СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика 1-А класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специализированный учебно-воспитательный комплекс

«Сад-школа» № 6 Симферопольского городского совета

Автономной Республики Крым

 

Характеристика 1-А класса

на 2013-2014 уч. год.

учитель: Порчиснкая Н.А.

воспитатель: Гурьева И.М.

 

На начало 2013-2014 уч. года в 1-А классе 30 учащихся. Прибыло с 16.09.2013г. 2 девочки: Серова А., Терещук С. Всего учащихся: 32 человека, из них 21 девочка и 11 мальчиков. В классе обучаются дети из полных семей. Все учащиеся проживают в отдельных квартирах и домах своих родителей. 26 детей 1-А класса до школы посещали СУВК «Сад-школа» №6, 6 учащихся – детские сады города. При поступлении в школу дети прошли медицинское обследование, в результате которого было выявлено следующее:

- основная группа здоровья – 10 учеников;

- специальная группа здоровья  - 6 учеников;

- подготовительная  - 16 учеников.

Проблемы со зрением: Онацкая Л., Губский М., Мошкина М., Амиргулиева К.

На 01.09.2013г. учащимся которым исполнилось 6 лет – 26 человек, 7 лет – 3 человека, 5 лет – 3 человека (Серова А., Ефремова Н., Сирунян М.).

Социальный состав семей – бизнесмены, госслужащие.

В своей воспитательной работе учитель и воспитатель ставят перед собой следующие задачи:

1. Формирование ассертивных качеств и навыков ассертивного поведения у учащихся.

2. Развитие активной познавательной деятельности и творческих способностей учащихся.

3. Совершенствование работы по повышению уровня воспитанности учащихся, формирование ученического коллектива.

4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников. Формирование здорового образа жизни.

По результатам тестирования при поступлении в школу можно отметить следующие уровни:

- высокий – 7 учащихся;

- достаточно-высокий  - 3 учащихся;

- достаточный  - 20 учащихся;

- средний – нет;

- низкий  - нет.

К началу учебного года у детей была хорошо сформирована познавательная мотивация и активность. Сейчас работа учителя строится на формировании у учащихся учебной мотивации, дальнейшего развития познавательной мотивации у всех детей класса. На уроках и во время внеклассной работы обращается внимание на развитие творческих способностей детей, их наклонностей, отслеживается система взаимоотношений между собой и со взрослыми. Учитель и воспитатель в классе наметили основные пункты плана и содержание коррекционно-развивающей работы, определена тактика и стратегия работы с классом. Обращается внимание на умение детей обращаться друг с другом, дружить, играть, на излишнюю опеку со стороны родителей и воспитанность учеников. Требуется коррекционная работа со следующими учениками: Батлук А., Терещенко Б., Терещук С., Новиков А., Эмирвели Н., Семёнов Т. Проводятся индивидуальные беседы.

Учителем и воспитателем в классе разработана система воспитательной работы. По плану проводятся консультации для родителей, родительские собрания, индивидуальные беседы, разработаны классные беседы и классные часы, определены основные направления по формированию классного коллектива, чувство ответственности.

Родители стараются создать все необходимые условия для комфортного пребывания ребёнка в семье и школе. Родители активно посещают родительские собрания, консультации, активно участвуют в мероприятиях классах и школы.

Большая часть учащихся 1-А класса обладают достаточно высоким уровнем работоспособности и активности на уроке. Это: Федосова И., Саядян А., Мошкина М., Нагаев Р., Алдушина А. Некоторым учащимся необходимо направляющая помощь учителя: Серова А., Онацкая Л., Губский М., Холостенко М., Ерёмина Л., Ефремова Н., Лихачёва А., Кабакова Ю., Карпов М., Рустамова Э., Кубрак Р., Кутруева М., Древницкая М., Головко Н. И есть группа детей, которые не могут обходиться без помощи учителя, им нужен постоянный контроль, внимание и помощь во всём: Батлук А., Терещенко Б., Сирунян М., Лаврека В., Проноза С., Эмирвели Н., Терещук С., Мотузок К., Амиргулиева К., Усманов Д.

Учащиеся 1-А класса активно заняты в работе кружков и секций. В основном это направления: художественно-эстетическое, спортивное.

В кружке изобразительное искусство заняты – 26 учащихся, в театральном  -  24 учащихся, вокал – 9  учащихся, бально - спортивные танцы – 19 учащихся, таэквон-до – 6 учащихся, бассеин – 18 учащихся.

Детям очень нравятся уроки изобразительного искусства, музыки, хореографии, математики, физкультуры, чтения. Они с удовольствием выступают, читают стихи, танцуют и поют.

В классном детском коллективе положительный эмоциональный фон.

Учитывая возрастные особенности детей, их потребности и интересы, применяя индивидуальный, дифференцированный подход учителей и воспитатель в классе строят свою работу по развитию ключевых компетенций, толерантности, навыков ассертивного поведения.

 

Составили: учитель 1-А класса _________ /Порчинская Н.А./

                  воспитатель 1-А класса __________ /Гурьева И.М./