СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценки презентации учащегося

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

критерии оценки презентации учащегося

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки презентации учащегося»

Критерии оценивания мультимедийных презентаций

Критерии оценивания презентации

Критерии оценивания

Баллы

Представление информации

1. Содержание.

Содержание работы полностью соответствует теме исследования и излагается последовательно.
Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. Работа отличается богатством словаря, синтаксических конструкций и точностью словоупотребления. Фактические ошибки отсутствуют.
Допускается 1- 2 речевых недочета.

2. Расположение информации на странице.

Наиболее важная информация располагается в центре экрана.

3. Использованы шрифты одного типа.

4. Для выделения информации использованы рамки, границы.

5. Объем информации на слайдах – не более трех фактов.

Оформление слайдов

1. Соблюден единый стиль оформления.

2. Использовано не более трех цветов на слайде.


5

Представление информации

1. Содержание.

Содержание работы соответствует теме исследования. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В работе допущена фактическая ошибка .
Допускается 3 -4 речевых недочета.

2. Наиболее важная информация располагается в центре экрана.

3. Использованы шрифты разных типов.

4. Для выделения информации использованы рамки, границы.

5. Допускается незначительная перегрузка слайда информацией.

Оформление слайдов

1. Соблюден единый стиль оформления.

2. Использовано более трех цветов на слайде.



4





Представление информации

1. Содержание.

В работе допущены существенные отклонения от темы. Имеются отдельные фактические неточности.
Допущены нарушения в последовательности изложения. Беден словарь, встречается неправильное словоупотребление.
Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

2. Допущены нарушения в расположении информации, в перегрузке слайдов информацией.

Оформление слайдов.

1. Единый стиль оформления нарушен.

2. Использовано более трех цветов на слайде.

3





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!