СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художественное оформление и презентация работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить разнообразные выды выполнения мозаичного панно

Просмотр содержимого документа
«Художественное оформление и презентация работ»

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1. Декоративно - прикладное искусство

КГУ СШ№4 г Тайынша

Дата:


ФИО учителя: Фёдоров Иван Николаевич

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Художественное оформление и презентация работ

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.1.1 - Организовать презентацию готовой работы

Цели урока


Изучить разнообразные виды мозаичных произведений.
Организовать презентацию готовых работ в классе

Продумать креативное оформление для своей работы

Критерии оценивания

принимает активное участие в совместной беседе;

размышляет и представляет собственные творческие идеи;

анализирует и оценивает собственную работу и работы своих одноклассников;

принимает активное участие в совместном составлении критериев;

использует необходимую предметную терминологию.

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

мозаика, классическая венецианская «терраццо», флорентийская мозаика из каменных пластин

Полезные выражения для диалогов и письма:

- при составлении данного участка мозаики мне необходимо…

- эта работа выполнена из…

- мозаика — это способ выполнения из…

Привитие ценностей



  • воспитание уважения, умения ценить чужие взгляды и мнения на ту или иную проблему;

  • обучение учащихся совместной работе в коллективе, группах, парах;

  • воспитание у учащихся ответственности за выполненную работу.

Межпредметные связи

История Казахстана

Мировая художественная культура

Предварительные

знания


Это последний урок в этом разделе. Учащиеся могут проводить необходимые исследования, знакомы с различными художественными материалами и техниками их выполнения. Учащиеся знакомы с проведением анализа художественных произведений.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3мин.







2 мин.









Середина урока

15 мин












Практическая работа учащихся

15мин


  1. Организационный этап:

  • Настроить учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний;

  • Создать условия для мотивации в учебном процессе.


  1. Определение цели и темы урока

Вопросы и задания к классу:

а)Ребята подумайте, как выможете художественно оформить мозаичное панно

б) Презентуйте свою работу в классе

в) Оцените и проанализируйте свою работу и работы одноклассников.

г) С какими трудностями вы столкнулись? Почему?

  1. Изучение нового материала

Ребята художественное оформление представляет собой завершающий этап по созданию изделия, может служить логическим дополнением основного замысла автора.

Для оформления мозаичного панно традиционно используют рамы различных форм. Ребята мозаичное панно может быть оформлено как самостоятельный арт-объект, часть дизайнерского решения для помещения или ландшафта, основной элемент декорирования различных предметов и мебели.

Практическая работа учащихся



Перед началом практической работы повторите правила техники безопасности.

Оформите свою работу в рамочку, подготовьте текстовое сообщение, в котором опишите основную идею изделия и возможности его применения.

Подготовьте информационный материал о своей работе и презентуйте свою работу в классе


Учебник «Художественный труд 8 класс» В.Г.Чукалин и др.

























Электронное приложение к учебнику «Художественный труд 8 класс» В.Г.Чукалин и др.

и

Рефлексия

Конец урока

5 мин.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию, отвечая на вопросы:

Что нового вы узнали на уроке.

Какие знания и умения вы применяли для данного раздела. Удалось ли вам наладить обратную связь с классом

Над чем вам необходимо работать.

Были ли комментарии и советы полезными для вас.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В процессе работы ученики будут вовлечены в разные виды деятельности, в ходе которых предусматривается

поддержка со стороны учителя и одноклассников при

необходимости. Предусматривается работа по группам.

Распределение ролей в группе предполагает активное участие каждого при работе в

группе, взаимопомощь и

взаимоподдержку.





Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.