СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки. Правописание проверяемой безударных гласных в корне слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе даны карточки по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". Задания  подобраны в рамках последних требований ФГОС,требуют от ученика вдумчивой осмысленной работы.

Просмотр содержимого документа
«Карточки. Правописание проверяемой безударных гласных в корне слова»

Карточка 1

Выберите правильное написание слова. Выделите корень в словах с пропущенными буквами.

Деревенский ст(а/о)рожил сад колхозный ст(а/о)рожил.

На мачте разв(е/и)вался флаг.

Растение хорошо разв(е/и)вается.

В отд(а/о) лении в(е/и)днелись картофельные поля.

Ребята ум(а, о)ляли взять их на всю ночь л(а/о)вить рыбу.

Закр(е/и)пили полозья саней, чтобы они не скр(е/и)пели.



Карточка 2

Выписать слова, в которых нет орфограмм. Образовать от них однокоренные слова с безударной гласной в корне. Выделить корень.

Стрела, скрип, глядеть, светлый, загадать, жалко, бежать, цвет.





Карточка 3

Выписать только те пары слов, в которых одно слово является проверочным.

Число – чистый

ползти – польза

бежать – бег

цветок – цветочный

белизна – белый

ложка – ложный

лепить – лепка

спешить – спешка

певучий – певец

пахучий – пахнет







Карточка 4

Вставьте буквы. Подчеркните лишнее слово в каждой группе. Допишите в каждую группу своё слово, чтобы оно не было лишним.

А) л…сной

Л…сичка

Стр…ла

__________________


В) уд…вление

По…вление

Пл…сать

_____________

Б) Сп…шил

Пос…дел (от горя)

Зас…делся

_______________


М…шкара

К…зался

Хр…брец

___________