Карточка № 17 ЖЕЛАНИЯ Играет музыка, все танцуют. Музыка останавливается, ведущий спрашивает, кем или чем ты хотел бы быть в настоящий момент или что хотел бы делать и предлагает варианты. Каждый выбирает и сообщает. - Стакан, кастрюля, коробка, чашка. - Печенье, конфета, котлета, суп. - Лес, река, гора, поле. - Нож, ложка, вилка, поварешка. - Зеленый, коричневый, красный, голубой. - Книга, телевизор, компьютер, магнитофон. - Рука, нога, глаз, ухо. - Стул, диван, стол, шкаф. - Дождь, снег, солнце, радуга. - Медведь, заяц, кошка, мышка. - Торт, блины, хлеб, компот. - Петя, Вася, Леша, Тимоша. - Ксюша, Настя, Маша, Соня. - Лето, осень, зима, весна. - Спать, играть, петь, танцевать. - Автобус, самолет, поезд, автомобиль. - Дельфин, паук, ласточка, муравей. - Магазин, кинотеатр, детский сад, улица. | Карточка №18 ВАРИАЦИИ По очереди читаем стихотворение (например, «Наша Таня громко плачет») с разными вариациями: - ты генерал, - ты очень устал, - ты очень сердишься, - ты повышаешь голос, кричишь на кого-то, - ты как будто поешь, - очень медленно, - очень быстро, - ты обиделся, - ты очень счастлив, - ты робот, - ты хитрая лиса. |
Карточка №20 СКУЛЬПТУРА Воспитатель делает скульптуру из ребенка. Дети угадывают, какая эмоция изображена или какое дело человек изображает. - Поза мыслителя (думает). - Ликует, радуется. - Гордый человек, красуется. - Читает книгу. - Печатает на клавиатуре. - Злится, лезет в драку с кулаками. - Пьет чай. - Мечтает (щека на кулачке, взгляд вверх). | Карточка №21 АХ, КАКОЙ ЖЕ Я КРАСИВЫЙ! Дети разбиваются на пары. В каждой паре участники сидят напротив друг друга и смотрят друг другу в глаза. По очереди они говорят: «Ах, какой же я красивый!». Их задача – не рассмеяться. Чтобы рассме-шить соперника, они могут кривляться, «корчить рожи», говорить со странной интонацией и т.д.. Нельзя только дотрагиваться до соперника. |