СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки 5 класс»



  1. Запишите, где надо поставьте тире, подчеркните главные члены предложения:

А) Величайшее сокровище хорошая библиотека.

Б) Праздность мать порока.

В) Она настойчива и трудолюбива

Г) Речь зеркало человека

Д) Мы живем весело.





  1. Запишите, где надо поставьте тире, подчеркните главные члены предложения:

А) Величайшее сокровище хорошая библиотека.

Б) Праздность мать порока.

В) Она настойчива и трудолюбива





  1. Вставьте в предложения пропущенные слова, определите каким членом предложения они являются:

Сегодня мы с папой отправились …………….. Мы взяли с собой большие корзины для грибов. Чудесные сосны…………….встречают нас.

Капельки росы блестят………………. А вот и первый гриб попался мне. А папа……………заметил подосиновик. Сколько радости дарит лес! Мы уходим ……………. леса.



1. Вставьте в предложения пропущенные слова, определите каким членом предложения они являются:

Сегодня мы с папой отправились …………….. Мы взяли с собой большие корзины для грибов. Чудесные сосны…………….встречают нас.

Капельки росы блестят………………. А вот и первый гриб попался мне. А папа……………заметил подосиновик. Сколько радости дарит лес! Мы уходим ……………. леса.



  1. Вставьте в предложения пропущенные слова, определите каким членом предложения они являются:

Сегодня мы с папой отправились …………….. Мы взяли с собой большие корзины для грибов. Чудесные сосны…………….встречают нас.

Капельки росы блестят………………. А вот и первый гриб попался мне. А папа……………заметил подосиновик. Сколько радости дарит лес! Мы уходим ……………. леса.





  1. Соберите текст из «рассыпанных» предложений. Запишите его. Подчеркните обстоятельства.

  • Налетело много разных птиц, и все они порхали между деревьями, прыгали по земле и пели- пели на ветках, на макушках и воздухе.

  • Но уже было в нем весело, не то что зимой.

  • В поле давно уже зеленела посеянная с осени рожь, а лес все еще стоял голый.





  1. Соберите текст из «рассыпанных» предложений. Запишите его. Подчеркните обстоятельства.

  • Налетело много разных птиц, и все они порхали между деревьями, прыгали по земле и пели- пели на ветках, на макушках и воздухе.

  • Но уже было в нем весело, не то что зимой.

  • В поле давно уже зеленела посеянная с осени рожь, а лес все еще стоял голый.







Соберите текст из «рассыпанных» предложений. Запишите его. Подчеркните обстоятельства.

  • Налетело много разных птиц, и все они порхали между деревьями, прыгали по земле и пели- пели на ветках, на макушках и воздухе.

  • Но уже было в нем весело, не то что зимой.

  • В поле давно уже зеленела посеянная с осени рожь, а лес все еще стоял голый.