правила работы в группах:

  • 1.В группе должен быть ответственный.

  • 2.Если не понял-переспроси.

  • 3.Один говорит-другие слушают.

  • 4.Работать в группе дружно.











































Просмотр содержимого презентации
«Анализ занятия по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»

Групповой проект методической разработки  занятия по финансовой грамотности на тему:  «Что такое деньги и откуда они взялись»   Выполнили: Крапивина Светлана Евгеньевна  МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлово; Черемисина Наталья Владимировна  МБОУ «ООШ № 19» г Бийск;  Четверикова Татьяна Владимировна МБОУ « СОШ №5 г. Бийск; Чупрына Светлана Сергеевна  МКОУ «Озерская СОШ»Тальменского района; Мхеян Светлана Игоревна МБОУ «Николаевская СОШ» ННР с. Николаевка; Косых Татьяна Николаевна  МБОУ СОШ №19 г. Яровое; Чеботарева Татьяна Анатольевна МБОУ Степновская СОШ Родинский район Г. Барнаул - 2017

Групповой проект методической разработки занятия по финансовой грамотности на тему: «Что такое деньги и откуда они взялись»

 

Выполнили:

Крапивина Светлана Евгеньевна

МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлово;

Черемисина Наталья Владимировна

МБОУ «ООШ № 19» г Бийск;

Четверикова Татьяна Владимировна

МБОУ « СОШ №5 г. Бийск;

Чупрына Светлана Сергеевна

МКОУ «Озерская СОШ»Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна

МБОУ «Николаевская СОШ» ННР с. Николаевка;

Косых Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ Родинский район

Г. Барнаул - 2017

Проблемная ситуация - сказочный персонаж, который не знает, что такое деньги и учится обращаться с деньгами;

Проблемная ситуация

- сказочный персонаж, который не знает, что такое деньги и учится обращаться с деньгами;

Постановка учебной задачи   - актуализируем знаний с помощью кроссворда;   - определяем личностную значимость темы занятия;  - вместе с Буратино узнаем, какие бывают деньги;  - учимся решать задачи с денежными расчетами;

Постановка учебной задачи

- актуализируем знаний с помощью кроссворда; - определяем личностную значимость темы занятия; - вместе с Буратино узнаем, какие бывают деньги; - учимся решать задачи с денежными расчетами;

Цель -  Создание условий для знакомства детей с терминами монета, бумажные деньги, купюра, банкноты и их ролью  в жизни человека. Задачи - освоить понятия: монета, бумажные деньги, купюра, банкноты;  - учиться решать задать с денежными расчетами Компетенции

Цель -  Создание условий для знакомства детей с терминами монета, бумажные деньги, купюра, банкноты и их ролью в жизни человека.

Задачи

- освоить понятия: монета, бумажные деньги,

купюра, банкноты;

- учиться решать задать с денежными расчетами

Компетенции

  • Исследовать историю возникновения монет.
  • Описать ситуации, в которых используются деньги;
  • Сравнивать преимущество и недостатки разных видов денег
Решение учебной задачи   1. Определение новых понятий    - использование толкового словаря,  - учебника  - объяснения учителя.

Решение учебной задачи 1. Определение новых понятий - использование толкового словаря, - учебника - объяснения учителя.

Решение учебной задачи  2. Практическая направленность   - сравнение старинных и современных монет в парах;  - практическая работа в группах по описанию банкнот определенного номинала с использованием плана;  - моделирование ситуаций, основанных на опыте учащихся;

Решение учебной задачи 2. Практическая направленность - сравнение старинных и современных монет в парах; - практическая работа в группах по описанию банкнот определенного номинала с использованием плана; - моделирование ситуаций, основанных на опыте учащихся;

Современные деньги

Современные деньги

Игра «Собери паззл»

Игра «Собери паззл»

  • Ребята, давайте поможем Буратино! Ведь друзья познаются в беде!
  • Он не знает, как выглядят купюры! Если вам удастся собрать паззлы – то Буратино узнает, сколько у него денег!
  • Опишите как выглядят купюры на вашем столе!
Физкультминутка

Физкультминутка

  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся,
  • Раз нагнулся, два нагнулся,
  • Руки в стороны развёл
  • Монетки, видно не нашёл.
  • Чтоб монетки нам достать
  • Надо на носочки встать.
  • Закопать их в поле редко,
  • С кустика достать монетку!
Решим задачи! 1 . Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. Наберите разными способами 50 рублей.

Решим задачи!

1 . Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. Наберите разными способами 50 рублей.

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета .

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета .

- Ребята, чем рассчитывался за  билет Буратино?  -Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок?  - Банкноты какого номинала вы знаете?  -Чем вы помогли Буратино?  - Что обозначает пословица: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей?  -За что можете себя похвалить?

- Ребята, чем рассчитывался за билет Буратино? -Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок? - Банкноты какого номинала вы знаете? -Чем вы помогли Буратино? - Что обозначает пословица: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей? -За что можете себя похвалить?

