СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены критерии оценивания презентации учащихся начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»

Министерство науки и образования Астраханской области



ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»



Применение интерактивных средств



Внеаудиторная самостоятельная работа

Критерии оценки презентации учащегося





Выполнила:

студентка группы 4 «А»

________Сальникова Я.А.

Проверил:

преподаватель

________Коржова А.П.









Астрахань, 2023

Оценка и

критерии

3 балла

Работа соответствует требованиям

2 балла

В работе требуется корректировка

1 балл

Следует пересмотреть некоторые вопросы.

1. Название презентации.

Учащиеся дали интересное название презентации. Оно соответствует их исследованию. Указали имена участников и руководителя. Красиво и интересно оформили первый слайд.

Учащиеся дали интересное название презентации. Оно соответствует их исследованию. Указали имена участников и руководителя.

Учащиеся дали название презентации. Оно соответствует их исследованию.

2. Цель исследования.

Учащиеся чётко определили для себя, что должны узнать. Цель исследования внесли в свою презентацию.

Нет чёткости в постановке цели. Цель исследования внесли в свою презентацию.

Цель исследования не поставлена.

3. План работы

Учащиеся составили последовательный план работы. Он состоит из нескольких пунктов. В нём каждое новое действие вытекает из предыдущего.

Учащиеся составили план работы. Но незначительно нарушили последовательность действий.

Учащиеся составили план работы. Но последовательность действий не получилась.

4. Подбор текстового материала

Текст соответствует теме. Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Изложение текста доступно и понятно для других. Объём информации оптимален для восприятия.

Текст соответствует теме. Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Большой объём текста. Встречаются непонятные слова.

Текст соответствует теме. Но он не полностью раскрывает поставленный вопрос. Слишком большой объём текста. Изложение текста не совсем понятно.

5. Применение в презентации фотографий видеозаписей, звукового сопровождения.

В презентации использовали сделанные учащимися фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение.

В презентации старались использовать сделанные учащимися фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение

В презентации использовали фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение только из Интернета.



6. Подбор материала к исследованию.

Для проведения исследования правильно подобрали материал, оборудование

При подборе материалов и оборудования для исследования значительные ошибки.

Затрудняемся в подборе материалов и оборудования для проведения исследования.

7. Наличие выводов в работе.

В презентации учащимися сделаны чёткие обоснованные выводы, которые соответствуют цели исследования.

Выводы соответствуют цели, но представлены бессистемно.

Отсутствие выводов или они не связаны с целью исследования.



8.Использование в работе художествен-ной литературы.

В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме. Они уместны в данном тексте.

В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме.

В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. используемые тексты не соответствуют теме.

9.Оформление работы

Учащиеся подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки. Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию.

Учащиеся подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки. Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию.

Макет презентации не соответствует теме. На слайдах не выделили заголовки. Текст изложен не ясно. Он не чётко прочитывается, сливается с фоном. Фотографии не соответствуют тексту. Есть излишества в иллюстрациях.





Отличная работа - 36 баллов.

Хорошая работа - 24-35 баллов Удовлетворительная работа - 12-23 балла.

Презентация нуждается в доработке - менее 12 баллов.









































Список литературы

  • https://pandia.ru/text/78/355/514.php?ysclid=lqlf7brppl178040802

  • https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2017/10/23/metodicheskie-rekomendatsii-kriterii-otsenki-prezentatsii

  • https://e.nshkoli.ru/464748?ysclid=lqlfp5wriv242283260




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!