СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Некоторые критерии оценки презентации учащегося:

  1. Содержание. Содержание раскрывает цель и задачи исследования, используется много коротких слов и предложений, заголовки привлекают внимание. 1
  2. Оформление. В презентации есть фотографии, рисунки или диаграммы, текст легко читается на фоне презентации, используются анимационные эффекты, все ссылки работают. 1
  3. Грамотность. Нет орфографических и пунктуационных ошибок, используются научные понятия (термины), информация даётся точная, полезная и интересная, есть ссылки на источники информации. 1
  4. Название презентации. Учащиеся дали интересное название презентации, оно соответствует их исследованию, указали имена участников и руководителя, красиво и интересно оформили первый слайд. 2
  5. План работы. Учащиеся составили последовательный план работы, он состоит из нескольких пунктов, в нём каждое новое действие вытекает из предыдущего. 2
  6. Наличие выводов в работе. В презентации учащимися сделаны чёткие обоснованные выводы, которые соответствуют цели исследования. 2
  7. Использование в работе художественной литературы. В работе использованы стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д., используемые тексты соответствуют теме и уместны. 2
  8. Оформление работы. Учащиеся подобрали макет презентации, соответствующий её теме, на слайдах выделили заголовки, текст изложен ясно, он чётко прочитывается, не сливается с фоном, фотографии соответствуют тексту, излишества в иллюстрациях нет, при создании презентации применяли анимацию. 2

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащихся»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  на тему «Культурное наследие и фольклор в контексте Дня Победы»    Подготовил: учащийся 2 «В» класса Музафаров М.  Руководитель проекта: Горохова К.Е. Классный руководитель: Горохова К.Е.

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на тему «Культурное наследие и фольклор в контексте Дня Победы»

Подготовил: учащийся 2 «В» класса Музафаров М.

Руководитель проекта: Горохова К.Е.

Классный руководитель: Горохова К.Е.

Актуальность работы Актуальность этой темы заключается в необходимости привлечения детей к изучению истории через искусство, формировании патриотизма и создании условий для творческого развития.

Актуальность работы

Актуальность этой темы заключается в необходимости привлечения детей к изучению истории через искусство, формировании патриотизма и создании условий для творческого развития.

Цель работы Цель моей работы - участвовать в создании сказки, чтобы понять важность Дня Победы, развить свои творческие способности, научиться работать в команде и ощутить гордость за историю своей страны.

Цель работы

Цель моей работы - участвовать в создании сказки, чтобы понять важность Дня Победы, развить свои творческие способности, научиться работать в команде и ощутить гордость за историю своей страны.

Задачи работы Узнать об истории Дня Победы, традициях празднования этого дня. Обработать и проанализировать изученный материал, на основе которого разработать сказку. Воспитывать чувство гордости и патриотизм через фольклор про день Победы.

Задачи работы

  • Узнать об истории Дня Победы, традициях празднования этого дня.
  • Обработать и проанализировать изученный материал, на основе которого разработать сказку.
  • Воспитывать чувство гордости и патриотизм через фольклор про день Победы.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является праздник - день Победы. Предмет исследования: день Победы, история этого праздника, традиции празднования Дня Победы в разных уголках страны, изучение сказок с патриотическим содержанием.

Объект и предмет исследования

  • Объектом исследования является праздник - день Победы.
  • Предмет исследования: день Победы, история этого праздника, традиции празднования Дня Победы в разных уголках страны, изучение сказок с патриотическим содержанием.
Первая часть исследования В первой части проекта мы погрузились в изучение Дня Победы, познакомились с историей этого значимого праздника. Перед написанием сказки освежили в памяти особенности этого жанра и проанализировали патриотические произведения.

Первая часть исследования

В первой части проекта мы погрузились в изучение Дня Победы, познакомились с историей этого значимого праздника. Перед написанием сказки освежили в памяти особенности этого жанра и проанализировали патриотические произведения.

Сказка как жанр Слово

Сказка как жанр

  • Слово "сказка" связано с глаголами "говорить" и "сказывать".

Особенности сказки включают:

  • Особый язык, которым сказку рассказывают
  • Многократность повторения действий
  • Герои имеют особые, повторяющиеся из сказки в сказку имена.
  • Рассказываются сказки с особенной сказочной интонацией, это тоже очень важно – сказку нельзя просто читать, как обычный рассказ.
Примеры сказок с патриотическим содержанием В библиотеке лицея нами было найдено и изучено несколько сказок с патриотическим содержанием. Вот несколько из них: «Сказка о трех братьях

Примеры сказок с патриотическим содержанием

В библиотеке лицея нами было найдено и изучено несколько сказок с патриотическим содержанием. Вот несколько из них:

  • «Сказка о трех братьях" (народная сказка)
  • "Сказка о богатырях"
 История праздника День Победы

История праздника День Победы

Вторая часть проекта

Вторая часть проекта

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!