После занятия я смогу решать подобные задачи Мне с трудом удалось решить задачи с деньгами Я не смогу решать подобные задачи с деньгами

После занятия я смогу решать подобные задачи

Мне с трудом удалось решить задачи с деньгами

Я не смогу решать подобные задачи с деньгами

Рефлексия

Рефлексия

  • Ответы на вопросы позволяют судить о результативности занятия, степени реализации цели и формирования планируемых компетенций;
  • Цветодиагностика позволяет определить, насколько ребята усвоили способ решения финансовых задач;

Просмотр содержимого презентации
«Презентация занятия по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»

Групповой проект методической разработки  занятия по финансовой грамотности на тему:  «Что такое деньги и откуда они взялись»   Выполнили: Крапивина Светлана Евгеньевна  МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлово; Черемисина Наталья Владимировна  МБОУ «ООШ № 19» г Бийск;  Четверикова Татьяна Владимировна МБОУ « СОШ №5 г. Бийск; Чупрына Светлана Сергеевна  МКОУ «Озерская СОШ»Тальменского района; Мхеян Светлана Игоревна МБОУ «Николаевская СОШ» ННР с. Николаевка; Косых Татьяна Николаевна  МБОУ СОШ №19 г. Яровое; Чеботарева Татьяна Анатольевна МБОУ Степновская СОШ Родинский район Г. Барнаул - 2017

Групповой проект методической разработки занятия по финансовой грамотности на тему: «Что такое деньги и откуда они взялись»

 

Выполнили:

Крапивина Светлана Евгеньевна

МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлово;

Черемисина Наталья Владимировна

МБОУ «ООШ № 19» г Бийск;

Четверикова Татьяна Владимировна

МБОУ « СОШ №5 г. Бийск;

Чупрына Светлана Сергеевна

МКОУ «Озерская СОШ»Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна

МБОУ «Николаевская СОШ» ННР с. Николаевка;

Косых Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ Родинский район

Г. Барнаул - 2017

Цель -  Создание условий для знакомства детей с терминами монета, бумажные деньги, купюра, банкноты и их ролью  в жизни человека. Задачи - освоить понятия: монета, бумажные деньги, купюра, банкноты;  - учиться решать задать с денежными расчетами Компетенции

Цель -  Создание условий для знакомства детей с терминами монета, бумажные деньги, купюра, банкноты и их ролью в жизни человека.

Задачи

- освоить понятия: монета, бумажные деньги,

купюра, банкноты;

- учиться решать задать с денежными расчетами

Компетенции

  • Исследовать историю возникновения монет.
  • Описать ситуации, в которых используются деньги;
  • Сравнивать преимущество и недостатки разных видов денег
В путешествие пойдем! В страну сказок попадем! Слушай, думай, наблюдай! Сказку нашу отгадай! Глазки закрывай! Сказку в душу пропускай!

В путешествие пойдем! В страну сказок попадем!

Слушай, думай, наблюдай! Сказку нашу отгадай!

Глазки закрывай! Сказку в душу пропускай!

Отгадайте загадку

Отгадайте загадку

  • Деревянный озорник Из сказки в нашу жизнь проник. Любимец взрослых и детей, Смельчак и выдумщик затей, Проказник, весельчак и плут. Скажите, как его зовут?
Отгадайте кроссворд 1 1 м е т а л л ы 2 п о к у п к а 3 л и к в и д н о с т ь 4 д е н ь г и 5 т о в а р 6 п р о д а ж а

Отгадайте кроссворд

1

1

м

е

т

а

л

л

ы

2

п

о

к

у

п

к

а

3

л

и

к

в

и

д

н

о

с

т

ь

4

д

е

н

ь

г

и

5

т

о

в

а

р

6

п

р

о

д

а

ж

а

Наиболее удобной в обращении оказалась круглая форма монеты. Её лицевая сторона называется аверс (от латинского слова adversus — «обращённый лицом»), оборотная — реверс (от латинского слова revertor — «поворачиваю назад»), а ребро — гурт (от немецкого слова Gurt — ремень, пояс).

Наиболее удобной в обращении оказалась круглая форма монеты. Её лицевая сторона называется аверс (от латинского слова adversus — «обращённый лицом»), оборотная — реверс (от латинского слова revertor — «поворачиваю назад»), а ребро — гурт (от немецкого слова Gurt — ремень, пояс).

Современные деньги . бумажные Долговечные (изготовлены из особой бумаги или металла); Портативные (имеют небольшие размеры); Имеют несколько степеней защиты от подделки; . металлические

Современные деньги .

бумажные

Долговечные (изготовлены из особой бумаги или металла);

Портативные (имеют небольшие размеры);

Имеют несколько степеней защиты от подделки;

.

металлические

Современные деньги

Современные деньги

Правила работы в группах

Правила работы в группах

  • 1.В группе должен быть ответственный.
  • 2.Если не понял-переспроси.
  • 3.Один говорит-другие слушают.
  • 4.Работать в группе дружно.
Игра «Собери и опиши пазл»

Игра «Собери и опиши пазл»

  • Верно – сигнал зелёный
  • Неверно – сигнал красный
Физкультминутка

Физкультминутка

  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл Монетки, видно не нашёл. Чтоб монетки нам достать Надо на носочки встать. Закопать их в поле редко, С кустика достать монетку!
  • Буратино потянулся,
  • Раз нагнулся, два нагнулся,
  • Руки в стороны развёл
  • Монетки, видно не нашёл.
  • Чтоб монетки нам достать
  • Надо на носочки встать.
  • Закопать их в поле редко,
  • С кустика достать монетку!
Решим задачи! 1. Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. У вас на партах лежат карточки, на которых изображены монетки. Наберите разными способами 50 рублей.

Решим задачи!

1. Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. У вас на партах лежат карточки, на которых изображены монетки.

Наберите разными способами 50 рублей.

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета.

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета.

- Ребята, чем рассчитывался за билет Буратино?  -Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок?  - Банкноты какого номинала вы знаете?  -Что нового вы узнали?  - Чему вы научились?  -За что можете себя похвалить?

- Ребята, чем рассчитывался за билет Буратино? -Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок? - Банкноты какого номинала вы знаете? -Что нового вы узнали? - Чему вы научились? -За что можете себя похвалить?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!