Карточка повышенной сложности по русскому языку 2 класс
Задание 1.
Найди общее начало для слов:
_______-тина, _______-тошка, ________-та, ________-ман, ________-тон.
Задание 2.
Найди слова, которые спрятаны в словах:
Мель - ________________________________
Волк - ________________________________
Удочка - ________________________________
Коса - ________________________________
Столб - ________________________________
Хлев - ________________________________
Зубр - _______________________________
Уточка - ________________________________
Задание 3.
Отгадай ребусы:
Р1А____________, О5__________, Ш3Х___________, 1ОЧКА___________, Э100ния ______________, За1ка______________,
Задание 4.
Вставь в слова пропущенные буквы:
_зычок, Р_ссия, п_года, м_ро_, ра __каз, т_атр, _ртистка, вдру_, ов_щи, вес_ло, ч_ловек, М_сква, р_бята, _днажды, т_тра_ка.
Задание 5.
В каком варианте слова не обозначают одно и то же?
а) слеза — слезинка
б) кувшин — кувшинка
в) берёза — берёзка
Карточка повышенной сложности по математике 2 класс
Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Напиши ответ. (1 балл) ______________
Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? (2 балла)
________________________
Сколько треугольников можно сложить из шести спичек? Начерти ответ. (3 балла).
Запиши все двузначные числа, в которых число единиц на два больше числа десятков? (1 случай – 1 балл)
В двух домиках 10 окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом домике их на два больше, чем во втором? (2 балла)
В первом-_________
Во втором-________
Карточка повышенной сложности по окружающему миру 2 класс
№1. Определи, какому времени года соответствует каждое описание, напиши ответ:
а) В это время года дует холодный ветер, на небе тучи, часто идёт дождь. В деревне убирают овощи. Птицы улетают в тёплые страны. День становится короче. Листва на деревьях становится жёлтой и осыпается.
б) День становится длиннее. Всё больше становится солнечных дней. Тает снег. С юга прилетают птицы и начинают строить гнёзда. Становится тепло. В деревне начинают посевные работы. Появляется зелёная травка, распускается листва на деревьях.
№2. Прочитай слова: Дай название каждому столбику слов
Сосна Лягушка
роза слон
одуванчик муравей
дуб ящерица
сирень снегирь
№3. Прочитай названия животных:
голубь, волк, воробей, медведь, тигр, синица, заяц, ласточка.
Распредели их на две группы, дай название каждой группе.
а)_________________________________________________________________
б)_________________________________________________________________
№4. Найди лишнее слово и вычеркни его:
апельсин, капуста, яблоко, лимон;
пасмурно, ненастно, ясно, дождливо
№5. Выпиши то, что относится к живой и неживой природе:
камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.
Живая природа ________________________________________________________________
Неживая природа ______________________________________________________________